24-11-2011 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

дождь, среда закончилась очень хорошими новостями- услышала по радио, что летчиков освободили( Журавлева еще вчера сказал, а я радио не включала)как здорово знать, что Родина тебя не покинет, если ты летчик... впрочем мама всегда Ложкина в примет ставила а я ей всегда отвечала, что мне как вертолетчику, на Аляску летающему не платят... Мишель позвонил без особо маразматических заскоков... Подумала, что надо бы радоваться, но вспомнила, как радовалась, когда мне на кафедре железобетона подписали заявление о приеме на работу- с накрытым столом на всю кафедру( кого то чествовали), с самыми доброжелательными репликами за спиной... и как все обернулось на самом деле- только что налюбовалась очень красивыми лдебедями на море- зима тоже была необыкновенно хорошей. нет вылечить мозги , если их нет- невозможно...Большего удовольствия, чем раскормить меня до размеров такоевской мамши, мои родственники придумать не смогли, тем более что жертвовать зо оное пришлось несчастной старостью родителей. Зарплата на кафедре железобетона им бы конечно больше понравилась, чем моя роль няньки у сетры...а Надюха мне только вот сегодня пройденный вариант секрета молодости предлагает Nu Skin..какая разница спрашивать у Марины какого цвета море или Далекре объяснять идем мы умирать или нет...все мимо кассы личного счастья. Выросла обезьяна Марина ,которая красит ресницы как мама и отращивает ногти как тетка...и Далерка, любящий ролтон Еще мир волнует вариант искандер- мне тоже интересно, за кем унитаз смываю- надо все же виковцев спросить- дело в барабашках или в неизвестных мне серетах работы сифона( может при засорении канализации все же чего то происходит, как сначала подумала еще счетчик, еще... суета сует...А самолет то действительно радостно гудел улетая в Москву- на нем Садовничий длетел- а я то думаю- какой то звук необычный...Еще прогноз отменили мороз небывалый.. из песни слов не выкинешь- обязательно в четверг будет счастлив человек.. не делающий с утра пораньше приседаний Пошла записаться в списки избирателей как на сайте Посольства велели Думала там уже все на шухере- голос России как сообщил Предложили от руки написать завление Прошу включить в списки.. оказывается опять не обязанность выполнять пришла а попрошайничать.. возвращалась бз зонта под дождем- кто то чего то не так понял...экономим на мытье волос естественым способом..лучшей завивки чем дождем мне не сделать



Другие статьи в литературном дневнике: