***

Марта По: литературный дневник

Рецензия на «Монолог маски...» (Павлуха Бажов2)


Дело не в клонах, хотя и в них тоже.
Но подлость, как известно, не в прикрытии псевдонимом, а в гнусных поступках. Не важно, кто, не важно, сколько у него им;н, важно то, что он делает, на что способен, а на что нет.
Да, это мерзко, -- общаться с людьми, выдавая себя за другого реального человека, а потом придумать себе легенду о смерти, выдавая ложь за факты, да ещ; так бездарно играть роль якобы родственницы, которая каким-то образом проникла в кабинет автора.
И не менее противно наблюдать за троллингом и травлей людей, которые даже не подозревают, кто их троллит и травит, (а я знаю, но молчу об этом).
Такой вот сабжик, Павлуха.
Есть что-то добавить по существу?


Евгений Бун 30.03.2018 19:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Конечно, есть. Щас добавлю. Итак:


1. "Это инет, детка". Не мои слова, но классно сказано. Это большая, хорошо продуманная, страшно азартная игра для взрослых дядей и тетей.
Игра, понимаешь, Жень? Карнавал, маскарад, фестиваль. Здесь уместны маски, переодевания, хохмы, розыгрыши, легкий флирт, шутки, смех и т.п.
Это отнюдь не жизнь, не реал, не натурель. Это инет, детка.


2. Относиться к тому, что здесь происходит, серьезно - это верх глупости. Зажатость, бестолковость, упертость, ограниченность и... бесталанность.
Только бездарные, лишенные фантазии, далекие от истинного творчества личности могут с апломбом утверждать: Я не имею клонов и горжусь этим!
Чем тут гордиться-то? Что лишен чувства юмора, авантюристической жилки, любви к приключениям? Не хочешь или просто не умеешь перевоплощаться, не хватает таланта создать новый, совершенно не похожий на тебя образ и слиться с ним?
Возможно, в миру эти качества и хороши, но зачем тогда идти сюда? Сиди дома и плети веники, вяжи носки, вышивай крестиком, смотри сериалы... Да мало ли дел для положительного персонажа?


3. Тот, кто перепутал литературный сайт(читай - творческий) с сайтом знакомств - извини, просто дурак.
Не, я не отрицаю, что всякое бывает. Люди знакомятся, нравятся друг другу в разных местах. Знаешь, отвлекусь. Была у нас знакомая тетя, которая выносила помойку поздно вечером и обязательно перед выходом одевалась и красила губы. Когда ее соседи по коммуналке спрашивали - зачем она это делает? Тетя отвечала - А вдруг я на помойке встречу какого-нибудь одинокого профессора с помойным ведром?
Все ржали над ней и крутили пальцем у виска. Но очень и очень зря. Она встретила свою судьбу в виде одинокого именно профессора и именно на помойке.
Так что всякое бывает. Но, согласись, случай уникальный и в своем роде единственный.
А вот ходить на литературный сайт в поисках одинокого, заброшенного интеллектуала из Москвы...
Без комментариев.
Да, он был не совсем одинок. Но жена-то из кресла инвалидного лет 18 не поднималась. И его ли обвинять, что он что-то пытался склеить в своей жизни? А вот дамочка, знавшая о наличии больной жены и приступившая к окучиванию мужика, нравственна ли? И его же она упрекает в "измене", а не себя, что все силы бросила, чтобы соблазнить...


Если что не ясно, пиши. Чем смогу.


Павлуха Бажов2 30.03.2018 22:44 Заявить о нарушении
Я тебя, красавишна, конечно, удаляю.
Ты даже представить себе не можешь, как ты ужасна...


Юрка не подарок, как и все мы. Факт. Но ты вообще из плохих похуже. Это что-то с чем-то.
Я в ваших белорусских делах, конечно, не секу. Но то, что я вижу и наблюдаю, меня вводит в ступор. Неужели, есть такие?


Марфа, когда мне починили комп, я поклялся сам себе, что разную хрень копировать не буду. Я ее и не копирую, и не сохраняю.
Но я представить себе не могу, что бы я написал той, что назвала меня лысым, жирным импотентом с крохотуличным гулькинвм.
Убил бы, наверное. Отсидел и вышел на свободу с чистой совестью.


Ты ужасна... Неужели и вправду, никогда не встречалась с настоящим мужиком?
Быть того не может!
Есть они, Марфуша. Есть, никуда не делись.
Я давно тебе говорил, что кнут по тебе плачет. Кнут, Марфа.


Павлуха Бажов2 31.03.2018 00:57 Заявить о нарушении
Туся, не пыжься и не тужься. Я все равно тебя сотру. Даже не читая.
Ты для меня давно ясна, как дважды два.
Я все могу стерпеть, кроме амбициозных дур.
У жены приятельница была - красотка, успешная во всех смыслах, но как заговорит - дура дурой.
Я ее терпел, ради жены. А тебя нет необходимости терпеть, ни ради чего или кого.
Иди уже...


Павлуха Бажов2 31.03.2018 01:14 Заявить о нарушении
Тусь, ты ничего не понимаешь в моем отношении к Юрику.
Я ему никто - не друг и не приятель. Мы с ним сошлись, потому что оба Родину нашу любим. Он мне стал близок так, как даже многолетние мои друзья-приятели не стали.
Вот вчера буквально звонит один - ты за Путина голосовал? А почему? Чем он тебя?


А с Юркой мне такие разговоры не нужны. Кто, зачем, за что?
Он мой человек. В самом для меня главном.


А ты - чужая. Глупая, необразованная, нахальная и безнравственная.


Павлуха Бажов2 31.03.2018 01:31 Заявить о нарушении
Убирал и буду убирать впредь. Не суетись под клиентом.
Ты, милочка, ничего в мужиках не поняла, хоть годы твои не детские.


Ты что-то такое вычитала в журналах, как можно мужчинку заарканить...
Читала бы поменьше, толку бы больше было.


Тебе бы уйти отсюда надо...
Ведь позорище несусветное. Мне по-человечески жалко тебя. А ты еще хорохоришься...
Тусь, закройся и вообще заткнись.
Все твои писульки - ужас несусветный. Кито тебе сказал, что ты можешь писать? Плюнь ему в лицо. Он просто урод...


Павлуха Бажов2 31.03.2018 01:51 Заявить о нарушении
Иди спать ложись.
Мне твои истерические выкрики параллельны и сугубо фиолетовы.
На твоем месте бы - помалкивать в тряпочку и сопеть в две дырочки, если насморка нет.
Отвали и умойся. Я всё твоё сотру, мученица пера и компа. Уймись и спать ложись - самое время...


Павлуха Бажов2 31.03.2018 02:13 Заявить о нарушении
автору Павлуха Бажов 2:
Павел, браво! Так спокойно, доступно и полно донести, для чего люди заводят дополнительные странички, мало кому удавалось. В основном, слышатся только упрёки и осуждение: клоны, значит, извращенцы, значит, шиза косит, сознание двоится. Ваше же объяснение греет душу, ибо оно справедливо и истинно. Вторые и третьи странички - это лишь для самовыражения творческой личности. Ведь артисты на сцене сегодня играют одних героев, завтра других. Ежедневное перевоплощение. А почему бы таким же перевоплощением не заниматься и авторам? Разрешено правилами сайта. И мы благодарны за это администрации. Спасибо, Павел, за понимание и поддержку.
С уважением.


Кира Стафеева 31.03.2018 02:38 Заявить о нарушении
Да надоело, знаете ли, Кира, это часто встречающееся обхаивание. Не можешь, не хочешь - не заводи. Кто заставляет? Но гордиться-то тут чем?


Они, блин, честные, а ты клонодел подлец и трус.


А я клона завел сразу, как только здесь появился.


Даже не знал сначала, как это делается. У мудрых аксакалов уму-разуму учился )))))


Павлуха Бажов2 31.03.2018 02:48 Заявить о нарушении
Собака лает, караван идёт. Пусть они пребывают в одном и том же затрапезе, а у нас что ни день, то новый наряд.))) И на том стоять будем.))
С клоновским приветом.


Кира Стафеева 31.03.2018 03:07 Заявить о нарушении
Что вам сказать, господа? Вы правы.
Но тогда должно быть абсолютно вс; равно, кто там стоит за страничкой, да хоть целый отряд ливийских повстанцев, так?
А вот теперь попробуйте объяснить авторам, что их кумир, которого они оплакивали, сочувствуя родным и близким, жив-здоров, попивает молочко и потешается или глумится над их чувствами. И может втихаря планирует ещ; парочку таких розыгрышей, пуще прежнего, так что держитесь, это ж Инет!
Да, можно напялить на себя "маски кроликов, слонов и алкоголиков", но как быть со стилем? Как говорит Лена, стиль неповторим и узнаваем, любого, даже самого искусного притворщика, можно разоблачить в пух и прах.
Может, смысл и заключается в том, чтобы как можно дольше водить за нос других, потирая ручки "ану-ка попробуй!", но когда один и тот же "погорел" множество раз, то интерес к нему пропадает после первого предложения, он уже начинает раздражать, вызывать аллергию.
Кире: творческие псевдонимы, образы-шмобразы это одно, и совсем другое, это выдавать себя за другого, реального человека! Понимаете разницу? Я сегодня назовусь, к примеру, Шмуэлем Каменецким, а завтра к этому человеку в реале будут приставать со словами "я тебя на Прозе видел!" и т.п. Он-то конечно докажет, что это был не он, а какой-то "нехороший человек" подписался его добрым именем, но какое-то время будет под подозрением, потом ещ; не каждый ему поверит, осадок в душе останется и т.д.
Можно играть, но важно не заигрываться, детки)))


Евгений Бун 31.03.2018 05:03 Заявить о нарушении
Здравствуйте, все участники дискуссии. Евгению:
Даже не поняла, о чём вы. Если я на одной страничке пишу стихи, а на второй - только прозу, как тут можно узнать кого-то по стилю? И что общего у весёлой прозы Кира Булычёва и строгих научных трудов Игоря Можейко? А ведь это один и тот же человек.
Водить за нос кого-то? А почему бы и нет? Карнавал - это же весело!)) Неужели с вас убудет в моральном и материальном плане, если вы полминуты поразмышляете: а кто такая Кира С? Пойдёте к одному, второму, третьему автору сличать стили. Глядишь, что-то талантливое прочтёте у кого-то, строчки чьи-то тронут ваше суровое сердце.))))))
Ну а страхи, что клон - это обязательно злостный тролль - это проблемы того, кто боится. Не думаю об этом, потому что знаю одно: в виртуальный мир я прихожу только ради литературы. Всё остальное есть в реале. Вот поэтому мне так понравился ответ автора Павлуха Бажов 2. Не заблуждайтесь, не соединяйте два мира - и тогда всё получится, и никто не будет обиженным.


Кира Стафеева 31.03.2018 08:05 Заявить о нарушении
Но как быть со стилем?
Хороший вопрос.
Со стилем быть, значит, иметь его. Это как минимум. Если есть стиль, уже неплохо.
Но его и поменять можно, если надо. Трудно, не спорю, но можно ведь?
С Чеховым был такой случай. Он на пари написал повесть, как бы перевод с венгерского. В это время крайне популярны были венгерские переводные романы, повести, рассказики и проч. И пари это Антон Павлович выиграл. Никто не догадался, что это сочинение Чехова, когда прочли его повестушку. Забыл название, но она есть в полном собрании сочинений.
Я сам, когда читал, удивился - откуда среди чеховских вещей эта штучка. А потом узнал историю ее написания и понял, что такое настоящий талант.
Талант нужен, чтобы стиль изменить.
А нет его, и нет нового стиля. Жестко, но правда.


Павлуха Бажов2 31.03.2018 10:37 Заявить о нарушении
Марфуш, а что ж ты меня в ЧС-то посадила? От сугубой смелости и отваги или как?
Ты ко мне ходишь, лепишь, что приспичит, а я, значит, не могу?
Ну-ну, давай лепи и дальше. Мне ничего не стоит стирать твои вы**ры.


Павлуха Бажов2 31.03.2018 21:58 Заявить о нарушении
Ты очень-очень талантлива. Твои клоны все как на подбор - огурец на огурце. Никто их не распознает, до того хороши. Разностильны, разномастны и проч.
Одно плохо - все косноязычны, как и наша раскрасавишна ))))))))))))))))))))


Павлуха Бажов2 01.04.2018 03:40 Заявить о нарушении
Да, согласен, Лена. Хороший клон так же редок, как редок настоящий талант.
Это большое искусство задурить голову так, чтобы комар носа не подточил ))))


Павлуха Бажов2 01.04.2018 03:49 Заявить о нарушении
Что ж так? Заведи. Никто тебя не узнает при таком-то даровании.


Павлуха Бажов2 01.04.2018 04:03 Заявить о нарушении
Лена, здравствуйте.
Я ведь тоже "клон", причем странствующий, бродил-читал, вдруг захотелось высказаться, а пароль или логин вспомнить не могу. Вот так одну страничку создал, вторую...
Но вы ведь видели моё фото? Тут многие его уже обсудили, и "подругу" мою тоже.
Потом подумал, что зря так сделал, и удалил.
Теперь вот вспомнил одну нашу "старую знакомую", хозяйку деревни Лопатино, она почему-то на аватарки лепит свои старые фотки, те что были десять лет назад, других я не видел, хотя не слежу за ней, но вот как-то не доводилось встретить "графиню с изменившимся лицом".


Евгений Бун 01.04.2018 21:23 Заявить о нарушении
Лена, я ещё ни в какое положение себя не ставил, то что кому-то кажется, это не мои проблемы.
Вы ведь свидетель тому, что тут некоторые проделывали с Мартой, а именно, распространяли клевету, слухи и прочее. Но правду я-то знаю, и потому для меня очевидно, когда люди врут или пытаются домысливать то, чего не было.
А то, что я позволяю себе язвительные шуточки в чей-то адрес, так рано или поздно это прекратится само по себе. Надоест эта словесная перепалка, и все дела. Хотелось бы, чтоб поскорее наступил мир.


Евгений Бун 01.04.2018 22:41 Заявить о нарушении
"Я-то знаю" - откуда?
Из тех же источников, что и все? Или у Е.Буна какие-то эксклюзивные знания о предмете?


Нет, ничего так картинка нарисована. Годится для романтичных барышень и немолодых нервных дам. Потерял документы и ключи от дома, оказался на улице, не знал куда приткнуться, взял чужое имя, выправил справку о регистрации и отправился бродить по белу свету...
По дороге зашел в магазин, купил плащ-палатку, надвинул капюшон на лицо и принялся наблюдать. За миром, людьми, женщинами, мужчинами, девушками... Да, забыл добавить, в том же магазине прикупил бархатную тюбетейку с пером (оказавшимся кошачьим хвостом), аккуратно сложил и засунул в карман голифе до лучших времен...
Жень, самому-то не смешно? Лично я утираю скупую мужскую...
Продолжаю.
И так он бродил, одинокий, бесприютный, никем не узнанный, полный самых чистых помыслов и желания подвига... Эдакий лыцарь печального образа в гарольдовом плаще с бархатной тюбетейкой в кармане.
Вдруг, вдалеке он увидел прекрасную плачущую девушку преклонного возраста. Сердце лыцаря громко забилось о мощную волосатую грудь, колени подогнулись, тюбетейка в кармане вздрогнула от нахлынувшего ниже пояса блаародства.
- О сем ты плачешь, о прекрасная девушка? Кто посмел тебя обидеть? Укажи, и я всех победю ради тебя.
- О юноша! Боюсь, никто мне уже не поможет в моем горько горе. Никто не поймет моей печали, - ответила прекрасная девушка и залилась горючими слезами.
- Расскажи мне твое горе, о красавица, и я посмотрю, что можно сделать, чем помочь твоей беде.
- Ну, слушай, о добрый блаародный юноша. Я жестоко обманута моим любимым. Он поступил со мной по-свински. Я опозорена им на все наше царство-государство. Теперь любой подонок может бросить в меня камень. Я полюбила. По его письмам, по его прекрасным стихам, по его рассказам о его несчастливой жизни без женской ласки. И я решила поехать к нему и утешить беднягу. Я собралась в дорогу, захватила с собой домашние разносолы, овощные консервы с собственного огорода. Он был счастлив, что мы наконец-то увидимся и он в кои-то веки поест по-человечески...
Встреча наша была сказочной. Я напилась шампанского для храбрости и сразу затащила его в койку. Нам было так хорошо вместе, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Он был сражен моей красотой, сексуальностью и женской щедростью. Утром, выпроваживая меня из своего дворца, он поклялся, что поскольку мы созданы друг для друга, то обязательно поженимся, как только кончится его траур по бывшей и он снова обретет свободу.
Я уехала домой, полная самых чистых, самых возвышенных чувств, и в полной уверенности, что он выполнит свое обещание сочетаться со мной законным браком...


Но время шло, а от любимого ни слуху, ни духу. Я забеспокоилась и решила ускорить нашу встречу. Написала ему, что слегка изменила с каким-то неведомым лыцарем, подплывшим ко мне инкогнито в море, и овладевшим мною прямо в морских волнах. Было темно, перед этим я выпила с подружкой шампусика, лица лыцаря я не рассмотрела, а только помню его сильные ласковые руки и его страстные объятия.
Карочи, поторопила своего любимого.
Разумеется, никакого ночного морского приключения не было, ибо я в принципе неспособна на измену в связи со строгим королевским воспитанием. Я блефанула, чтобы заставить любимого ревновать и поторопиться с нашей новой встречей.
Но любимый как-то странно повел себя после этого шутливого известия. Он не понял моей милой шутки и гнев и ревность ударили ему в голову...


- Не продолжай, о красавица! Я все понял! - вскричал лыцарь, вытаскивая из кармана тюбетейку и напяливая ее на свою блаародную репу. Ты ни в чем не виновата, и твой обидчик будет жестоко наказан. Я позабочусь об этом, а ты пока утри свои девичьи слезы и жди отмщения. Я не вызову его на дуэль, но я освобожу мир от его присутствия. Обидеть такую красавицу мог только самый последний подонок.
- О лыцарь! Но он уже успел жениться на какой-то профурсетке. Мы опоздали с отмщением. Но он сделал это специально, мне на зло, он любит только меня, уж я-то знаю. А может, и нет там никакой жены, а он придумал ее, чтобы отомстить мне за измену.
- Не беспокойся, красавица. Эту жену мы тоже разъясним, и ты вновь будешь улыбаться.


Лыцарь влез рукой под тюбетейку и почесал свою умную, но давно немытую голову. А где было помыться странствующему лыцарю, дома-то у него не было. Ключи и документы он так и не нашел, а общественными банями юноша брезговал...
И лыцарь начал свой победный поход против всего царства-государства, где он временно приютился и где так несправедливо, так жестоко обошлись с красавишной.


Так, Бун? ))))



Павлуха Бажов2 02.04.2018 13:42 Заявить о нарушении
Павлуха, зачем муссировать эту тему?
Вам так нравится, получаете от этого эстетическое наслаждение?
Это чужая жизнь, чужие чувства, влезать с тапками в чужую душу с недобрыми намерениями, это садизм какой–то.


Евгений Бун 02.04.2018 14:05 Заявить о нарушении
Вы о чем, Евгений?
Я Вам сказку рассказал. Очень романтичную, очень трогательную, поэтичную.


А совсем недавно я написал Вам о моих личных претензиях к красавишне из сказульки. Но Вам это показалось пустяшной ерундой и внимания на мои слова Вы не обратили?
А зря, Евгений.
Меня именно этот пустячок и беспокоит. С него всё началось. Для меня лично. А чьи-то там любовные приключения, удачные или неудачные совокупления - второстепенны, если не сказать больше.


Кто Вам сказал, что я легко забываю нанесенные мне незаслуженные публичные оскорбления?
Я не то чтобы злопамятен, но памятлив, Женя.


Павлуха Бажов2 02.04.2018 14:19 Заявить о нарушении
Короче говоря, любая тема с неизменными участниками превращается в бордельеро)))
Далее следуют разборки, «ты у меня стакан разбил!» «а ты у меня десять копеек украл!»
Если кто–то думает, что я из защитников перейду на обвинения, то он глубоко ошибается.


Евгений Бун 02.04.2018 14:57 Заявить о нарушении
Да уж, как говорил один писатель, Н.В. Гоголь, «с вами говорить надо, гороху наевшись».


Евгений Бун 02.04.2018 15:53 Заявить о нарушении
Да кто ж осмелится перетаскивать блаародного лыцаря в малиновой бархатной тюбетейке и с кошачьим хвостом на сторону обвинения? Кому взбредет в голову такое кощунство? Ему ведь только стакан разбили и 10 коп.уперли, а он тут кипятится.
Никто, Е.Бун, не сомневается в упертости, пардон, стойкости лыцаря, даже не сомневайся. Зря, что ли, он так за нее глотку дерет да "одного писателя Гоголя" цитирует. А вот другой писатель Гоголь гороховый супчик очень даже любит и надеется сам его отведать когда-нибудь. Суп пити супчик называется. Говорят, что вкусно. Я сам баранину не ем по состоянию здоровья, но тоже с удовольствием бы похрумкал бараньи ребрышки.
Итак, беседа окончена, дорогие собеседники. Все остались при своих. Блаародный лыцарь остался при своем блаародстве, а все остальные - всего-то без граненого стакана и каких-то 10 копеек.


Слава лыцарю в бархатной тюбетейке и с кошачьим хвостом на макушке! Уррряяяяяя!


Павлуха Бажов2 02.04.2018 16:33 Заявить о нарушении
Иван Дисс, как же склока обошлась без вас?!
Вы так и не предоставили фактов, свидетельствующих о принадлежности профессора к службе ЦРУ.
Ваше благородство по защите меня оказалось недолгим, только тогда когда касалось проклятия в адрес моих детей и троллинга.
А как только я воспротивилась нечеловеческим методам издевательств над профессором, ваше благородство испарилось в небитиё. А каким же вы были вежливым и обхожительным на удивление.
А я по прежнему, независимо от вашего отношения ко мне, не даю в обиду воинов реальных. И я по-прежнему, даже не имея отношений с процессором, против Валерия людей в дерьме кабинетов!!! Я против бесчеловечности, проклятий, которыми тут кидается на каждом шагу, против мужчин, кот.не мужчины, вывадивпющих личное на публичный суд и сведения счетов с женщиной позором ШАЛАВЫ!
Я против публичных обсуждений вагины, как ведра, этой женщины, я против людей, которые в этом участвуют.
А вам, даже сейчас чести не делают ваши реплики.
Сколько людей, одержимые ненавистью к профессору встали против меня?! Десятки. И в отл.от вас, я не боюсь остаться одна в этом мире лживых и лицемерных людей, готовых зв похваляшки топтать других в грязи.
Удивительно другое- как легко распространяются сплетни о человеке на лит.порталах, и мерзко выглядят якобы воины, идущие наповоду этих сплетен.
Баснописцу годами удавалось клеветать, и убеждать в этой клевете десятки, где из нормальных людей, действительно патриотов, превращали врагов народа, русофобов и чёрт знает кого!
Вам всем не стыдно?!
Все обернитесь и посмотрите на себя и своих поступки, на свои слова?!
Перед кем я тут должна извиниться, не вижу ни одного достойного лица, которое бы признало свои гнусные поступки в мой адрес!
Клименко месяцами бегала и оскорбляла меня, месяцами!!! Проклинала меня, моих детей, после получила два слова мата в личку с требованием отойти от меня, как от греха подальше. Не вняла. И она ещё говорит об извинениях?!
У неё мне просить прощения?!
У вас, Дисс, просить прощения за то, что вы оказались мелким человеком, не постоянным. Или за то, что я общалась с профессором?!
А кто тут имеет право мне диктовать - с кем мне общаться, а с кем нет?!Кто имеет право меня за это осуждать, оскорблять?!
Перед вами, Шахиня я должна была извиниться за три года преследований и троллинга?!
Или перед Бажовым?!
А может я должна извиниться за то, что кучке совершенно не евреев, абсолютно не знающих иврита, хотелось склонять фамилию Хара в "дерьмо", За это?!
После ваших слов и поступков, Лисс, я вообще сомневаюсь, что вы видели смерть в глаза и стояли на поле брани.
Не смейте упоминать моего имени ни в каком ключе.


Марта По 04.04.2018 05:05 Заявить о нарушении / Удалить
Вы все желаете моего удаления за страничку Тара?!
Я не имею отношения к модерации, это во-первых, а
Во-вторых- рекомендую всем вспомнить, скольких людей он довелось под.блокирлвку, скольких оскорблять в безнаказанности и троллил? Все скандалы на портале разводили он, скольких талантливых авторов вынудили уйти с портала?!
Что он тут вытворяет, не желаете вспомнить?!
А после удаления на всех других порталах только и делал, что кричал провокационные реплики против Прозы и РСП, и даже против Дмитрия Владимировича, статьи мстительные статьи писал в негативном ключе об этом портале.
И правильно сделали, что убрали его отсюда!
Я человек маленький, может не так профессиональный в литературе, как вы, но я - ЧЕЛОВЕК.
А вот кто вы, большой вопрос.


Марта По 04.04.2018 05:16 Заявить о нарушении / Удалить
*...А по поводу Вас, Женя - мне порой очень не по себе, что Вы на Прозе поставили себя в такое положение.(с)


Леночка, у меня к вам вопрос - а что не так с Женей?
В какое "такое" положение он себя поставил?


Марта По 04.04.2018 06:45 Заявить о нарушении / Удалить
А я не уважаю подлецов и лжецов.


Марта По 04.04.2018 13:55 Заявить о нарушении / Удалить
Баснописец, ты превратился в клономаньяка


Марта По 04.04.2018 14:49 Заявить о нарушении / Удалить
Маниакальная одержимость + садизм - это уже повод обратиться к специалистам.
Я бы отвела тебя за ручку сама, или вызвала бригаду...но после всего - мне безразлична твоя судьба.
От нападков со всех сторон, где каждый сунет нелепые причины вымещения своей ненависти на мне, я уже чувствую себя распятым Иисусом.
А вокруг словно не люди, а то, что от них осталось - оболочка телесная, не более.
Напоминаю - идёт страстная неделя.


Марта По 04.04.2018 14:54 Заявить о нарушении / Удалить
Я ушла заниматься делами, Баснописец. Кончай дурью маяться.


Марта По 04.04.2018 14:56 Заявить о нарушении / Удалить
давай заморозки полностью В Этой реце вы пытались обвинить меня с Олей в русофобии. Не вышло. Потом тупо склоняли моё "ведро". Давай заморозку.
И еще, до Пасхи меня не будет. Хоть на ушах стой.


Марта По 04.04.2018 15:32 Заявить о нарушении / Удалить
И нет никакой жены. Но мне это БЕЗРАЗЛИЧНО!!!


Марта По 04.04.2018 15:33 Заявить о нарушении / Удалить
Клименко, вам никто не объяснял этимологию термина "круглая дура"?
Так вот я вам рассказываю:
КРУГЛАЯ ДУРА - эта такая пустоголовая, идиотически настроенная по жизни дама, которая не зная элементарных основ, будучи не образованной даже в рамках программы средней школы, но имеет своё мнение потому, что его "иметь-имеет-право". Ну вот так она слышала от председателя их колхоза, случайно зарулив туда за мешком зерна , положенным в антикризисных мерах, как помощь сельским гражданам.
ИМЕТЬ КРУГЛОЙ ДУРЕ СВОЁ МНЕНИЕ - это очень хорошо. Важно его сопроводить накопившейся завистью и злобой в усиление децибел. И тогда точно всё получится!
Круглым дурам проще пристроиться за спинами хамов и подлецов, и тупо подвякивать оттуда, т.е. подлаивать для визуализации массовости процесса.
Круглая дура не понимает , и даже не желает заниматься совершенствованием знаний в восполнении пробелов элементарного. Она твёрдо убеждена, что имея ВЕСОМЫЙ АВТОРИТЕТ (означает для неё характеристику тела по весовому /от слова ВЕС/ критерию) она будет иметь в случае ГРОМКОГО КРИКА.
Громкий крик о своих правах, сопровождающийся оскорблениями и проклятиями, по мнению КРУГЛОЙ ДУРЫ, - это путь к успеху среди себе подобных круглых индивидов.


Далее, КРУГЛАЯ ДУРА, которой в детстве давали поиграть соседи игру "эрудит", хорошенько запомнила это слово, и решила им ограничиться в характеристике мировоззрения личности.
Теперь каждому, кто кажется ей более умным себя, она кричит:
" А ну покажи мне свой "ЭРУДИТ"!",
а заслышав слово СУД, неважно какими он станет сопровождаться эпитетами: будь то арбитражный суд, конституционный суд и даже товарищеский и третейский, Круглую ДУРУ бросает в дрожь, и она по привычке в полной уверенности, что КРИК и ХАМСТВО есть залог успеха в жизни, начинает отстаивать СВОЁ МНЕНИЕ.
О КРУГЛОЙ ДУРЕ можно долго рассказывать. Я продолжу в след. раз.
Мне за перевоспитание масс тут не платят.


Марта По 04.04.2018 16:37 Заявить о нарушении / Удалить
уважаемые поклонники и поклонницы моего скромного таланта!


Следующей темой "О круглых дурах", будет тема "КРУГЛЫЕ ДУРЫ В ШЛЯПАХ".
За ней последует тема : "Круглые дуры - СОРАТНИЦЫ",


а это уже наклёвывается целая серия рассказов.


А пока, я с вами - прощаюсь. Меня ждут ОКНА.


Вами обожаемая - несравненная- неподражаемая, Я - Марта По.


Марта По 04.04.2018 17:21 Заявить о нарушении / Удалить
Елки зелёные!
Да тут и анекдоты наклёвываются:


Один клон говорит другому клону в процессе троллинга:
- Вы подтверждаете аутентичность процитированного выше?
- Конечно подтверждаю! Копию текста я храню, как зеницу ока!
Клянусь на "курочку рябу" в наичестнейшем честном троллином априори!
****
Кто видел когда нибудь ОКО ТРОЛЛЯ? - вопрос риторический.


Марта По 04.04.2018 17:32 Заявить о нарушении / Удалить
Митинг троллей в борьбе за троллиную справедливость в среде психологического воздествия на унижение личности:


1. Жертва должна понести ответственность за сопротивление психологическому террору. Вы согласны, уважаемые товарисчи Тролли?


- СОГЛАСНЫ! ( Кричат возмущенные тролли хором)


2. Пора внести в Законодатльство Закон "о правах ТРОЛЛЕЙ в Интернете".
Вы согласны, товарисчи ТРОЛЛИ?
- Согласны (с еще большим энтузиазмом вопят уставшими от потерянного влияния в сети ТРОЛЛИ)


3. Необходимо ввести легализацию прав троллей с присвоением им паспортов троллей в полной идентификации личности. Вы согласны, товарисчи тролли?


- А в ответ тишина.


Марта По 04.04.2018 17:59 Заявить о нарушении / Удалить
у господина Бубала Бубалыча из племени Бубал есть АНОНИМАЙЗЕР.


Анонимайзер в руках такого Бубала - это практически катастрофа для всего племени.
Все фотки племени бубал из компромата владельца новейшей из штуковин по сокрытию ай-пи адресов, как и все данные из компромата, собранного за восемь лет сочинения бубальских стишков, будут выложены этим БУБАЛОМ на обозрение всего МИРа.


Бубал забыл главное: бубалки всех остальных жителей села, ничем особенным не отличаются от его бубалок, и мало кому интересны ввиду:
- Давно подорванного авторитета БУбала, который сдулся, как мыльный пузырь, и ему уже никто не верит и никогда не поверит;
- Ввиду банальных тем и серости компромата, так же никого не интересующего.


Бубал никак не может понять, что его шарикообразные бубалки никакой ценности из себя не представляют, и никому нужны.
Общество живёт давно другими интересами.



Марта По 04.04.2018 18:33 Заявить о нарушении / Удалить
Вань, зачем ведро спирта налил. Я предупреждала, чтобы не давал, даже для мытья окон.
Как же так вышло, Вань?
Теперь девочка пьяна, руками по клаве стучит, над мышкой издевается, окна забросила, яйца не красит.
Что делать?


Таша Тау 04.04.2018 18:45 Заявить о нарушении
Закуска закончилась.


Таша Тау 04.04.2018 19:20 Заявить о нарушении
Так чё, Е.Бун-то мой оказался тётей?
Ничё себе. А мы-то тут развели...
То-то я думаю, пишет о себе как-то странно - "женат и счастлив в браке", "красавица дочка, учится в институте и уже замужем", "женат 27 лет, а жена молодая и красивая девушка"
И что интересно, какие-то извращенные кулинарные пристрастия - сосать говно через тряпочку в мечтах о шашлыке. Манную кашу на деревенском молочке не любит (в детстве с комками варили, наверно)
Тройки ему не нравятся в зимнем лесу, подавай ему лексус. Жил в Химках, работал в Москве. На чем в Москву-то ездил? На лексусе? А уехал почему? На Украину?
Странно, жил в Москве и свалил к украм.
Воевал... Где? За что? На чьей стороне? В АТО? или Донбасс защищал? Тогда почему в Киев перебрался? Как отпустили? По ранению или за особые боевые заслуги?
Сначала вроде о Харькове шла речь, тогда почему бизнес в Киеве? Ездил из Харькова на работу в Киев? На своем старом добром лексусе? Или на своих двоих в порядке утренней пробежки?
И что вообще сбивает с ног - собирается перебираться в Москву... В Химки опять.
Что ему в Химках - медом намазано?
А Химки, между прочим, не Москва, а уже Московская область. Льгот, положенных мэрией москвичам, в Химках уже нет. Тогда зачем? Ведь в 60 лет на пенсию пойдет.
О семье бы подумал. Молодой жене красавице. На что содержать собирается? Она же у него не работает, а домом и детьми занимается. Вон как он Ташу склонял, что она "впахивает". Его-то баба целый день музицирует, а в перерывах Буну стихи любовные сочиняет...
Вопросы... вопросы... вопросы...


Павлуха Бажов2 04.04.2018 20:49 Заявить о нарушении
Павел, некоторые вопросы вы уже объснили и я согласна с вами.
Милый мальчик, 1958 г.рождения, женат на проводнике. Отсюда: Москва-Париж-Химки-Харьков-Киев.
Это прямой рейс.
Я тоже хотела однажды воспользоваться этим маршрутом, но билетов не оказалась.
Проводник худой и целлюлита нет!!! Выгодно.
Готовит плохо?
А как в купе на элетроплитке из остатков еды на столиках от туристов еду приготовить вкусно? Подумайте, Павел!
Зато проводник свитер вяжет из шерсти для милого мальчика.
Всё хорошо. Там живут, там и вяжутся только инфо об оргазмах их в тупик привела - незнакомое слово.
Теперь анекдот.
Жили-были Зайчик и Белочка. Дружили, любили друг друга.
Как-то Зайчик предлагает — давай жить вместе и поженимся.
Белочка говорит:
— Как так, ведь ты — Зайчик, а я — Белочка...
Зайчик отвечает, что сила их любви выше стереотипов и видово-расовых соображений.
Стали жить семьей. Любовь есть, и понимание, и секс есть. Детей только нет. Загрустили они.
Зайчик говорит:
— Неужели у нас нет детей потому что я — Зайчик, а ты — Белочка? Как же так?! Пойдем к Сове, она умная, она все знает.
Пришли и Зайчик говорит:
— Сова, скажи, почему у нас нет детей? Потому что мы Зайчик и Белочка?
Сова отвечает:
— Нет Потому что ты мальчик и он — тоже мальчик!!!


Таша Тау 04.04.2018 21:28 Заявить о нарушении
А не потому ли, что зайчик - девочка, и белочка - девочка?


Проводник не проводник, а проводница
Убежавший муж - это жена, "не сумевшая сохранить брак"
Спят они на валетом, а на одной вагонной подушке - шека к щеке, рука к руке.
Воюют между поездками на поезде в одном окопе - опа к опе.


Ну ваще, ребята! Дело ясное, что дело темное.


Не помню, кто первый сказал, что ЕБ - баба? А ведь сказал кто-то. Как в воду смотрел.


То-то у него дружба какая-то с нашей. Какая дружба? Я, говорит, ее не брошу, потому что он(о) оченно хороший.


А что? В русле, так сказать, современных тенденций.
Женим! И никаких гвоздей! Пусть сами разбираются, кто есть ху, а наше дело правое - тронул, женись!


Павлуха Бажов2 04.04.2018 23:03 Заявить о нарушении
Розовая свадьба?
Жена в розовом платье и муж тоже.
В руках у невесты розовые розы и у жениха такой же букет.
Чуть сзади их дети, милые, в розовых платьях. В руках у детей подарки на свадьбу: розовый зайка и роэовый слон.
Первая брачная ночь в плацкарте, покрашенным в розовый цвет.
Это так мило...))


Таша Тау 05.04.2018 00:02 Заявить о нарушении
Получается, зря мы все тут развезли. Потому что если ЕБ та, о ком я подумал, то ничего удивительного в том, что все как об стенку горох.
Она точно такая же, если не хуже. Хуже, пожалуй. В определенном смысле, конечно.
Там святого не то что кот наплакал, а нолик без всякой палочки, а то и еще меньше. Вниз по оси игрек и влево по оси абсцисс. И там, и там - стремление к бесконечности...
М-да...


Но все-таки, думается, что это проект. Там не одна опа сидит, а штуки 2-3. Как и у Маланьи Жо - она и еще одна "черная вдова".



Павлуха Бажов2 05.04.2018 02:37 Заявить о нарушении
Всё может быть.
Только для меня мальчик иль девочка, или табун лошадей, ничего не меняют.


Таша Тау 05.04.2018 07:42 Заявить о нарушении
А для меня меняет.
Может мужик так сказать - я женат и счастлив в браке? Так говорят только женщины, никогда не бывавшие замужем и не имеющие понятия, что говорят (между собой) женатые мужики ))))
Или.
Радоваться, что жена такая же худая и стройная, как в 17 лет, и издеваться над полными женщинами, будут скорее очень тощие бабы, которым мужчины ни раз намекали, что "хороша-то ты хороша, а подержаться не за что". А поправиться чуток они не могут. В силу разных причин - такая конституция, болезнь, ускоренный обмен веществ, часто свойственный истеричному характеру и т.д.


Про дочку красавицу расскажет та, у которой детей нет и не было. Ни мать, ни отец (нормальный) так о своих детях не говорят.
Взгляните, Таша, что и как говорят здесь о своих детях детные мужчины и женщины.


Павлуха Бажов2 05.04.2018 11:07 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/04/05/803


Ольга Юрьева 4 05.04.2018 12:13 Заявить о нарушении
... должна вам заметить, Ольга, я не на вашу страницу пришла и поставила ссылку. в этой полемике вас близко нету. Ходите по чужим и любопытничаете?


Ольга Юрьева 4 05.04.2018 12:27 Заявить о нарушении
...извините, Наталья, а не Ольга...


Ольга Юрьева 4 05.04.2018 12:27 Заявить о нарушении
Одьга, извините, но у нас тут все свои. Если есть что сказать - пишите свою рецензию, милости просим. А сейчас вы не совсем кстати. У нас и без ваших вклинов простыни, сидим и мотаем, чтобы пообщаться друг с другом.


Павлуха Бажов2 05.04.2018 15:58 Заявить о нарушении
Павел, мальчик-девочка-снова мальчик-двуликий янус-опять девочка, не это имеет значение. Важно, что пишет этот клон под маской ЕБ.


"Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.


Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.


И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал..."
Пушкин А.С.


А когда наоборот, то извольте, что пробудили, то и получите взад.
Нет?


Таша Тау 05.04.2018 16:11 Заявить о нарушении
Само собой.


Павлуха Бажов2 05.04.2018 16:19 Заявить о нарушении
Антидот Антидотович, не правы вы...
Волшебный пендель, он же взлётный, эффекта просто не даёт!
Мы в зад выталкиваем "красотку", она уже в окно ползёт.
Пыхтит, ругается матом и оскорбляет на ходу одну уважаемую даму в шляпке.
"Красотка" ручкой створку открывает, переваливает зад, второй рукой, с тремя перстнями на каждом пальце, придерживает мятую панаму, сиреневые тени оттеняют зелёный глаз и дополняет макияж алая помада.
И кричит, что я не дама, а Ваня и Павлуха дамы, а дама в шляпке дура.
И получает взад!


Таша Тау 05.04.2018 17:54 Заявить о нарушении
Ведром дырявым воду?
К дому на погосте?


Таша Тау 05.04.2018 20:25 Заявить о нарушении
Да пусть носит пока ноги носят.


Таша Тау 05.04.2018 20:38 Заявить о нарушении
А мне, вот, интересно...
Каково быть уткой подсадной?
За лапку дуру привязали, она и крякает на весь сайт, привлекает внимание и медленно подводит всех под блок.
Теперь вопрос: а как же репутация той утки?
Её читают мама, папа, сёстры, братья, вся родня, и дети, и учителя детей, друзья, соседи?
Почему её сие не беспокоит?
Я думаю, что репутации с юности уж нет.
Сама писала, что люди её проклинали.


Таша Тау 05.04.2018 23:03 Заявить о нарушении
Ах, да...
Марта, с Чистым четвергом!


Таша Тау 05.04.2018 23:05 Заявить о нарушении
" *Рецензия на «Монолог маски...
» (Павлуха Бажов2
)*


Дело не в клонах, хотя и в них тоже.
Но подлость, как известно, не в прикрытии псевдонимом, а в гнусных поступках. Не важно, кто, не важно, сколько у него им;н, важно то, что он делает, на что способен, а на что нет.
Да, это мерзко, -- общаться с людьми, выдавая себя за другого реального человека, а потом придумать себе легенду о смерти, выдавая ложь за факты, да ещ; так бездарно играть роль якобы родственницы, которая каким-то образом проникла в кабинет автора.
И не менее противно наблюдать за троллингом и травлей людей, которые даже не подозревают, кто их троллит и травит, (а я знаю, но молчу об этом).
Такой вот сабжик, Павлуха.
Есть что-то добавить по существу? "
Я так понимаю, речь идет о небезизвестном Шутове?..
Какой честный и благородный лыцарь, прям, каким Юрий был.. Тот тоже яро бросался защищать и ту же Марту, и Марго, за Верненского вообще рвал, жесть просто. А потом открылась случайно ему подлость вышеперечисленных персонажей, и отрекся он со стыдом от своих "друзей"..
И те же друзья, что похваляшки ему писали, стали обсирать и гадить на его странице. То есть, писал он хорошо, пока их защищал.. А как перестал- сразу в дерьмо превратился. По существу добавлю одно:- врагов у Шутова не было, кроме последних друзей перевертышей. Если опять мусолить тему о его смерти стали, то это выгодно лишь Марго (Сергеевой), и Марте (Харе). Верненский свои извинения принес, и с ужасом вспоминает о том, как бфл оружием в их руках..(кстати, теперь,после того как он от них отрекся- он тоже стал "плохим".
Но меня больше задело даже не то, что тему за Шутова открыли, а то, что впрямую оскорбили Человека, Офицера, который рисковал жизнью ради мира и покоя. Подлость первой категории, кстати..


Ацетон 06.04.2018 05:28 Заявить о нарушении
Ацетон, выпустите из своей жизни идиотов.
Цирк должен гастролировать.


Инна Любимова 2 06.04.2018 06:53 Заявить о нарушении
Никогда не понимала людей, именуемых себя странными псевдонимами. А почему не "увайт-спирит", а почему не "мышьяк" или "аммиак", а почему не "растворитель 646", эти аналоги тоже быстро испаряются и дурно пахнут, раздражая слизистую, отрицательно влияя на рецепторы. Некоторые литераторы с подобными псевдонимами хоть какой-то пытаются передать смысл, обзывая себя именами нарицательным, но такое - это нужно не иметь никакой фантазии. Или я просто не понимаю столь глубочайшего смысла в кичливых именах.
Понаблюдав некоторое время за такими авторами, не остается и тени сомнения, что обзывая себя т.о. они лишь пытаются привлечь к себе внимание, и ради этого внимания готовы даже сами себя похоронить, издевательски проследив за рыданиями поверивших ему наивных и доверчивых сердец.
Благородные мотивы таких - тоже есть игра на публику.
Страх одиночества, страх не внимания, страх потери, клаустрафобия и мн.др, что я вижу в подобных действия.
***
А теперь ближе к теме:
Автор Ацетон, у вас там есть стиш, посвященный Натали Хара.
Скажите, а для чего вы его написали?


***
И еще один момент:
Есть такая ситуация по поводу уважения и признания авторитетности личности.
Для кого=то и пляжный коврик - есть наивысшее благо. Но это не означает, что этот пляжный коврик является конкурентом персидским коврам. И те, возможно, хороши, и эти. И совсем не обязательно их сравнивать и категорично противопоставлять один другому. А знаете почему - потому что каждый из них хорошо по-своему и имеет разное предназначение , как и аудиторию пользователей.


Так вот если один авторитет, поставленный по-холуйски в ранг возвеличивания, для кого-то там ХОРОШ, это не означает, что восторгающийся имеет право хаять другие авторитеты, не имея на то основания, как и не имея способности здраво объяснить свои претензии.


Марта По 06.04.2018 08:18 Заявить о нарушении / Удалить
* Какой честный и благородный лыцарь, прям, каким Юрий был.. Тот тоже яро бросался защищать и ту же Марту, и Марго(с)
А есть чем подтвердить свои слова?


Марта По 06.04.2018 08:33 Заявить о нарушении / Удалить
Доброго дня, Галечка.
Я тоже решила отдохнуть несколько дней.
В парк Зарядье сходим с Юрочкой в ближайшие выходные с друзьями, погуляем, а потом в ресторане с "живой" музыкой посидим.)))
Стала замечать у себя гипермартаниоз.
Уже везде эта баба с пустым ведром мерещится, даже как-будто её мнение рядом с каждой рецензией написано и всё учит, всё учит, как жить, как писать, как кому дышать.
У нас солнышко и настоящая весна начинается, природа просыпается. Наш кот муху поймал и скушал.)))


Таша Тау 06.04.2018 10:08 Заявить о нарушении
Девушки, все всё скопировали? А то я стереть хочу умницу-разумницу ))))


Доброе утро.


Павлуха Бажов2 06.04.2018 11:12 Заявить о нарушении
Тау, о правописании имени "ГалЕчка".
Правильно писать "ГалОчка".
Хотя, если вам так больше нравится, то пожалуйста. В двух разных случаях этимология разная.
В первом "ГалЕчка" - мелкая галЬка (речная, морская ). Это такие камешки округлой формы из обломков горной породы.
Во втором: "Галочка" - птица галка. Это такая птица из семейства ворон, но чуть меньшего размера и с более коротким клювом. Обитает в наших широтах. Обретается в общественных стаях ворон, скворцов, грачей и не кочует. Потому как любит оставаться вблизи населенных пунктов и рыться по помойкам, садам, полям, городским паркам.


Подсказку я выделила мягким знаком "Ь".
В слове галЬка - ГалЕчка - мягкий знак есть.
В слове галка - ГалОчка - мягкого знака нет.
Правописание имени Галина - Галя - Галка - пишется без мягкого знака, а значит в уменьшительно-ласкательной форме правильно писать ГалОчка.


Это вам ликбез на сегодня.
Пишите грамотно.


Марта По 06.04.2018 11:29 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: