истерика в обществе

Татьяна Вика: литературный дневник

О декриминализации побоев - по конституции не может быть за одно деяние разная ответственность. В подворотне синяк => адм.НАК. а в квартире => уголовная.


Тема СБН не стоит отдельного законопроекта
Законопроекты поднимаются по социально значимым и востребованным обществом темам, где всё подтверждает ... Законодательное урегулирование а цифры приведенные разработчиками не убеждают в необходимости рассмотрения з. СБН


Накачка гипертрофированная в СМИ этих жутких единичных случаев представляет россиян как агрессивных неуправляемых варваров


Кто продвигает эту тему либо не от большого ума,либо являются орудием в чужих руках, либо стороной гендерных конфликтов, либо банально пиарится на этой квазифеминистской теме



В пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» проходит пресс-конференция на тему: «#Я не хотела умирать». Сообщается, что в России в соцсетях проходит масштабная акция с одноименным названием, направленная на возвращение уголовного наказания за домашнее насилие. Катализатором масштабной акции стал случай, когда погибла очередная жертва домашнего насилия. Оксану Садыкову начал бить муж, и когда чаша терпения переполнилась, она написала на него заявление о побоях и подала на развод. В полиции ничего не предприняли, мужа отпустили, и он, подкараулив Оксану в подъезде, убил на глазах у 8-летнего сына. Трое несовершеннолетних детей остались без матери. По неофициальным данным от 12 до 14 тысяч женщин в России ежегодно погибают от насилия в семье.


Правозащитница, автор флешмоба «#Я не хотела умирать» Алёна Попова в беседе с НСН рассказала о первых успехах проекта.


«Ничего не сдвигалось с места, пока не произошли флешмоб и выигранный в Европейском суде по правам человека иск Валерии Володиной, которой присудили компенсацию. Из закона то вносили, то выносили пункты, пока на прошлой неделе в четверг я не посидела на рабочей группе с членами разных комитетов Госдумы, которые впервые единогласно пришли к мнению, что закон нужно внести и как можно скорее. Валентина Матвиенко призвала и создала даже рабочую группу в Совете Федерации по “изучению достаточности законодательства” по защите жертв насилия. По данным Росстата у нас 16 миллионов жертв домашнего насилия в год. Сравните с тем, что лишь 51 тысяча дел доходит до суда», - рассказала она.



За 2018 зарегистрировано 1991500 преступлений. Эти преступления расследуются и сопровождаются и не хватает для этого сотрудников.


Данный законопроект имеет ряд погрешностей в стратегии защиты женщин, так как из всех жертв насилия большинство составляют состоящие в сожительстве женщины, не ведущие совместного хозяйства с тираном. Этот закон не защищает таких женщин.
Существует еще много криминогенных ситуаций, составляющих опасность для женщин. И этот закон не защищает и от них. Зачем принимать закон узконаправленного характера, когда можно принять меры общего характера по защите в принципе женщин, детей всех людей от насилия.


И в доказательство того, что в семье женщина более защищена, приведет официальную статистику.
В 2018 году было официально зарегистрировано 250647 преступлений с насильственными действиями против потерпевших, из которых в отношении женщин совершено 107450, в отношении несовершеннолетних 29046. Среди насильственных действий в отношении женщин 24478 преступлений были совершены членами их семьи (мужья, дети, племянники, дяди, тети, братья сестры и проч.), что составляет 22,8%, причем, непосредственно от супругов пострадало 13442 женщины или 12,5%. Среди 29046 преступлений в отношении несовершеннолетних членами их семьи(мамами, папами, сестрами, ...дядями и т.д.) было совершено 5070 преступных деяний или 17,5%, среди которых родителями 3338 или 11,5%.


Это немаленькие цифры. Мы признаем существование проблемы в обществе, в семье эта проблема менее выражена, чем во внесемейной сфере. Поэтому необходимо разрабатывать меры общего воздействия, направленные на борьбу с насилием в целом. И это следующие меры.


Необходимо принудительное лечение от алкоголизма и наркомании для лиц, совершивших насильственные преступления. Это не делается! А в 2018 году треть преступлений совершено в состоянии алкогольного опьянения. Вот в чем причина! Когда человек совершает преступление, причиной которого является зависимость, то ему надо помогать! И мы никогда не сможем побороться с насилием, которое детерминирутся алкогольной зависимостью. По опросам участковых уполномоченных полиции тоже выходит, что 80% преступлений в семейной и бытовой сферах совершается под воздействием алкоголя, либо они связаны с зависимостью человека от алкоголя и наркотиков. Например, человеку нужны деньги на дозу, и он идет на преступление. То есть мы должны бороться с проблемой в целом, а не принимать этот узкий закон, который может только криминализировать общество.


И четвертый блок. Какие методы используют лоббисты закона. Токшоу пестрят темами домашнего насилия. Мы предстоим с глазах мировой общественности какими-то дикими насильниками. Люди запуганы случаями семейного насилия. Женщин спрашивают, нужно ли бороться с семейным насилием, и они говорят, мол, да-да, нужно. А в отношении вас применялось насилие - нет, в отношении родственников, знакомых - нет. А вы знаете такие случаи? - Да, у нас в доме есть семья алкоголиков, там постоянно кричат. А люди запуганы этим уровнем насилия - 16 млн! Вот-вот скоро и у них это случится! Эти методы очень похожи на методы экстремистских организаций, которые запугивают людей, создают высокий уровень стрессов, нервозности в обществе, чтобы добиться своих политических целей.
Необходимо призвать к ответу тех, кто называет эту цифру - 16 млн. Попросить их представить фамилии, телефоны, адреса всех этих женщин. Если в реальности пострадавших от побоев 20 тыс, а они говорят о 16 млн, значит, отвечайте за свои слова. Это клевета на государство!


в 2018 в сфере семейно-бытовых конфликтов было совершено 253 убийства женщин их различными родственниками или сожителями. Если в ток-шоу разбирать несемейное насилие, которого гораздо больше, это приведет в массовому психозу общества.












Другие статьи в литературном дневнике: