Евгений Чигрин Я давно на себя не похож, я давно н

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Я давно на себя не похож, я давно на себя
Не похож, — говорю, слышу голос настырного ветра,
Что взъерошил листву, и в негромкие трубы трубя,
Притащил на хвосте, как ворона, холодное лето.
Я давно на себя, я давно на себя, я давно…
Вот заела пластинка!.. И полночь виниловым цветом
Обросла хорошо, вот такое случилось кино…
Я меняюсь, старею, я вижу: проснувшийся летом,


Постучался в окно мотылёк, в постороннюю жизнь…
Может — это посланье под лампой настольной сумею
Переделать в стихи? Может, ангел кому-то "проснись" —
Говорит-говорит… И как будто бы ветер аллею,
Как младенца, качает, и бродят беспечные сны…
Беззаботное лето к светилу прижалось щекою,
От которого много в виниловой тьме белизны
И любые стихи обрастают Его тишиною…



Другие статьи в литературном дневнике: