Бред.

Влад Вол: литературный дневник

"Из сочинения одного чудного предложила мне однажды почитать моя одноклассница, которая была, нет, однако, является педагогом: "Машенька сношалась с ДУБРОВСКИМ ЧЕРЕЗ ДУПЛО..." А вот ещё из серии той же, почти:" С трибуны слезла ведущая свинарка и на неё залез председатель колхоза..."
Дело понятное... Живём мы в веке двадцать первом уже или ужо. Всё сложно, но, как бы нам не вернуться во времена те, когда-бы нам не пришлось партизанить и опять сношаться через дупло дерева растущего в округе нашей или...
Да, уж, похохочет кто-то и скажет, что у Валенка Сибирского голову снесло напрочь... Однако, с темпами такими прибытия сил чёрных к границам нашим... Кажется мне иногда про всё про это, что это уже не смешно, однако:)...
Рассуждаем мы про то, иногда про всё, что творится в мире этом, но...
Во сне очередном приснилось мне про то, что в Сибири нашей пора пришла закладки делать. На случай всякий. И не будет ежели ничего такого, о чём вещут предсказатели и... тогда..., впрочем, кто-то поймёт меня, кто-то, наверное... не очень...
Жизнь такова. Бежит она темпами такими, за которыми не каждому пере или при...
Жизнь такова. Кто-то успеет, кто-то..." © Владимир Мигалев - http://www.proza.ru/2013/12/16/1085


Господи, прости меня, но... какой бред...
А напоследок - весёленькое. Замечательный перл "жизнелюба", в котором он, как в зеркале:


"...А если ты захочешь сейчас "9" моих баллов получить,
Прочитай о "Как третью мировую войну предотвратить?"...
Виталий Гольдман 16.12.2013"


Ахаха! Прозоряне! В одну шеренгу становись! Нале-во! За девятью баллами шаго-о-ом марш! Запе-вай!
- Как третью мировую войну предотвратить?
Известно станет нам на Гольдмана страничке,
Хоть знают все прозаики, поэты и технички -
Война начнётся сразу, как только бросим пить!


))) Чё это? Куда это меня? Всё. Спа-а-ать... ))) Цветных снов и вам!



Другие статьи в литературном дневнике: