03-11-2011 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Многоуважаемые читатели, если правильно Вас поняла, есть желающие писать рецензию на мое тутошное стукачество по клавишам клавы. Пишите в ОСВОЕНИЕ- разберемся, про дневник- тоже можно- , думаю пойму... далее уже дневник..... как только в православных Храмах России начали служить вечерю четвергу в недождливый вечер душанбинской среды( после очень редкой дождливой недели) волшебник европейское сообщество бесплатно показал очень милый фильм про любовь Подсказка до меня дошла- сегодня уважаю судью, которой как поняла теперь уже в августе понял, что ассоциируется у меня с Рязановым из Гаража подробнее после обеда нахаляву проверим- мне кажется не успею спросить у Вики ей Вохидов тоже Рязановым кажется или как... Ванга из меня не получилась- Вика мне весь сюжет Гаража почти пересказала( после чего кем ей Вохидов кажется не имело никакого значения) Cюжеты не помню- для меня сюжет малозначителен- запоминаю только интересные себе мысли- коллекционировала в отрочестве...по дороге в суд мириады капелек дождя ласковыми ручками уложили мой ложный хвост в химию аля анжела девис очень поэтичное начало...которое увы закончилось гаремными разборками с мытарями туды их за лошадинныен лодыжки...критическую оценку польской комедии тоже придется оставить спецам...Фильм ТОлько люби меня у меня в душе оставил осадок , подобный выставке акварельных рисунков- прозрачных, нежных...искусствочко искуссво ребеночек- девочка, снявшаяся в кино заразила хорошим настроением- до сих пор, сутки спустя не вылечилась)))))))))))))))))))))))))город как эта главная героиня улыбается чистыми улицами и листвой, а главное... снег отменяется!!!!!!!!!!!!!!!!Эмомали Рахмон не зря мечетей настроил- отмолили еще милости от природы!!!!Французв показали черно белый фимльм на тяжелую тему трудных подростков Пишла домой и неожэиданно черех 10 минут за окном разразилась стихия - гром ,молния и сильный дождь лил всю ночь..



Другие статьи в литературном дневнике: