Не нужен Дед мне с багажом!

Марта По: литературный дневник

Скажи-ка, Дедушка, мне вот что:
Когда по ПЯТЬ стишей на дню
со смыслом хуже сглаза, порчи,
в мою красивую ступню,
в моё лицо с ушами, носом
и пр. ВОСХИ-ТИТЕЛЬ-НЫМ,
Куда ты ткнёшь своим гундосным
словечком ОТВРА-ТИТЕЛЬ-НЫМ,
писать, быть может, перестанешь,
за ум возьмешься, всё ж не молод,
и припадёшь к ногам устами
ВО-ПОКАЯНИЕ за морок?!


Который год, уж столько лет то,
Мне отравляешь воздух свежий,
Пейзажик чудный портишь летом,
Под каждой ёлочкой наслежив.


Зимой пуржишь в сугробик меткой,
Как кобелина, не иначе,
Вокруг нормальный люд и детки,
Портки б одел, поэтик-Старче.
.
Влюблённый по уши, дедулька?
Так ты ж женатый, и с котом!
Писал б о ей - своей бабульке...
Не нужен Дед мне с багажом!©


Натали Хара


Желающим прослушать декламацию в исполнении автора - http://u.to/pEXoEQ



Другие статьи в литературном дневнике: