Карл Маркс - большой любитель женщин...

Влад Вол: литературный дневник

"Земляки-земляне, русский язык - наш общий дом бытия? Да.
Боже, неужели он "деревянный" рубль превратит в "золотой".
Добрый вечер, велик и могуч русский язык, ведь во многих словах есть гены.
Почему же в слове "смысл" - нет ни одного гена, а в слове "коллега" - два "л"?
http://www.stihi.ru/2013/10/21/978
http://www.stihi.ru/2013/12/14/1528
Декабрьский бриз принес прекрасную мелодию!
Меня земляки спрашивают, откуда вдохновение?
Мне сообщали, что сегодня новые купюры начали печатать на Руси.
А ведь как поменять "деревянный" рубль на золотой никто не знает." © Виталий Гольдман, "Как поменять деревянный рубль на золотой?" - http://www.proza.ru/2013/12/15/274.


"Рецензия на «Как поменять деревянный рубль на золотой?» (Виталий Гольдман)
Сделать это ну очень просто. Забрать запасы золотые, что были вложены в У.Е. различные, на чеканить вновь рубль золотой, но лучше, червонец, как ранее бывало когда-то и запустить монету звонкую ту по свету:)!
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Вы финансист, но тогда царь станет нищим.
Новые - молодые и здоровые правят бедными.
Виталий Гольдман 15.12.2013"


"А разве это не вариант? Зачем мы поддерживаем в финансовом отношении врагов своих потенциальных? А они процентами играют и бумагами финансовыми, между прочем, не обеспеченными ни финансами, ни, тем более, товаром! Это же пирамида похлеще нашего бывшего МММ! Лопнет тот пузырь не сегодня завтра и будет страна наша в такой... дыре:)...
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"И бумажки печатают, печатают, печатают...
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Не финансист я, однако, когда-то читал Карл Маркса "Капитал".
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Между прочем, золото, как эквивалент расчётов, тоже во времени скором потеряет своё значение, предполагаю я, тот, который..."Валенок сибирский:)... и будет ему цена просто как металла, необходимого в техническом прогрессе дальнейшем человечества... В скором времени эквивалентом станет еда и вода. Так примерно размышляю я иногда:)...
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Вы правы, Карл Маркс - гений, больщой любитель женщин.
Спасибо и Фридриху Энгельсу он финансиста спонсировал.
Виталий Гольдман 15.12.2013"


"Человечество во времена будущие вернётся опять к простому товарообороту. К ярмаркам:)... Ты мне кусок хлеба или риса горсть, я тебе взамен литр воды:)! Почему задумался об этом я? Да очень просто всё ведь это. Население растёт в геометрической прогрессии, однако, воду по испоганили всю, или почти, а еды... лет через двадцать-тридцать, элементарно ведь всё это, на всех хватать не станет:)... Прискорбно ведь всё это...
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Вы правы, если по Войновичу, то вторичный продукт дадут немного первичного.
Круговорот воды в природе бесконечен - испарение в жару, осадки повсеместно.
Виталий Гольдман 15.12.2013"


"Осадки во времена нынешние выпадают соляными дождями, да такими, что волосы у многих во времена нынешние уже по вылазили или покинули головы умные от чрезмерных их размышлений:)...
Владимир Мигалев 15.12.2013"


"Вы правы, ведь раньше перед парадами тучи химикалиями разгоняли.
А кислотные дожди все равно площади и головы парэлиты поливали.
Виталий Гольдман 15.12.2013"


)) Ах, какие пассажи мэтров портала из ничего и ни о чём... Получил истинное пустословное удовольствие, браво! Господа хорошие, вы на "прозе"-то что делаете, умные такие? Вам в какое-нибудь мировое правительство прямая дорога, в самое его сердце... и ни на йоту ниже! Гольдману, несомненно, будут рады во Внутренней Партии или в Полиции Мыслей, а Мигалеву вся статья - в финансовый отдел Министерства Правды. По Оруэллу, разумеется.





И "свежее" от Мигалева (свежее в кавычках потому что читал уже давным-давно, переопубликовано автором):


"Друган приехал ко мне сегодня. Однокурсник мой, который с подвигнул меня показать однажды залежи черновые мои и отравить в эфир "Мысли вслух". Как обычно, заспорили мы о жизни современной. Три сына у меня. У него три сына и лапонька-дочка. Сын старший был от брака первого. А от второго что было... мне уже известно. Об этом знаю я уже не понаслышке. Дети росли наши по соседству вначале нашего жизненного пути. Потом... Потом уехал он по распределению в село, но регулярно мы поддерживали всегда друг друга. Дети все наши выросли давно. Друг друга знают и дружат до сей поры.
А мы... мы во время встречи очередной заспорили опять, ну как обычно, и ранее бывало. Заспорили мы о житие-бытие современном нашем, детей наших и внуков, однако... Я ему заявил о том, что, мол, в состоянии каждый жизнь свою сложить по усмотрению своему. Про то, твердил я ему, что, ежели за мечтал когда-то быть кем-то, то ради этого всего и стоило по пахать в жизни. В ответ услышал про то, что, современным молодым помогать необходимо. В ответ ему аргумент неказистый кинул я про то, что взрослые дети сами могли бы уже помогать родителям. Иногда хотя бы...
Он удивился. Подумав немного, согласился. Однако, добавил про то, что мы всё-равно им помогать должны. Я, не долго думая, добавил... что... разве что символически..., морально или подбадривать иногда в минуты для ребятишек сложные - духовно, которые возникают иногда в течение жизни современной...
Продолжение будет или нет, не знаю я, но интересно ведь всегда поразмышлять на тему:Отцы и дети..." © - http://www.proza.ru/2013/12/16/583


Скряга Вы, Мигалев, оказывается. "Символически...")) Я, может быть, ущербно воспитан, но моим детям и просить не надо (да они и не попросят, гордые) - сам помогу, чем смогу, если хотя бы краешком ноздри почую, что трудно им. Или если жена о том упомянет, как ни крути - женщины куда чувствительней к этакому. Но помогаю всегда так, чтобы не чувствовали они себя обязанными, незаметно помогаю. Да-да, это я подвёл к тому, что "дети сами могли бы уже помогать родителям". Такое (без напоминаний и скрытого недовольства детьми, которое те, безусловно, чувствуют) возможно лишь в том случае, если они, детки, видели, как Вы, Мигалев, помогаете родителям своим. Искренне помогаете, щедро и без оглядки - оценят ли крест Ваш. Только так. Только личный пример. Бескорыстный и искренний.
Простите за некоторую назидательность, но... полагал, что Вам это и так известно. Ввиду возраста. Оттого малость обескуражен.



Другие статьи в литературном дневнике: