Какие-то экстренные меры?..

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «02.03.2019. - Какие-то экстренные меры?..» -
http://stihi.ru/2019/03/02/8350
http://proza.ru/2019/03/02/1737
http://twitter.com/i/moments/1101883352288772096


Скрины - «02.03.2019. - Какие-то экстренные меры?..» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/02/8332
http://proza.ru/2019/03/02/1730
http://twitter.com/tann333111all/status/1101883156347662337


Скрин ссылок на - «02.03.2019. - Какие-то экстренные меры?..» -
http://stihi.ru/2019/03/02/8442
http://proza.ru/2019/03/02/1758
http://twitter.com/tann333111all/status/1101885515165564935



02.03.2019.
/16:16/ Вокруг меня, вроде как, опять началось усиленное «чёрти что». Вчера на кормёжке кто-то из нестарых дядек залепил что-то в мой адрес (когда из женщин я была ещё одна, а кормёжка уже началась), вроде того, что «женщина – одна, и то…» Я взбесилась: «Что значит – и то?» Там всё было быстренько замято, но я не первый раз слышу, что у них там про меня всё время есть какие-то «мнения», и кто-то усиленно «работает». А после некоторых недолгих соображений я начала бурчать кому-то кто был поблизости (остальные почти все уже разошлись): «Да что за мнения у них обо мне?.. Мало того, что сами своим «тренингом» усиленно доводят до дикого состояния, которое у меня, вообще-то, и не такое дикое, – разве что, это «пальтишко» страшно полнит, хотя и чёрное, и «хорошенькое», – но силуэтец – всё равно, из разряда «тётиных лапсердаков», в которое «милосердие» рядит меня с параноидальным упорством, прекрасно зная, что меня уродует особенно заметно и что идёт вразрез с тем, что я выбирала бы себе сама «на свободе», – мало этого, – но они ведь исходят из какой-то дебильной «информации» «инструкторов»! – он ведь вообще ничего про меня не знает! – ни как меня зовут, ни того, что мне – пятьдесят два года!..»
Вообще-то, можно уже говорить: «Пятьдесят три», – осталось совсем ничего.
Но похоже, что это моё «пятьдесят два» среди немалой их части явилось неприятным и НЕОЖИДАННЫМ сюрпризом, – «инструктора», похоже, настраивали их на какую-то «психологическую работу» со мной в каком-то «сексуальном ключе», и при моей моложавой мордахе просто не сказали им, что я им всем – «нормальная мамаша». (Сами-то прекрасно всё знают, и прекрасно знают, что и зачем делают. Но хунвейбины у них – пешки, которые «должны охотно работать», и в суть вещей их не посвящают. «Чтобы работали злее».) Вот они и думали, что я тут, ТАКАЯ (грамотно доизуродованная «милосердием») хожу – тридцатилетняя… Тем охотнее хотели гасить. А тут…
Сегодня ещё на выходе из «северного ночлега» сверху спустился тот самый бродяга-петербуржец, а перед ним – та же «тётенька», вместе с которой они меня тогда подставили. Он спустился и, вроде, вышел на улицу (а я тоже уже собиралась уезжать), и когда на выход пошла я, увидела ещё из-за стеклянных дверей, что он там и пасётся. Я выходить не стала, поменяла поверху терминал и уехала оттуда в другую сторону. Но что они тут врут – я понятия не имею.
По дороге, в транспорте, я чуть посидела с планшетом. Настроила самый простой п/я, отправила себе одно письмо со вчерашними фотками – тоже с планшета. Четыре – ночных, плохих, и одна – сегодняшняя, дневная, без шапки. Но всё это – ерунда, на пробу. ВОТ ТАКИЕ ПИСЬМА СЕБЕ – то единственное, что я буду оттуда писать и публиковать. И всегда повторять на основных сайтах. (или хотя бы оговариваться о факте подобной отправки). НИКАКИХ ОСНОВНЫХ И ДРУГИХ САЙТОВ, НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПИСЕМ – КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО, КРОМЕ СЕБЯ САМОЙ, С ПЛАНШЕТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я всё существенное делаю только с компьютера. Если что-то подобное будет отправлено куда-либо с того планшета, то это – ТОЛЬКО ФЭЙК. Хотя хунвейбины меня в покое не оставят вообще. Но это – в любом случае.
«02.03.2019. - Скрин почты с планшета» -
http://stihi.ru/2019/03/02/8226
http://proza.ru/2019/03/02/1709
http://twitter.com/tann333111all/status/1101879329124954115
Письмо себе было суицидальным. Вернее, с утверждением, что Система, кажись, даёт мне команду на суицид. (Перед хунвейбинами изображая, разумеется, что-то иное.) Я это текст даже приводить не буду, но в скринах он есть.
В общем, речь о том, что когда-то я пришла в ужас, поняв, что меня пытаются «запихать» к папиным «родственничкам», как будто, это и есть – «МОЙ круг» и МОИ «свои» (а я всю жизнь показывала, что я – не из ЭТОЙ семьи, и даже, как я рассказывала раньше, когда они предложили сменить дачу с маминого дальнего физтеховского участка – к ним поближе, и с более удобной и быстрой дорогой, то не только мама отказалась наотрез, но, что меня тогда удивило (все ещё были живы), даже папа категорически не захотел селиться так близко, чтобы «объединяться», – я уж не говорю о том, КАК папа воспринял их всех перед смертью. Так вот, теперь всё больше начинает казаться, что именно это и им подобное (что я сейчас вижу вокруг себя почти перманентно), ЭТО – и есть, вроде, НАСТОЯЩАЯ, «Россия», а не то, что я когда-то начала ею считать, привыкнув к маминому полудиссидентскому кругу советской интеллигенции, преимущественно физико-математической, технической, медицинской (но – ТОГДАШНЕЙ). И сейчас, когда родители грязно убиты, а из моей жизни сделали сплошное навозное посмешище, меня пытаются загнать именно в круг, похожий на «круг» тех самых папиных «родственников» (хотя, вспоминая поздний для меня Петербург, я могу сказать, что каким-то диким образом изменились ВСЕ).
То, что здесь меня за человека считать даже и не собираются – вроде, уже понятно. Но если себе представить, что вот этот «круг», который мне теперь навязан и от которого уже никуда не деться, делают моим «естественным и основным», то тут мысли о суициде становятся уже само собой разумеющимися.
Так вот, уже сегодня, здесь, когда я ждала компьютера, со мной, видимо, быстренько провели «тренинг» (мысленно, но явно посторонним вмешательством) на тему всяких геббельсовых пакостей: а смогу ли я когда-нибудь здесь жить на «зачищенной» территории, не буду ли мучиться призраками, хочу ли я получить имущество «вычищенных»… В чистом, отдельно взятом, «писательском» сознании я «могу» вообще всё. Но я так, простите, охренела, что говорить об этом, что-то называть какими-то своими именами, я сейчас не готова вообще. А по прошествии (уже) некоторого времени, я поняла, что, скорее всего, это делается ОПЯТЬ – именно ЗДЕШНИМИ «силами», и даже не столько ради «теста» и какой-нибудь очередной дискредитации, а это – именно продолжается какая-нибудь «суицидная работа». Именно так. (И вспомнился «по почерку» именно «музейный» питерский «Барбисовин».) И ещё одна цель подобных «экспериментов» – любым возможным способом препятствовать какому-либо моему отъезду из России. Сейчас это – всё, что я могу сказать. Остальное – потом. (Если оно ещё будет, хотя я попытаюсь думать вообще не обо всей этой параше.) На сегодня – всё: надо ещё успеть опубликовать всё, что есть.


ЗАВТРА, В ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ. В ИНТЕРНЕТЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ, И НИКАКИХ ПУБЛИКАЦИЙ С ПЛАНШЕТА (КАК И «ТАЙНЫХ ПЕРЕПИСОК» – ТОЖЕ). ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА. ЕСЛИ ЧТО-ТО ПРИШЛЮ СЕБЕ – ОПУБЛИКУЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК.
/19:10/
...



Другие статьи в литературном дневнике: