Доверие людям или все же нет?

Заметки Географа: литературный дневник

...Я точно знаю, что доверять людям нельзя не при каких обстоятельствах... они все вруны...


...Я только на минуточку спросить...


...Я только на одну секундочку отдать анализы...


- О, прошло больше десяти минут, а вы так и не ушли?


... Я сейчас улетаю, прямо сейчас, пропустите меня на минутку...


(пропустили)...


...Ой, вы уже полчаса там сидите, а как же ваш самолет?


...Ну, мой самолет, не сейчас а только в шесть вечера...


- Зачем же вы нас обманули?


...Ну а кому хочется ждать в самом конце очереди?


... У нас по медицинской страховке, оплата лечения!


... Назовите номер страховки!


... Вам должны были позвонить!


... Нет, ваших данных...


... Ну так позвоните сами!


...Это вы должны звонить!


... Ну, в страховой об этом не знают...


...Да, цена метра супер-сатина 10 долларов...


... Но вот на сайте написано, что только 6?!


... Зачем, обманывать?!


... Ну, так разница в 4 доллара идет в карман! Не все же такие внимательные как вы!


... Мы не будет повышать тарифы в этом году...


... (через полгода) Тарифы повышаются на 10 процентов...


...Мы сделаем сливы цинковые, монтируем через два дня!


... (прошла неделя) ни сливов, ни монтажа нет, как и исполнитель не отвечает на телефонные звонки...


... Наши мастера после монтажа рам не оставляют за собой мусора...


... после монтажа горы мусора, мастеров нет...



Другие статьи в литературном дневнике: