Любителям ответных визитов.

Влад Вол: литературный дневник

Признаться, я несколько удивился, когда меня спросили - такое возможно?
Отвечаю ещё раз и публично - в сети возможно всё!


О сути. Существует ряд программ, позволяющих... скажем так, накручивать себе голоса, исходя из человеческой природы. Мне, например, известен сайт с онлайновой направленностью на порталы "проза.ру" и "стихи.ру".
Алгоритм действий. На вышеуказанном сайте размещена небольшая программная табличка, в которой вы можете выбрать один из вышеуказанных порталов, а потом внести дату и границы номеров произведений, например: начальный номер 20, конечный - 1000.
Поясню на примере какого-нибудь своего произведения. Берём первое - http://www.proza.ru/2013/03/10/627 и видим, что его идентификационный номер - 627 за 10 марта 2013.


После заведения указанных выше параметров, вы устанавливаете время, за которое эмулируется открытие страниц авторов прозы (стихов) - 5-9 секунд вполне достаточно, всё зависит от скорости вашего соединения. "Пуск" - и всё. Вы "читаете" сотни (это я ещё скромно) авторов в час, даже не подозревая об их существовании. Большинство из которых сочтёт правильным нанести ответный визит. Дело сделано. И возможности этого дела неограниченны. Особенно хороша эта система во время номинирования на какую-либо премию. Или на какое-либо внутрипортальное звание.


Теперь, если позволите, я задам вам вопрос: неужели вы никогда не видели читателей с адресом входа "другой сайт"? ))) Да не может такого быть!!!



Другие статьи в литературном дневнике: