Моральной мерзости и так чересчур

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «13.03.2019. - Моральной мерзости и так чересчур» -
http://stihi.ru/2019/03/13/7399
http://proza.ru/2019/03/13/1738
http://twitter.com/i/moments/1105857542926843911


Скрины - «13.03.2019. - Моральной мерзости и так чересчур» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/13/7382
http://proza.ru/2019/03/13/1732
http://twitter.com/tann333111all/status/1105857319286571008


Скрин ссылок на - «13.03.2019. - Моральной мерзости и так чересчур» -
http://stihi.ru/2019/03/13/7472
http://proza.ru/2019/03/13/1738
http://twitter.com/tann333111all/status/1105859581127913473



13.03.2019.
/14:55/ Сразу напомню, что ПЛАНШЕТ У МЕНЯ – В ГЛУБОКОМ МИНУСЕ (по деньгам), так что я не могу войти оттуда в интернет вообще, – не могу ничего оттуда написать, и даже ничего в нём открыть, – только то, что сохранила себе офлайн. Сколько времени продлится эта ситуация, я понятия не имею. Пока ничего не намекает ни на что другое.
А сегодня по дороге я хотела начинать с того, что всю эту мерзость и блевотину нынешней России, которую здесь устраивают эти мрази по меньшей мере, для меня, я могу остановить теперь уже вообще в любой момент, хоть прямо сейчас, как только окончательно устану от всех от них блевать. Запад меня не берёт, – наверное, я ему на фиг не нужна (хотя, как я уже сто раз говорила, я просто НЕ ЗНАЮ, что бы У МЕНЯ могло быть там сейчас, и что бы мне, «дотянувшись», могла бы устроить эта Россия и там), а мне на фиг не нужна вся эта Россия, особенно нынешняя, но и, видимо, прошлая (по трезвом размышлении), – вся. Вообще ничего не омерзительного впереди не просматривается, и всё это, происходящее и видимое постоянно, продолжать – слишком мерзко.
Тем более, что они продолжают писать за меня всякую дрянь (а кроме дряни они не способны ни на что априори), и я даже никогда не увижу, что именно они там варганят, хотя, наверное, и хорошо, что не увижу, потому что иначе, наверное, могла бы кого-нибудь просто убить, – всё от того же омерзения – от их тупости и дебилизма, – даже не столько от их подлости).
Я шла и собралась писать именно это. Но уже здесь кто-то меня «тормознул». Хорошо бы, если бы – те, в ком я напрасно усомнилась от этой тотальной усталости, а не эти же российские фашисты, которым надо позарез докончить их очередное грязное дело. Но не знаю я НИЧЕГО. Впрочем, в том, что я собиралась сказать, некое зерно истины есть.
Как бы ни было, вчера в «северный несанкционированный ночлег» ехал за каким-то хреном (ему есть, где жить)… тот самый, которого я поначалу считала «петербургским фашистом, и не рядовым», потом узнала, что он – кавказец (что, впрочем, может ничего и не менять), и даже называла его имя – в полной, «почтовой», а не «БИ» («без имён») версии текста. Я уже дёрнулась выходить на остановке пораньше, но он вскочил с ЕГО толк\пой, и я не стала, – доехала до конца. Хотя это, по большому счёту, безразлично: он – такое же никто, такой же элемент Системы, как и все – там, включая государственные службы, и всё, и не только там, но и везде в этой теперешней России.
Если бы я вышла, то говорить с ним не собиралась бы ни о чём, как больше не хочу говорить здесь вообще ни с кем, кроме тех моментов, когда это переросло бы уже в демонстративность (что тоже явилось бы неким «общением», которого я, как раз, больше и не хочу здесь вообще). Но я не вышла.
Зачем он туда ехал – понятия не имею, как и вообще ничего не хочу знать – ни о нём, ни о ком бы то ни было. Но ЖИЗНИ здесь не существует больше нигде, и значит, разумеется, была ЦЕЛЬ.
Вообще, мне о нём в очередной раз «впаривали», что он – «гасильщик» русских тёток, «специалист». Я такое раньше слышала о азиатах – из тех, кто вполне сознательно претендует на эту российскую территорию и участвует в постепенном выживании местного населения. Такой азиат знакомится с дамочкой и медленно начинает её доводить до предела, хотя она не понимает ни происходящего, ни цели, – всё надеется «вот-вот всё уладить». Якобы, «тварь такая», а на самом деле он – просто «работает» на конкретную дальнюю цель – работает в Системе, той или иной. (Впрочем, Система теперь, похоже, НА САМОМ ДЕЛЕ – одна.)
Действительно, приходить на самую позднюю кормёжку, куда приходит до сих пор, он стал одно время появляться с какой-то вполне симпатичной немолодой тётенькой, – распорядительница даже спросила: «Твоя невеста?» – он мерзенько хмыкнул, – потом оказалось, что какая-то ИХ компания, где-то там работающих и живущих, взяла её к себе – помогать с уборкой и готовкой, обещали «вместе заработать». (Хотя она, вроде, даже – и не собственно русская, а то ли украинка, то ли русская из Казахстана, и пр.) В результате, на деньги – кинули, и до психоза доводили целенаправленно, – уехала она куда-то там – в раздрае.
Ну, ТИПА, значит, «это – не только азиаты». То, что у этого типа – именно подобная «специализация», скорее всего. Как он меня однажды наоскорблял (именно как опытный «ПРОФЕССИОНАЛ», – хотя я это прекрасно видела, и ярилась не столько на него, «какой есть», сколько всё на ту же Систему, и на Петербург – в первую очередь), это свидетельствовало именно о том (тогда-то я о нём и написала), что это – «профессионал». Но только я, всё равно, уверена, что, в данном случае, именно поганая Система опять что-то мутит лично в мой адрес.
Тем более, что и опять «что-то» началось на уровне контроля в транспорте. (А я давно утверждала, что на Систему, как и когда надо, работает и полиция, и кто угодно.)
Моя ситуация такова, что работать ЗДЕСЬ я не могу, потому что везде – все те же самые (по сути), и они немедленно начинают «работать» в отношении меня самой.
В последнее время мне здесь помогали немножко – «мир не без добрых людей», где не было никаких мужчин вообще, – в этот крошечный «круг» никакие мужчины не входили, – и то, я понятия не имею, как с этим обстоит дело на данный момент, – всех ли я ещё увижу. Немного оставалось ещё и на поездки. И вот, в автобусе (вроде как, и не придерёшься: «всё законно», – за исключением того, в какой ситуации меня дерзит эта поганая фашистская система этой ненавистной и омерзительной России) начали буквально подставлять с контролем. Сегодня это был даже и не контроль, но поездку, на всякий случай, пришлось быстренько истратить.
Эти недоделанные твари, вроде того «кавказского петербургского фашиста», то ли рассчитывают, что, оказавшись без средств, я соглашусь «зарабатывать» с этими уродами, моральными и прочими, которых будет радостно «поставлять» фашистская Россия… Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧТО МЕРЗОСТИ, КОЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ, КТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ, Я УЖЕ МОРАЛЬНО ПЕРЕХЛЕБАЛА!!! Я даже разговаривать здесь больше ни с кем не хочу, тем более, ни к кому прикасаться! (Они всё ещё собираются оправить меня в Петербург! – когда здесь – и так, всё, что не увидишь и к чему ни прикоснёшься – гов-но, – неужели же я поеду в это море разливанное ОДНОГО морального гов-на, которое представляет собой Петербург, по крайней мере, лично для меня! – мне и так здесь гов-на хватает выше крыши, чтобы ещё в Петербург, на его родину, за ним ехать!!! – так и со ВСЕМИ этими «мужчинами», русскими, постсоветскими и «сопредельными», которых мне попытаются впарить!!!)
Ничего подобного они не добьются. Я просто не смогу больше ездить туда, где можно хоть немного поспать лёжа (а я умею это делать при подлокотниках), – буду ночами сидеть, доводить свои артритные ноги до последнего (станет чуть теплее – попробую спать на лавке, застужая дальше суставы, что и дальше продолжит «сбивать меня с ног»), а когда мне надоест еле ходить, поставлю ту же окончательную точку в существовании ВАШЕГО ПОГАНОГО МИРА – для меня, прокляв всю Россию (что есть – Россия, всё постсоветское и сопредельное пространство), всю ту мерзость, которая здесь будет оставаться, то есть, вообще всё, потому что кроме мерзости здесь нет и никогда уже не будет вообще ничего. Хотя здесь это всем и безразлично. Но это не безразлично МНЕ, – и умру я только так.
То ли они просто собираются ПРОДЛОЖАТЬ ВРАТЬ всё, что придёт в их уродские головы. (Наверное, медленно убивая меня, они и планируют продолжать врать их парашу.
На сегодня – достаточно. Ещё пару часов – публиковать. (С картинками, без которых в вашей мерзости – совсем уж скучно и гадко). /16:43/


NB. Когда я сейчас выходила пить кофе и курить, мне кинули в голову, видимо, ИХ слова обо мне: «Кукла взбунтовалась». То есть, эти дебилы считают себя кукловодами. Ну что же, говорят, «сознание СС необратимо». Они так и помрут, считая, что кукловоды – это они…
...



Другие статьи в литературном дневнике: