Boeing сбили парни из ЦРУ

Сергей Шрамко: литературный дневник

Агенты ЦРУ "проболтались" о том, кто сбил пассажирский Boeing под Донецком
Сенсационные данные обнародовал Калеб Гилберт, британский обозреватель, который получил выдержки телефонных переговоров.
Британский журналист обнародовал сенсационную информацию о том, кто руководил уничтожением пассажирского Boeing-777, который был сбит под Донецком год назад. По данным обозревателя, операцией руководил гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, агент ЦРУ, который работал под прикрытием в международных средствах массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC.
Данные были размещен на сайте pressbox.co.uk.


Известно, что выводы британец сделал на основе полученных им аудиофайлов. Материалы Гилберту передали люди из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко сразу после его отставки. Известно, что переговоры были перехвачены сотрудниками СБУ в ходе операции по сопровождению Стерна на территории Украины.


25. гІН5. 2П14 п
Перехват 1.
Х: Привет
Стерн: Привет.
Х: Как проходит подготовка?
Стерн: Все по плану
Х: Встречаешься с украинскими "вояками"? {смеется}
Стерн: (смеется} Не сегодня
Х Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн: Да, конечно,
Х: Я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн: Да, не волнуйся
Х: Хорошо, удачи
Стерн: удачи.


2ї".ПЕ.2П14[
Перехват 2
Стерн: Привет! У меня не было времени, чтооы рассказать тебе вчера. Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
Х: Это было решение Джона (предположительно речь о Джоне Бренноне. Прим}. Мы подумали, что это правильно.
Стерн: Я горжусь тем, что я в его команде.
Х: Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели. Ты знаешь, что я имею в виду?
Стерн: Да, конечно,
Х: А почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн: 511 получил от команды Коваля много вопросов о движении "Бука". Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
Х: Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, чтобы не было никаких утечек.
Стерн: Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
Х: Отлично. До свидания.
Стерн: Пока.

б 1 -б? 2б14с
Перехват 3.
Стерн: Привет
Х: Привет
Стерн: Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
Х: Конечно. Спрашивай!
Стерн: Кто рекомендовал Гелетея к нам?
Х: А что с ним возникли проблемы? Стерн?
Стерн: Нет, нет. Все в порядке. Мне просто нужно знать.
Х: Один из наших людей рекомендовал его.. Тебе нужно его имя?
Стерн: Ммм.. Разве это проблема?
Х:
Его зовут Наливайченко. Он просил обсудить это с Джоном через Кондратюка.
Стерн: Я понимаю. Это все. Нет больше вопросов (смеется).
Х: (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с "комплексом". Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано.Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцам. Они пьяницы и употребляют наркотики.
Стерн: Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
Х: Удачи.
Стерн: Удачи.


б4.б?'-2б14 с
Перехват 4.
Х: Привет. Люди, работающие с "комплексом". Они новички или профессионалы, с которыми мы работаем?
Стерн: Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
Х: Солдаты которые работают на "комплексе" БУК...Знают ли они, что они делают?
Стерн: Мы нашли лучших людей из доступных.
Х: Я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки.. какие-то проблемы... люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн: Да, конечно. Я делаю все возможное.
Н: Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн: До свидания.

11 .бТ..?б1=1г.
Перехват 5.
Стерн: Привет.
Х: Что-то случилось?
Стерн: Никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
Х: Я слушаю.
Стерн: Я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
Х: Есть конкретная информация? Или у тебя естъ подозрения?
Стерн: Нет, нет. Просто сказать, что это интуиция. (смеется)
Х: Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз (смеется).
Стерн: Спасибо. До свидания.


1В.б?.2б1-1 г.
Перекват 6-
Х: Привет
Стерн: Привет.
Х: Как ты?
Стерн: Джон, я должен тебе сказать что-то важное.
Х: Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре... Ты забыл?
Стерн: Прости. Я очень раздражен и взволнован.
Х: Что-то случилось?
Стерн: Пока нет. Но уверен может случиться.
Х. В чем дело?
Стерн: Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту.
Х: Откуда!
Стерн: Стоп. Прошу, не перебивай меня. Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной. Я и сейчас не уверен, что нас не слушают.. Я не понимаю, по какой причине. Либо это предательство, либо..
Х: Послушай, но это в порядке вещей... пускай присматривают...
Стерн: Нет ты меня дослушай. У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но... Но я уверен, что если что-то произойдет наши откажутся от меня и, поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
Х: Да. .
Стерн: Так вот на этот случай у меня есть собственная система, гарантирующая мне безопасность. как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
Х: Ты о чем?
Стерн: У меня есть несколько документов, которые подтверждают, что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства...
Х: Ты с ума сошел!
Стерн: Нет, дело очень серьезное.. Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане... Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
Х: Постой. ..
Стерн: Нет, друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флзшках, и они, как ты понимаешь, находятся в разных местах. Если что-то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то, не получив поддержки от наших. Все документы появятся в СМИ.
Х: Послушай. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить.
Стерн: Я именно на это и рассчитываю.
Х. Стерн. Но я тебя все-таки очень прошу.. Не делай необдуманных шагов..
Стерн: Конечно. Я очень хорошо все продумал... Но пойми меня. украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг.. Русские ведут охоту.. Наши вообще равнодушны к этой ситуации.. Им главное - успешное окончание
операции.
К: Я понимаю. Ты устал... Ты знаешь, я попробую что-то сделать... Я тебе обещаю... А ты пока не предпринимай никаких шагов...
Стерн: Конечно...
Х: А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн: [смеется} Ты знаешь ответ.. Конечно, нет. ..
Х: Ладно.. ты меня очень обеспокоил. Я попробую. Вернее, обещаю, что что-то смогу сделать для твоей безопасности.
Стерн: Ок. Я в тебе не сомневаюсь. Ладно. Удачи. До связи.
Х: Пока. Держись.. До связи.


Гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Он специализируется на интеграции в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов. По некоторым данным, в разговоре предположительно речь идет о Джоне Бренноне.
Известно, что Стерн в качестве издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории России, в выборах Президента России 1996 года, а также в военных событиях в Чечне.

Неожиданную версию причины крушения "Боинга" на Украине выдвинул сотрудник частного детективного агентства, бывший охранник Бориса Березовского Сергей Соколов, пишет "Комсомольская правда".
Ему с коллегами удалось добыть ряд секретных документов и видеоматериалов. По ним выходит, что история с малайзийским самолетом - не что иное, как спецоперация ЦРУ, которую западные спецслужбы разработали еще в начале прошлого года, дав ей секретное название "17.17".
Как считает Соколов, по плану ЦРУ, авиалайнер должен был быть взорван изнутри и одновременно поражен ракетой, выпущенной из украинской установки ЗРК "Бук". Последняя находилась в одном секторе поражения с установкой ЗРК "Бук", по неподтвержденным данным, принадлежащей ополченцам.
Поражение ракетой позволяло камуфлировать внутренний взрыв и одновременно служило аргументом для обвинения ополченцев в теракте.


КРУШЕНИЕ BOEING НА УКРАИНЕ
Появилась и третья версия крушения: "Боинг" на Украине сбила ракета нероссийского производства. Эксперты и очевидцы рассказали в деталях, как сбивали Boeing под Донецком.
РЕН ТВ: Станислав Григорьев
Сегодня стали известны данные расследования, которые раскрывают секреты трагедии с малазийским "Боингом" 777, сбитым в небе над Донецкой областью.
Эта история дала массу поводов для спекуляций, различных провокаций, но в итоге не были обнародованы даже полные данные официального расследования.
И вот недавно эксперты обнаружили топографические карты, которые в сочетании с данными анализа обломков позволяют ответить на главные вопросы, кто, чем и как именно сбил пассажирский самолет.


"Новая газета", опубликовала документы расследования, в котором прямо заявляется: малазийский "Боинг" был сбит украинской ракетой.


Главный вопрос: "откуда прилетела ракета "земля –воздух" в документах этого расследования разбирается особенно подробно. Методика – сродни действиям судмедэкспертов, исследующих раны на теле человека. На обломках лайнера – те же раны, только от осколков. По направлению их полета специалисты определили курс и высоту боеприпаса, а также точку подрыва.


Отдельные данные, представленные в докладе, и раньше попадались на глаза журналистам. Просто им не придавали большого значения.


Не так давно представитель Донецкой республики продемонстрировал карты, захваченные у пленных командиров Украинской армии. На них - в районе села Зарощенское обозначены позиции зенитно-ракетных комплексов. На расчетах экспертов из "Новой газеты" то же направление и тот же населенный пункт.


Похоже, все встает на места. Летом 2014 года украинская армия готовилась к тому, что у ополченцев вдруг появится авиация, хотя донецкий аэропорт уже был разнесен в клочья. На передовые позиции выдвинули старые ракетные комплексы, метко стрелять из которых, тем не менее, нужно учиться не один год. Один неудачный пуск. Одна ошибочная цель. И на поле под Донецком падает гора обломков и мертвых тел, за которую никто не хочет отвечать, но которую не скроешь.


Главный редактор "Новой газеты" от интервью отказался. Подчиненные также немногословны. Они лишь утверждают, что эти расчеты попали к ним от надежных источников и якобы будут представлены голландским специалистам, ведущим расследование гибели лайнера российской стороной. И судя по всему – недостатка в рабочем материале у экспертов не было.


Дипломат: Boeing на Украине сбили, чтобы обвинить Россиию.
Расследование обстоятельств крушения пассажирского Boeing на Украине с самого начала было политизировано заявил Александр Панкин. Москва сомневается в беспристрастности следствия на нынешнем этапе и в эффективности рассмотрения дела международным трибуналом. Об этом заявил директор Департамента международных организаций МИД РФ Александр Панкин, сообщает RT.


"Это было уголовное преступление, определенно. Это была трагедия. Но это не имеет никакого отношения к международному миру и безопасности. Подход к делу с таких позиций действительно политизирует весь процесс", - заявил Панкин.


По его словам, этот процесс "был политизирован с самого начала".


"Весь процесс был политизирован с самого начала, как я уже говорил. Послы в СБ ООН, послы определенных стран, политики определенных стран показывали пальцем на Россию, обвиняли Россию с самого начала. Это была политизация с самого начала", - заявил дипломат, добавив, что Россию хотят "выставить виновной".


Панкин также выразил сомнение в том, что международный трибунал является наиболее эффективным способом расследования катастрофы.


В статье, опубликованной на официальном сайте политолога Пола Крейга Робертса, указывается, что только Россия передала следствию по крушению малайзийского Boeingв небе над Украиной все имевшиеся доказательства. Вашингтон, в свою очередь, до сих пор не предоставил информацию со спутника-шпиона, находившегося над местом событий в момент разрушения авиалайнера, а Киев отказывается опубликовать переговоры авиадиспетчеров, после которых самолёт изменил курс и полетел над зоной боевых действий.
«Кто бы ни нёс ответственность за расследование крушения малайзийского рейса MH 17, голландцы или европейцы, никто из них не в состоянии опубликовать отчёт. О чём это нам говорит? Мне это говорит о том, что факты не подтверждают пропаганду, выставляющую в качестве виновника Россию. Вы можете поставить свой последний доллар на то, что если бы существовали хоть какие-то доказательства ответственности России, доклад появился бы уже давным-давно», — делает вывод политолог. http://russian.rt.com/article/106642


"Сила в правде. У кого правда — тот и сильней", - как-то говорил герой фильма "Брат-2", да только сейчас кажется, что сила в деньгах – в деньгах, которыми затыкают уши и рты всем, кто знает правду.


Западные власти не предупредили авиакомпании об эскалации конфликта в Донбассе, хотя та была очевидной
Западные правительства знали об опасности полетов над востоком Украины еще до того, как произошло крушение рейса MH17, но проигнорировали ее, пишет австралийское издание Тhe Sydney Morning Herald. Изложение статьи публикуют РИА Новости.
Статья в австралийской газете основана на докладе немецкой некоммерческой организации Correctiv, занимающейся журналистскими расследованиями.
На этой неделе Административный суд в Берлине частично удовлетворил ходатайство Correctiv, которая пытается выяснить, какой информацией обладали западные власти до трагедии, и обязал немецкий МИД раскрыть некоторые ранее засекреченные данные. Расследование Correctiv показало, что в распоряжении немецкого внешнеполитического ведомства были подробные сведения об опасностях полета над востоком Украины еще за несколько дней до отправления Boeing 777 компании Malaysia Airlines, говорится в статье.
На брифинге 14 июля 2014 года, в котором принимали участие послы иностранных государств, украинские власти заявили, что из-за «вмешательства в конфликт российских танков» произошла эскалация ситуации в воздухе.
При этом ранее МИД Германии заявлял, что на брифинге не обсуждались полеты гражданской авиации и их безопасность.
Однако, по сообщению Correctiv, у организации есть копия доклада голландского дипломата Гарри Виллемса, содержание которого противоречит заявлениям немецкого МИДа, пишет Тhe Sydney Morning Herald.
В докладе Г. Виллемса говорится, что на брифинге присутствовали представители посольств стран Евросоюза, США, Канады, Бразилии и Японии. И хотя никакого отдельного упоминания о полетах пассажирских самолетов не было, в докладе действительно говорится о возможности эскалации конфликта в воздухе, что «автоматически означало риски для полетов гражданских воздушных судов», отмечает издание со ссылкой на Correctiv.
«Согласно нашему расследованию, посол Германии на Украине Кристоф Вайль передал эту информацию своему МИДу», — цитирует Тhe Sydney Morning Herald фрагменты из расследования Correctiv.
Все это время немецкий МИД отказывался публиковать информацию о брифинге, заявляя, что она является конфиденциальной и предназначена только для присутствовавших на мероприятии.
При этом украинская сторона опубликовала информацию о встрече на следующий день – 15 июля 2014 года, говорится в статье.


Год назад, 17 июля 2014 г. над Украиной был сбит пассажирский "Боинг" с 298 пассажирами и членами экипажа на борту.
Реакция "мирового жандарма" и Ко не заставила себя ждать – обвинения и ведра грязи полились на нашу страну и "пророссийские" силы.
Никаких доказательств, никаких улик, всем все сразу понятно.


Вот прошел год. Что мы знаем о трагедии с тех пор?
Только то, что "снаружи в самолет попало большое количество мелких высокоскоростных объектов, что вызвало нарушение структурной целостности самолета, приведшее к его разрушению в воздухе" – об этом нам рассказали в предварительном отчете голландского Совета по безопасности.
Многие эксперты отмечали эту несостоятельность – предварительный отчет оставлял больше вопросов, чем давал какие-либо ответы.
Начиная с 17 июля, все расследование было больше похоже на фарс – нарушены все правила расследования, собраны не все обломки, все держится под секретом.


Об этом говорит эксперт - президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР, Олег Смирнов:


"При любой авиакатастрофе все международные правила диктуют следующее: создать официальную государственную комиссию по расследованию катастрофы в день происшествия. Приступить к работе комиссии в день катастрофы.
Комиссия обязана в первый же день катастрофы, если самолет уже найден, собрать останки людей и остатки самолета для исследования. Причем из деталей самолета необходимо выложить конфигурацию исправного самолета под закрытым небом. Самолет должен быть собран весь.
Все правила нарушены, вообще обломки собрали где-то через полгода, уже когда по этим обломкам ездили танки и на них падали снаряды. Комиссия работала не как положено, она была ангажирована. Полугодовой отчет был такой жалкий, будто дворники его собрали, а не авиаторы", - заключил эксперт.


Что это за мелкие высокоскоростные объекты?
Это был снаряд? Ракета? Может быть, пули?
Никаких ответов.
Тогда уже за дело взялась общественность – версию о причастности ополчения и, соответственно, России подхватили все, кому не лень. Это же самое простое – США выступили с заявлением, значит, так оно и есть.
Неважно, что не было ничего доказано. Неважно, что только наша страна настаивала на адекватном и объективном расследовании. Это все неважно – главное, что виновный уже назначен.


Американский аналитик Эрик Зосс в статье «Evidence Is Now Conclusive: Two Ukrainian Government Fighter-Jets Shot Down Malaysian Airlines MH17. It was Not a «Buk» Surface to Air Missile», пишет: «В конце концов, обман Обамы позволил Европе ввести экономические санкций против России, после того как правительство, которое привел к власти Обама в Украине, сбило малазийский самолет и успешно обвинило в этом «российскую агрессию». И европейские лидеры знают, что вся операция Обамы - это кровавое мошенничество, так что они, конечно, не спасут мир от него. Это зависит только от нас».


"И спустя несколько дней после катастрофы, когда еще не была создана комиссия, ничего не изучено, США объявляют и причину катастрофы, и виновного – и тем, и другим была Россия, – комментирует Олег Смирнов. – Через год они, конечно, заткнулись, потому что хоть и небольшие показания есть, но они все указывают на то, что Россия ни при чем. Они уже не повторяют эти глупости. Заявить такое, не имея заключений комиссии – это глупость или умышленные действия. Сложно сказать, что они глупцы, значит, они это сделали умышленно, значит, в материалах расшифровки были некие факты, указывающие на причины катастрофы".


Благо, были найдены "черные ящики". И вот в чем важная деталь – самописцы были найдены ополчением народных республик, ими же об этом объявлено, и они же передали эти данные голландской комиссии.
Олег Смирнов считает, что это их оправдывает на 110%, а соответственно и Россию – ведь логика та же самая. А вот комиссия передала данные Великобритании - чьей "шестеркой" она является, мы тоже помним.


Получается, что данные самописцев есть, они найдены, переданы комиссии, комиссия передает это "мировым жандармам", а те, в свою очередь, говорят, мол, так это же Россия! Почему – нам известно, но вам мы ничего не скажем. Логика проста.


И тут начинается самое интересное – огромный клубок историй, домыслов, версий, и вбросов для отвлечения внимания.
По мнению эксперта, продолжается крайне поучительный медиа-эксперимент. Ряд государств, в том числе Нидерланды, с одной стороны вовсю требуют организации аж целого международного трибунала по «Боингу», положения которого сводятся не к расследованию обстоятельств крушения, а к «привлечению к ответу вооруженных формирований на данной территории и их поставщиков».
В данном случае речь идет о ДНР, ЛНР и России, пишет агентство «Новороссия».


Голландский совет по безопасности 11 августа выдал справку, где предполагалось, что некоторые части могут принадлежать ракетной системе «Бук». Следом за этим заявлением в BBC и других СМИ появилась «сенсация» с заголовками: «Рейс MH17: части русской ракеты на украинском месте крушения». Вот только в этих статьях был опущен принадлежности комплексов «Бук» к ВСУ. «В мозг читателей вставляется еще одно убедительное подтверждение: «Боинг» сбили русские. Есть основания полагать, что данную медиа-операцию наши западные оппоненты будут вести еще годами».


В то время как украинские каратели бомбят место падения самолета - чтобы, видимо, уничтожить улики и хоть как-то замести следы - в это время на нас сыплются версии одна за другой: тут и Россия (конечно, куда без этого!), и ополчение, и украинский Су-25 с ракетами "воздух-воздух", и украинский "Бук", и снимки со спутника, и много чего еще. Были даже невероятные версии, что этот "Боинг" был заранее "завален" трупами, причем с новыми паспортами…


Бывший вице-президент России, генерал-майор авиации Александр Руцкой заявил, что малайзийский "Боинг" на востоке Украины, по всем признакам, был сбит боевым самолетом. Он рассказал, что у самолета рейса MH17 была повреждена левая сторона кабины, в результате чего был убит экипаж. Зенитно-ракетный комплекс не выбирает место попадания, поэтому не мог нанести такой точный удар.
Это свидетельство в пользу контролируемого ракетного удара, который мог нанести только другой самолет. Ранее о присутствии украинского штурмовика Су-25 вблизи маршрута авиалайнера сообщил на условиях анонимности украинский военный, напоминает "Московский комсомолец". Руцкой уточнил, что этот самолет вполне способен подняться на высоту полета "Боинга". "На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно", - пояснил генерал.


Но есть еще одна важная версия, о которой рассказывает постоянный эксперт Накануне.RU президент президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов:


"Я свое мнение базирую на исследованиях наших российских специалистов, инженерного сообщества, которые не одну подобную аварию исследовали. Мы с ними обсуждали все фотоснимки, образцы, и я свою версию строил на вопросе – кто был заинтересован в том, чтобы сбить этот "Боинг"? Ни США, ни Европа, ни Украина, ни Россия, тем более, и не ополченцы – никто в этой трагедии заинтересован не был. А потом, когда мы наложили план полета Владимира Путина через Украину, я пришел к выводу, что на самом деле готовились сбить российский Борт №1.
Поскольку при подлете к Варшаве он изменил маршрут, то в это же время идущий "Боинг" был перенесен на этот маршрут, и, конечно, сбили его украинские вооруженные силы. И плюс, у нашей версии, что для надежного уничтожения использовался и Су-25, и комплекс "Бук" для высокой надежности.
Там есть вопросы по ракете, данные говорят о том, что это была израильская ракета, которую Киев закупал в Израиле. Вот такая моя однозначная версия", - заключил эксперт.


Недавно в анонимном расследовании группа специалистов писала именно про израильскую ракету. Ракета "Питон-4" или "Питон-5" производится в Израиле, но в работе приводится следующий вывод:


"И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса "воздух-воздух" типа "Питон" четвертой и пятой модификаций.
Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения".


Почему-то версию про самолет российского президента очень быстро забыли.
Все внимание было сосредоточено на том – откуда и чем стреляли.
Если представить, что целью действительно был президентский самолет, то причастность России или народных республик отпадает.
Если не брать эту версию в расчет, то какова логика событий?
Россию начали обвинять без суда и следствия – Россия ответила исключительно за расследование, предоставила множество своих данных, предоставила специалистов, стали проводиться исследования – кажется, что такой активности никто не ожидал. Ведь если так и дальше пойдет – можно найти и реального виновника.


Вообще, как мы все знаем, есть прямые доказательства, а есть – косвенные.
И странно, что заинтересованные в расследовании стороны, прежде всего Голландия, Малайзия долго к этому не приступали.
Леонид Ивашов предполагает, что все указывает на скрытие улик:


"По обломкам самолета производился артиллерийский обстрел – видимо, чтобы устранить улики. Голландская сторона согласилась передать техническое исследование этих обломков британской стороне – то есть союзникам Штатов. Диспетчер днепропетровского диспетчерского узла как-то случайно исчез. И ряд других должностных лиц куда-то подевались. И не был допрошен летчик, который вылетал в тот день на Су-25, у которого были подвешены ракеты "воздух-воздух", а Киев никого к расследованию не допустил - все это говорит в пользу той версии, что "Боинг" сбила украинская сторона, но по ошибке, и потому дальше стали прятать концы в воду".


И даже в конце 2014 года та же Голландия отказалась раскрывать секретные договоренности по расследованию крушения – это тоже как бы на что-то намекает.


Тут Россию "подцепить" не получилось.
Тогда пошли с другой стороны – без суда и следствия нужно устроить трибунал. Хорошая попытка – если мы скажем "нет", то создастся впечатление, что мы не хотим, чтобы наc "раскрыли", если мы скажем "да" – то нас так и засудят без доказательств.


"Я считаю, что наша дипломатия дала маху в этой ситуации – нельзя было так категорично заявлять, что мы против трибунала. Надо это было делать дипломатично, а получилась ловушка, которая и сыграла. Конечно, Россия за трибунал, но только в нужный момент. За столетнюю историю гражданской авиации были сотни катастроф, и даже с еще большим количеством жертв. И ни одного трибунала", - отмечает Олег Смирнов.


Позиция России понятна – мы поддерживаем трибунал, если уж вы, "цивилизованное общество", так этого хотите, но после расследования.


"Это вообще движение в сторону от права, ведь посмотрите, как может состояться суд, когда не окончено следствие, когда не предъявлены соответствующие материалы, обвинения? Это явно пропагандистская уловка.
Да, идет информационная война, и вранья сегодня на Западе гораздо больше, чем было у Гитлера и Геббельса, эта ложь даже более циничная, это только один пример, как сегодня действует правовое международное поле. Поэтому Россия права - давайте проведем расследование, выведем на чистую воду виновных, потом уже примем решение – проводить этот трибунал или нет", - рассуждает Леонид Ивашов.


Хороший пример – Нюрнбергский трибунал.
Все было подготовлено, доказано, проведена колоссальная работа, осуждение шло поименно.
А что мы имеем с нашими любителями демократии (или правильнее – "профессионалами" демократии)?
Запад хочет уличить нас во лжи, потирая окровавленные руки, придумывает трибунал и отстраняет наших специалистов от дела.
Абсурд и ложь – вот, кажется, лучшие инструменты демократии.
Рассудите сами: Россия готова предоставить своих специалистов, мы готовы проводить исследования и расследование, мы выдвигаем свои версии, а в ответ – тишина и тихое "нет-нет, мы сами справимся".
Складывается впечатление, что расследование в течение целого года затягивается только потому, что не получается придумать повода и такой картины, при которой наша страна останется козлом отпущения.


"Да, безусловно, это несправедливо – с одной стороны, Россию обвиняют в причастности к этому событию, а с другой стороны, не подпускают к расследованию. У нас богатый опыт проведения таких расследований, специалисты могли приглашаться, а из России никаких специалистов не приглашают, поэтому все говорит в пользу того, что "Боинг" и был сбит украинскими вооруженными силами по согласованию с другими сторонами, по крайней мере, с какими-то спецслужбами США", - резюмирует Леонид Ивашов.


Между тем, можно вспомнить и еще один исторический трибунал – Международный трибунал по бывшей Югославии, в рамках которого пытались обвинить, но не смогли, а в процессе довели до смерти бывшего югославского лидера Слободана Милошевича. Защищая самого себя, он долго мог дискутировать и приводить факты того, как нарушаются международные нормы и правила, приводить фото- и видео-аргументы, в конце концов, призвать к здравому смыслу.
Генерал-полковник Леонид Ивашов рассказывает, что происходило на том трибунале:


"Мы "прокололись" с этим Гаагским трибуналом, и я сам там был, свидетельствовал в защиту Слободана Милошевича, видел какое там отношение – это не суд, это какое-то судилище.
Потому что все, что говорит противная сторона, НАТОвские генералы выступали, политики – все, что они не скажут, все принимается априори.
Когда мы говорим и приводили факты, в том числе я, то обвинитель англичанин не стал реагировать, а потом заявил, что не могут быть признаны достоверными показания генерала Ивашова, потому что он не представил те технические средства, с помощью которых прослушивали госпожу Олбрайт.
И так же относились к показаниям Евгения Максимовича Примакова.
А все, что ни говорит косовская сторона, или НАТОвская сторона – все принимается сразу же за истину и дополнительных вопросов не вызывает.
Никакого судебного расследования не проводилось, то же самое было бы и в этом трибунале, если бы он был создан: сторону России даже бы не слушали, а принимали бы на веру то, что говорят украинские силовики", - рассказывает эксперт.


А ведь, действительно, есть версия, что если не получилось сбить президента в воздухе, то надо "сбить" его на земле – "шестерки" для этого имеются, доказательств не требуется, а все, что будет представлено в качестве аргументов – не будет воспринято.
Расчет на этакий Гаагский трибунал над президентом России.
Хотя, с другой стороны, может трибунал и можно провести раньше времени?
Только по другой причине:


"Я считаю, что трибунал можно и нужно сейчас провести только в одном случае – дать трибуналом оценку руководителю той страны, где это произошло, за то, что он нарушил все возможные международные авиационные правила, в том числе, в расследовании авиакатастроф. Это катастрофой даже сложно назвать - это умышленное массовое убийство невинных людей. Надо дать оценку и вынести наказание", - уверен Олег Смирнов.


"Сила в правде. У кого правда — тот и сильней". Правда на нашей стороне, поэтому целый год нас пытаются бездоказательно оболгать и обвинить. Расследование нужно, доказательства (по крайней мере, косвенные) есть, трибунал – ну, посмотрим, Россия ведь не стремится к конфликтам, но все-таки добро должно быть с кулаками.


"Если мы не сделаем это благородное дело - не установим причину, не докажем реального виновного, и строго, показательно его не накажем - то над нами будет висеть меч, который может оборваться в любую минуту. Это сделал "шоколадный король", а может сделать любой другой "король" – нажать кнопку, когда над ним будет пролетать гражданский самолет", - рассуждает Олег Смирнов.


"России нужно распространять свои версии случившегося, причем, эти версии должны носить официальный характер. Мы должны были создать государственную комиссию и проводить свое расследование, можно было пригласить китайскую сторону, малазийскую сторону, такую комиссию надо собирать, и сейчас это надо делать. – комментирует Леонид Ивашов. - У нас доказательств много, надо собирать их в Москве, демонстрировать, рассекречивать некоторые данные традиционной разведки, спутниковой разведки, образцы, фотографии и так далее.
Нужно проводить работу. Если это будет международная комиссия, будет больше шансов для распространения правды, и, конечно, нужно все это доводить до голландской общественности. А вот так "сидеть в окопе" и ждать, пока вызовут или не вызовут в суд – это, наверное, неправильно".


Нидерланды отказали журналистам в предоставлении документов по расследованию сбитого в районе города Шахтерск Донецкой области над территорией Украины Boeing777 Малайзийских авиалиний, сообщил телеканал RTL Nieuws.


Россия ранее призвала все страны, участвующие в расследовании, обнародовать данные о катастрофе Boeing на Украине. Нидерланды жестко отстаивают секретность расследования.
СМИ, ссылаясь на Закон об открытом правительстве, направили запрос в министерство безопасности и юстиции с просьбой предоставить имеющуюся по делу информацию. Однако министр Ард ван дер Стер сообщил, что, несмотря на значимость информации для общества, правительство во главе с премьером Марком Рютте считает "более важным сохранить секретность".
Доходит до смешного. В начале года Нидерланды предоставили ряд третьестепенных документов по расследованию, вроде списков пассажиров, но большая часть информации по «Боингу» на бумаге была замарана черными цензурными чернилами.
Ван дер Стер заявил, что эти документы предназначены для внутреннего пользования и могут причинить вред отношениям Нидерландов с другими странами.


Кроме того, в медиа часто мелькают «сенсации», не имеющие толкового содержания. Однако все они направлены на обвинение России.


http://ria.ru/world/20150813/1180830606.html#ixzz3ifcnw1Sb



Другие статьи в литературном дневнике: