Окончание опыта программирования т. н. человеческо

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «26-27.03.2019. - Окончание опыта программирования “человеческого” общества» -
http://stihi.ru/2019/03/27/7698
http://proza.ru/2019/03/27/1552
http://twitter.com/i/moments/1110924007556157446


Скрины - «26-27.03.2019. - Окончание опыта программирования “человеческого” общества» (по три файла) -
http://stihi.ru/2019/03/27/7625
http://stihi.ru/2019/03/27/7619
http://stihi.ru/2019/03/27/7610


http://proza.ru/2019/03/27/1537
http://proza.ru/2019/03/27/1534
http://proza.ru/2019/03/27/1527


http://twitter.com/tann333111all/status/1110923585059737600
http://twitter.com/tann333111all/status/1110923471821901824
http://twitter.com/tann333111all/status/1110923271166484487


Скрин ссылок на - «26-27.03.2019. - Окончание опыта программирования “человеческого” общества» -
http://stihi.ru/2019/03/27/7922
http://proza.ru/2019/03/27/1598
http://twitter.com/tann333111all/status/1110927264848531456



26-27.03.2019.
27.03.2019.
/13:20/ Вчера я не успела опубликовать вообще ничего. Отправила только это быстренько туда, где свои тексты публикаций сопровождаю иноязычными предисловиями (а ОНИ, кажется, ещё и туда что-то умудряются слать лот моего имени…), остальное ставив уже на сегодня. Сейчас я повторю всё, как есть, и в конце сделаю добавление.
26.03.2019.
/17:41/ Я раздумала публиковать те фотки, которые понаделала собственными руками, «сама» же разодевшись в ПТУ-шницу конца семидесятых, и ничего сразу не увидела. Наверное, хакеры где-нибудь их радостно напубликовали, но мне самой делать это НЕПРИЯТНО.
И не знаю, кто из участников «истории» во что посвящён, а во что – нет, и кто что делает осознанно, а кто – так же зомбирован, – но я знаю СУТЬ сценария, по крайней мере, «одного из». ОНИ, разумеется, будут уверять, что здесь «открылась моя настоящая сущность» и «мои настоящие вкусы», но это – всё то же их подлое программирование людей с определённой целью. И «заказчиком», главным или дополнительным (хотя в действительности – той же куклой, выращенной определённым образом), была папина дочка от первого брака (средняя), отцеубийца (по меньшей мере, в числе убийц папы), и мечтающая прикончить меня, физически и морально, – видимо, по программе – за то, что она когда-то не оказалась папиной избранной дочкой. (Хотя там было чёрти что, и выгнала его когда-то ЕЁ МАТЬ, задолго до их свадьбы с моей. Этим кто-то пользуется для реализации ВСЕГО сценария, и её саму на этот счёт обработали когда-то – уж конечно.)
Ещё когда папа был жив, и мы приходили к ним в гости (обстановка там всегда была НАПРЯГАЮЩЕЙ, – а я, наверное, могу себе представить, что творилось ТОГДА, когда меня ещё не было на свете, и далеко не планировалось, – наверное, папа не понимал, что происходило НА САМОМ ДЕЛЕ, но я могу себе представить, как он бесился тогда – ОТ ВСЕГО!..), в тот раз моей мамы уже, наверное, не было, или это близилось (тоже – ОНА ЖЕ руку приложила?..), в тот раз она сладострастно рассказывала, как какая-то её знакомая не пускает домой с улицы – то ли её брата, то ли… что-то такое, – он бродяжничал, и приходил поесть, а она заставляла его снять с себя на лестнице – вообще всё, заскочить в ванну, вымыться, одеть новое, предоставленное, и только тогда кормила его на кухне, а потом выпроваживала. Судя по сладострастию тогдашнего рассказа, она МЕЧТАЛА, чтобы к ней также приходила я. Вот и причина того, что происходит сейчас, – подготовка ВОТ ЭТОГО…
Эта свинья от меня НИКОГДА не дождётся ни одной просьбы, независимо от того, зомбированная она, или – сама такая. Убить – убьют, конечно, и я ничего не сделаю, но ехать туда, к этим тварям, и что-то у них просить – не дождутся вообще никогда. Мне так омерзительна эта Россия со всем её психопрограммированием, что продолжать жизнь – ВОТ ЗДЕСЬ, ВОТ СРЕДИ НИХ, ТАКИХ «ОКРУЖАЮЩИХ» – я не стану вообще, и всё, что они сулят мне – «будет хорошо», С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, – это такая мерзость, от которой я только помру от брезгливости, и не пожалею ни о чём.
Фотки, которые я понаделала под их «диктовку», мне приводить неприятно, (хотя на них я по-своему «хороша» и даже «вполне молодая», – но текст всех писем с планшета, на котором оказались внесённые деньги, я приведу полностью. (Впрочем, что-нибудь придётся опубликовать, иначе «милосердие» из кожи вон вылезет, но не сегодня, – не успею уже.)





1) «Тётин лапсердак», очередная модификация - 23 мар., 2019 г., 20:29.
(Ещё раз добавлю уже сейчас, что смотрелся он на мне – в целом, ужасно, но я сама – умею фотографировать. И сам он был, отдельно от меня – «нормальной современной вещью». Что произошло дальше у меня с головой – понятно, но оно не стоит подробных, и вообще каких-либо описаний, как и всё вообще, что есть в этой нынешней России.)


2) Пришла хозяйка планшета – сб., 23 мар., 22:52.
Сегодня пришла хозяйка планшета и сказала, что деньги на нём уже есть. Но никаких паролей, кроме моих п/я для планшета, я там не набираю и не вхожу больше НИКУДА (как это всегда и было до сих пор). Действительными, а не хакерскими могут считаться только те публикации, которые я повторю из библиотеки, одинаково – на «Стихи.ру», «Проза.ру» («Алла Тангейзер 23») и в «Твиттере» («Алла Тангейзер»), – на моих основных сайтах, где повторяется вообще всё. Кроме иноязычной почты, где я повторяю ВСЕ свои публикации, и иногда добавляю несколько слов, никак не идущих вразрез с текстами публикаций, везде одинаковыми. О остальных вероятных хакерских публикациях я просто ничего не знаю.
Старые фотки здесь уже пришли (они стояли в «Исходящих»). «Тётин лапсердак» здесь даже выглядит неплохо. Но я старалась сфоткать себя получше. Вообще же, он выглядел на мне страшно: ОЧЕНЬ полнил (чего не видно здесь), делал бесформенной клушей, и меня в нём норовили называть «мамулей». Сейчас мы поменялись с очень стройной девушкой, – на ней он смотрится по-другому, а на мне – совсем по-другому смотрится её пальто, которое мне просто ИДЁТ и в котором несравнимо больше я вижу себя СОБОЙ. Но нормально сфоткать пока не удалось. Завтра думаю попробовать ещё кое-где. Фотки я прилагаю. Пока – всё!


ДАЛЕЕ – ТРИ ФОТКИ, ОТПРАВЛЕНЫ ИЗ «ИСХОДЯЩИХ», – ОДНОМОМЕНТНО, КОГДА Я НАШЛА ВАЙ-ФАЙ, И ПОРЯДОК ИХ ПОЛУЧИЛСЯ – ОБРАТНЫЙ.


3) Пальто, конечно, не совсем на меня, пн., 25 мар., 02:07
Это пальто, конечно, предназначено на девочку тростиночку. Вытачки под талией – не на меня. И на МОИХ фотках лапсердак смотрится даже предпочтительнее. Но это – на МОИХ. Ладно, - может, что-то и сделаю. Главное, что «двойничиха», тётка, мой двойник, косить под меня уже не сможет, будь то Папина младшая сестра (если она живая, то ей сейчас лет 70-75, так что, хоть и толстая, хоть и «гром-баба», но с отцовскими (т.е. с их семейными) генами – выглядеть сейчас должна, как раз, лет на 50-55, и косить под меня, как раз, может), или будь это кто-то другой. А с этими вытачками я что-нибудь придумаю. Главное, что это – не для вас всех (любого пола), а для меня самой. Жить С ВАМИ я, всё равно, не буду.
(Алла Тангейзер, - а то, я не подписываюсь, а при таких хакерских пакостях это, может, и нужно.)


4) Убрала все вытачки, пн., 25 мар., 02:07.
Всё, все вытачки наружу – под завышенной талией, я уже вшила вовнутрь. Было стильное пальто на худенькую девушку, стало – простое на меня. Что подкладка здесь – белая, раньше я не видела.


5) Ещё одна фотка, 25 мар. 2019 г., 02:07.
(«Портретная», – молодая, но, как раз, откуда-то – ПТУ-шная.)


6) Я – ещё рядом, у Кремля, – одна, разумеется, 25 мар. 2019 г., 02:31
/02:22/ К слову. Я – не в «Северо-Западном несанкционированное ночлега, и сегодня туда не собираюсь. Пока что я – в самом центре Москвы. А в «Северо-Западном», похоже, был какой-то балаган. Может быть, с двойничихой. Я там не была, и мне никто ничего не рассказывал.
По поводу пальто – одно расстройство. Но я ещё выругаюсь попозже по поводу всей этой России, и того, что от острой ненависти ко всему и всем вокруг – могу просто окочуриться...
Ладно, пока – всё.


7) Теперь – ясно. Но и эта «ясность» осточертела до последнего, пн, 25 мар., 18:35
Теперь – ясно. Но и эта «ясность» осточертела до последнего. Короче, МЕНЯ ПРОСТО ПЕРЕОДЕЛИ В «НАСТОЯЩУЮ» БОМЖИХУ. Сделали это, как обычно, так, что я не сразу спохватилась.
Как-то это делается, учитывая их навыки вторжения в сознание. Такое, кстати, бывало с покупками ещё очень давно – В ПЕТЕРБУРГЕ. Купишь что-то, довольная по уши, а потом хватаешься за голову: «УЖАС какой-то! Как это могло получиться?!! Деньги истрачены. И что теперь делать?!» (В Германии такого – практически не бывало, и, вероятно, это стало очередной причиной, по которой меня оттуда выманили.)
А здесь я – в постоянном экстриме, возможностей нормально что-то оценить и даже просто посмотреться в зеркало – крайне мало, почти нет, и НЕНОРМАЛЬНО – ВСЁ.
А кругом – ТОЛЬКО лютые враги, в их восторженной борьбе за то, чтобы безнаказанно измываться и измываться над кем-то – в своё бесконечное удовольствие.
Да им ещё и старательно и интенсивно ВРУТ, что я думаю о них, что думаю вообще, грамотно скрывая то, что я действительно пишу. (Оно, КАК БЫ, и опубликовано, но они об этом понятия не имеют, – или читая хакеров, или в принципе, не догадываясь ни о каких публикациях).
В общем, из дорого (по виду), хотя и очень меня уродовавшего «тётиного лапсердака» (а у двойничихи, тётки, моего двойника, будь то настоящая тётя, папина младшая сестра, или кто-то другой, всегда был, видимо, изначально заготовлен такой же), – из дорогого по виду «тётиного лапсердака» меня переодели в ПРОСТО БОМЖИХУ. Хотя моя обвешенность сумками (на фотках-то – её нет) делает из меня бомжиху в любом случае. Но в ЭТОМ пальто – втройне.
Что теперь делать – не понятно. Хозяйке этого пальто, которой я отдала «лапсердак», я уже позвонила, хотела попросить завтра вернуть мне хотя бы его (хотя это – очередная травма, из которых русские фашисты построили всю эту мою ненавистную «жизнь» под их поганой властью, тем более, что у «двойничихи» – видимо, такой же, и в нём она уже где-нибудь напаскудила, и собирается – ещё), но тут, разумеется, сразу же были устроены стандартные для таких случаев «проблемы с телефоном».
Кроме того, подобные вещи делаются – С ЦЕЛЬЮ. В переходах на Арбате уже наигрывают похоронный марш. Сначала я так и подумала – что меня хотят именно убить В СОСТОЯНИИ БОМЖИХИ, обеспечив мне при этом «последнее, что увижу», а потом вспомнила, что главное у них – водворение меня в фашистский Петербург, рано или поздно – на органы, а для этого водворения – в бомжиху и переодели (как «подтверждение этой необходимости»). Или «два в одном». Кстати, в автобусе, где я заснула, стырили мои очередные «уши». Чтобы – уж совсем всё стало стандартно.
А вообще... ОНИ тут выражали удивление, что «кукла взбунтовалась». Может, они сами не испытывают ничего, помимо того, что им задано алгоритмом, программой, и о других судят по себе?.. Сами «задают» мне программу какого-нибудь «естественного» восприятия происходящего (и думают, что они мне её действительно задали), и считают, что вот эти условия фашистского заключения «на свободе» я воспринимаю, как нечто ЕСТЕСТВЕННОЕ, и что бы они со мной ни делали, а восприму – «как жизнь»?
Нет, – всё, что происходит со мной в этой фашистской Москве, всё, что происходило раньше в исходно фашистском Петербурге, для меня – нескончаемая мУка и ПОСТОЯННАЯ психологическая травма, – я остро и болезненно ненавижу эту фашистскую Россию и всё, что меня здесь окружает, все эти бесконечно разыгранные и кем-то уголовно выверенные «обстоятельства», и всех, кто в них участвует, то есть – вообще всех. И ИСПЫТЫВАЮ НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ОМЕРЗЕНИЕ К ИХ «НЕВИННОЙ» И РАДОСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ИЗУВЕРСКОЙ СУТИ. И Я НЕ ВИЖУ никакой реальной возможности преодоления, выхода. Если они судят по себе, то куклы, а не живые люди – именно они. А истязают – ЖИВОГО человека. Здесь – ВСЁ по сценарию и С ЦЕЛЬЮ, а для ЖИВОГО человека (независимо от реализованности, родившегося поэтом, а НЕ ПРОГРАММИСТОМ, и воспринимающего мир «другим местом») это – МУЧЕНИЕ, нескончаемое и неизбывное.
Правда, у них есть одно универсальное «лекарство» – убить под видом каких-то, якобы «естественных» условий. А для кукол-зрителей можно изобразить задуманное с другой куклой, сменив марионетку. И тогда, ТИПА, ничего большего и не случится ни для кого. И все, выбранные по неким «параметрам» (то есть, они сами), останутся довольны и спокойны. Так же считали Гитлер, Геббельс, Геринг, – правда, о впечатлении ненасилия они задумывались ещё как-то не очень...


8) Дополнение к предыдущему, которое вдруг уже отправилось с улицы… пн., 25 мар., 18:45
(Этот маленький текст уже поставлен в основной.)


9) Между делом, вт., 26 мар., 02:23
Сегодня я, всё-таки, отбилась СМС-кой хозяйке пальто – с просьбой принести «лапсердак», – а то, в этом пальто ещё и холодно. Правда, скоро будет тепло, и – снова проблемы... А это пальто на тоненькой хозяйке (если она – хозяйка, а не тоже от какой-нибудь бродяжки мне его подогнали... – я увидела, что там пуговицы пришиты синими нитками…) смотрелось действительно по-другому, и не было, кроме прочего, такой карикатурной разницы между завышенным подолом спереди и заниженным – сзади. Я на себе это разглядела вообще не сразу. Может, оно именно по моей фигуре так село, на неё не рассчитанное. (Но мне никто ничего не сказал, а я не сразу увидела. Может, думали, что мне нравится, – особенно, если изображают меня полоумной. Я ещё почему подумала, что это – очередная подстава, – по сдерживаемой реакции на поздней кормёжке...)
Я его надела уже после библиотеки, – уже в темноте. И даже в голову не пришло, что надо смотреть так внимательно. Ладно пока. Уверена, что это – далеко не последняя моя «неприятность».
В «Северо-Западный несанкционированный ночлег» я опять не еду – «в таком виде». Лёжа опять не сплю.
Отбилась – на всякий случай, – пока есть зарядка на остановке, и рядом, – вай-фай.


10) И ещё (пока автобус проворонила, бегая за вай-фаем) вт., 26 мар., 03:01
И ещё. На самой поздней кормёжке вчера вечером они все «от чего-то лопались», но молчали. И охранники в «Юго-Западном ночлеге», куда меня пустили, все шарахались. А теперь – и какие-то очевидные бомжи стали клеиться ко мне на каждом шагу, как не делали раньше...
Хрен его знает, – может, это – тоже балаган в связи с тем, что моя «двойничиха», тётка-двойник, продолжала где-то «работать», и вышла накладка?.. Тогда я опять надену «лапсердак», и «выйдет», что это была я?.. Но так-то ходить тоже невозможно.



Главное, что мне в этой стране отказано считаться человеком – наотрез, и я для них – какой-то ИНСТРУМЕНТ чего-то такого, о чём я не знаю и знать не хочу – в мерзости ВСЕГО вокруг!..



11) Уже в автобусе, вт., 26 мар., 03:28
Кстати, если эти сообщения, как похоже, читают все, кому не лень.
Действительными МОИМИ текстами, Аллы Тангейзер, могут считаться только те, которые я повторяю в библиотеке с компа на своих основных сайтах (завтра кончается выходные, и это всё я повторю там) и НЕ УДАЛЯЮ НИКОГДА:
«Стихи.ру»,
«Проза.ру» (Там и там сейчас – «Алла Тангейзер 23»)
и «Твиттер» («Алла Тангейзер»).
Кто не знает, это – моя настоящая фамилия в паспорте, по бывшему мужу-немцу из Восточной Германии, учившемуся в Ленинграде, а потом мы жили в Германии, уже единой...


12) Ещё раз, окончательно: моё – только то, что опубликовано или повторено при первой возможности на всех трёх основных сайтах, строго одинаково на всех, и не удаляется. Всё остальное где-либо «от меня» – это фэйк. вт., 26 мар., 14:00
Действительными МОИМИ текстами, Аллы Тангейзер, могут считаться только те, которые я повторяю в библиотеке с компа на своих основных сайтах (завтра кончается выходные, и это всё я повторю там), КОТОРЫЕ ПРИ ЭТОМ СТРОГО ОДИНАКОВЫ НА ВСЕХ ТРЁХ САЙТАХ, у всех должны быть скриншоты и ссылки на всё, на все варианты публикаций, и которые я НИКОГДА ТАМ НЕ УДАЛЯЮ:
«Стихи.ру»,
«Проза.ру» (Там и там сейчас – «Алла Тангейзер 23»)
и «Твиттер» («Алла Тангейзер»).
Всё остальное, появившееся «от меня» где-либо, кроме иноязычных комментариев к ТЕМ ЖЕ публикациям, также повторённым по-русски на два адреса в одну организацию, – всё остальное, и на любых других ресурсах, и на этих же, не соответствующих перечисленным условиям – это фэйк, о котором я даже не знаю.
Иногда я могу что-то не успеть в часы работы библиотеки – тогда я обязательно всё доделаю назавтра или в ближайший следующий раз.



Это – всё, что было отправлено с планшета на свои п/я – МНОЙ. Больше я сегодня ничего не успею. Успеть бы это. Но если что – завтра продолжу, как только найду, что на себя теперь натянуть (если найду). /19:36/


27.03.2019.
/14:22/ Пришла какая-то непонятная, мутная СМС-ка с кодом для регистрации на каком-то сайте: «Mir V». Я нигде не регистрировалась и не знаю, что это такое. Если там кто-то будет что-то писать, то я об этом ничего не знаю. Кстати, это может быть от «ВКонтакте». Ещё не хватало. Как мне осточертела эта уголовно-фашистская Россия!.. НИ НА КАКОМ «ВКонтакте» МЕНЯ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Если «что-нибудь» есть, то это – ваши фашистские уголовники!!!
А я, всё-таки, опубликовала те свои дурацкие фотки, и судя по немедленной истерике окружения, там уже была какая-нибудь фальсификация, ещё более блевотная, чем эти ПТУ-шные фотки! -
«24-26.03.2019. - Дурацкие фотки» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/27/6142
http://proza.ru/2019/03/27/1249
http://twitter.com/tann333111all/status/1110886814422831104
«26.03.2019. - Моя почта себе с планшета» -
http://stihi.ru/2019/03/27/6688
http://proza.ru/2019/03/27/1351
http://twitter.com/tann333111all/status/1110889732563763200
«27.03.2019. - Моя почта себе с планшета» -
http://stihi.ru/2019/03/27/6719
http://proza.ru/2019/03/27/1365
http://twitter.com/tann333111all/status/1110891014645055488
Сразу могу сказать, что подол пальто я уже отрезала до колена. Ножницами, грубо, ничего не подшивая. Дорога этому пальто – всё равно, в помойку. Там же, лучше, и посмотрю себе что-нибудь «новенькое». Эта страна меня из числа людей вычеркнула, и я её только ненавижу, и никакой её «жизни» мне на фиг не надо! – я говорила сто раз, что лучше под забором сдохну, чем ваши поганые прожекты «счастья» (в действительности они – ТОЛЬКО к смерти, поганой или «лёгкой»), чем ваши уголовные самцы-нелюди с их заведомыми сценариями, даже когда они – «хорошие», и весь этот смрадный арсенал, который есть У ВАС.
А той девушке, если она вообще ещё появится, я, наверное, предложу больше мне не помогать. Я не соответствую. Причём, я уверена, что это – не какие-то личные особенности, а работа в Системе. Система хочет, чтобы человек позволял в отношении себя, что угодно, и испытывал при этом сплошной позитив. Ты – при смерти, а негатива – ни-ни. А то, «другим плохо»!.. «Мёртвый сезон» в чистом виде, – «Непрестанно радоваться»!.. –
«Старый монолог с новым дополнением» -
http://www.stihi.ru/2018/07/03/6894
http://www.proza.ru/2018/07/03/1473
http://twitter.com/i/moments/1014181065739599872
Скрины произведения - «Старый монолог с новым дополнением» (по два файла) –
http://www.stihi.ru/2018/07/03/6866
http://www.stihi.ru/2018/07/03/6859
http://www.proza.ru/2018/07/03/1461
http://www.proza.ru/2018/07/03/1459
http://twitter.com/tann333111all/status/1014180692039749632
http://twitter.com/tann333111all/status/1014180437751672834
Я о себе больше не забочусь, к этой стране, кроме ненависти и отвращения, больше ничего не испытываю, и я прекрасно понимаю, что если вы мне ещё и дадите «жить», то – ТОЛЬКО ради моих мучений и дальнейшего омерзения, и ничего ВАШЕГО я не хочу. Это, собственно – текст, не опубликованный вчера с небольшими сегодняшними дополнениями. /18:11/
...



Другие статьи в литературном дневнике: