Пожалейте деда

Марта По: литературный дневник


Пожалейте деда ** ****** ****
Автор Денис
***
белый день до заката клонится
я козлёнком скакал сколько мог
и теперь лишь одна бессонница
ляжет рядом со мною у ног


разбежались мечты о поклонницах
и либидо уснуло в штанах
знают дамы что им не обломится
раньше львом был а ныне в козлах


пусть на деле и шёрстка невзрачная
но зато веселил языком
связи были и даже внебрачные
а теперь целомудрен мой дом


и напрасно вы цацками классными
украшаете свой гардероб
все усилия ваши напрасны ведь
не до флирта когда рядом гроб


я надеюсь потугами разными
замести все следы за собой
чтобы тушку мою безобразную
не спалили пред верной женой


я боюсь что усильями девушек
в ясном свете предстану пред ней
и не то что мяско даже хлебушек
не сглотну после мощных люлей


да, жена у меня прям красавица
и с характером жёстким она
за секунду со мною управится
разобьёт хлеборезку в дрова


пожалейте дедка девы красные
позабудьте что тренькал всем вам
ведь у вас впереди время ясное
так не портите старость козлам
.
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=297051



Другие статьи в литературном дневнике: