Читая про Грету ГарбоНадеждин Н. Я. Грета Гарбо: «Кино - это жизнь». М.: Майор, Осипенко, 2011. А еще у Греты "эти тёмные синие глаза". Ей-ей, автор сам видел, лично с ней встречался, он не соврет. Читал я так книгу уже больше не из-за биографии Греты Гарбо, а из-за интереса, какую глупость автор выскажет на сей раз. Я бы пожалел времени и денег на покупку и чтение этого опуса, но веселье от количества благоглупостей в тексте сторицей воздалось мне за мой труд. А если серьезно и возвратиться к Грете Гарбо. Я думаю, она правильно сделала, что не стала возвращаться в кино. После Второй мировой войны ей уже было за 40, молодость прошла, красота тускнела и увядала. Быть одной из успешных она бы еще как-то могла, за счет былой славы, но ведь росла и конкуренция, было прилично и других молодых актрис и актрисок. А смириться с тем, что она оказалась бы на вторых ролях и не могла бы диктовать свои условия, вот это и было бы полным поражением, неприемлемым для неё. Так что, дело даже не только в том, чтобы вовремя уйти из кино, но и в том, чтобы вовремя в него не вернуться. P.S. Сейчас читаю "Грета Гарбо и её возлюбленные" Хьго Виккерса (в оригинале: "Loving Garbo. The Story of Greta Garbo, Cecil Beaton and Mercedes de Acosta") и книга больше не про Гарбо, а про её любовников. Надо же чем-то объем забивать. Тяжеловато читать - много ненужной мне информации, например, как Мерседес да Акоста сношалась с другими бабами до Греты и после Греты. Якобы она - Мерседес - говорила, будто способна увести любую женщину от её мужчины. Да уж. Мда уж. Голливуд - это Содом и Гоморра. © Copyright: Лев Агни, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|