***
Бывает, неприятно выходить на улицу, где столько следов греха – окурки, бутылки, помойки, общая неухоженность среды, вид людей, несущих в себе печать пороков мира. Получается, что надо либо слиться с этим миром, либо определиться со своей обособленностью, резко очертив содержание, ценности, религию, границы, все возможности сил, внутреннюю, внешнюю политику, союзников, врагов, цели своего существования и существования разных типов людей, цели, силы и возможности влияния, способы наступления, цели победы, цену, которую готов заплатить за неё, чем готов пожертвовать.... +++++
Рабочие расплачивались телом и жили в реальном мире, а интеллигенция жила в иллюзорном мире, кормилась ложью и распространяла ложь. Интеллигенты идеологи строили планы без Бога и виновны в том, что распространяли ложь, а рабочие своим телом платили за эту ложь, содержали их. Математиков и технарей уважали, а идеологов ненавидели, и справедливо, потому что они были ложью и навязывали ложь, и кормились от этого. В них не было истины, и это видели рабочие. Интеллигенция самонадеянно, легкомысленно и корыстно согласилась с ролью ответственных за внушение смыслов жизни в стране, но, как и следовало ожидать, сама пришла к испытаниям со слабой душой и удержать наши ценности оказалась бессильна. Бессильна – самое подходящее слово. Рабочие ещё со времени революции ощущали себя обойдёнными. И некоторые рабочие объединились с криминалом как с единственной организованной силой, как-бы не допускающей никого снова себе на шею. Криминал оказался единственной организованной силой, не считая глобалистов и масонов. Кавказцы со своим хищническим менталитетом игнорировали интеллигентность русских и не встречали сопротивления – командиры сдали всё и всех. У русских не было опоры на религиозную веру, а соввласть подло предала своих граждан. Выявилась суть – без Бога русские не достаточно сильны, только у рабочих и селян, сохранивших связь с традицией, ещё имелась какая-то сила духа. Поражение советской интеллигенции очевидное. В криминальной среде (у уголовников) был приглушён страх смерти из-за того, что они имели в своей душе ад, многое из человеческого было у них уничтожено, к тому же они чувствовали за собой организацию, свою глубоко проникающую адскую уголовную идеологию. В нормальной среде страх смерти должен был быть побеждён верой в бессмертие и растворением в соборе русского народа. ...Вместо этой девочки, выбросившейся из окна, должны были погибнуть другие. Её никто не мог защитить, она ни в ком не видела способности защитить. Ни в ком. И смысла жизни тоже не обрела. И любви не знала. И прекрасного не видела. И много негативного видела. Света веры вокруг не видела. В чём опора, чем убить страх смерти? Углублением жизнеутверждающей веры в Бога и разумом. Вера и разум, которые сильнее страха смерти, непрестанное держание веры и разума, стяжание и твердость помыслов.
Светское, безрелигиозное государство, не учитывающее в своём правящем сознании живого Бога, попадает под власть сатаны, который обязательно приведёт его к трагическому концу. Почему Российская власть не может открыто признать, что Российское государство целиком по своим платформе, стержню и предназначению страна не светская, а духовная? Если опасаться протеста калмыков и мусульман в нашем многонациональном государстве, то это несерьёзно – всем верующим в Бога, как бы кто Его ни понимал, желательно и выгодно иметь живущего под Богом соседа и друга. Всегда можно договориться обо всех условиях совместного существования с верой в Бога. Ведь в мире ещё много религиозных стран. Они вызывают уважение. Однако Святая Русь – самое дорогое наше сокровище – боится признать самоё себя. Св. князь Владимир однажды смог совершить рождение страны, исполняя волю Божью. Смешение ценностей делает соборную личность больной.
По содержанию молитвы:
© Copyright: Борис Силуанов, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|