05- 11-2011 родительская дмитриевска суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

вчера пустили слух, что панихиду будет вести приехавший митрополит Оказалось уткой, то ли к вечере ожидают,то ли к воскресной службе, вроде все паномари в 201 какую то звонницу освещают Все женщины не расстерялись и самостоятельно помянули усопших Мне удалось купить букет маминых любимых хризантем цвета охра, сгонять на такси до могил- цветочки положила- камень с души, свечки поставила, могилу только убрать не успела...надо было заранее сделать- все боюсь одна на кладбище идти и попутчики не находятся.Дудника могилу тоже просмотрела- таксист быстро ехал- грех на душе, когда то бы выбраться и бачат нанять постичь ежевику если разрослась.. многие ходят не боятся, а мне слабо...не потому что налоговая подстилка напугала после того как ее волкодав укусил- не надо было на адюльтер сподвигать мужей таджичек и ветеренарш собачих лечебниц...да еще всему городу рассказывать, что этот блуд любовью называется....просто с детства какой то осадок от какого то проишествия остался- не могу себя преломить, хоть чаще везет- наоборот попадаются только очень доброжелательные и бачата, предлагающие помощь и взрослые...как то пришла на могиле таджик сидит- зачем говорит нам наркомафия- работал мой сын на фабрике при Союзе, а теперь за наркоту сел...Психологический барьер замораживания остается на послепраздников..Вечерю служил митрополит Среднеазиатский Викентий, в золотых одеждах он похож на страчика боровичка волшебника из сказки советских красочных кинофильмов. Удалось записать клипик c научи меня оправданием твоим- подумалось что - это большаяб лагодать и знак от Господа о понятии нелегкой судьбы нашей.Записала встречу- у них принято у входа в Храм встречать и сразу брать благословение, исповедь тоже на вечере... я упустила момент, но мои злые реакции на агрессию Мишеля рассеялись без отпущения греха - подумалось- ну что с него взять, если нет у человека иной радости как сестру взорвать в нервенном порыве...Грех мой получается, что раньше не пробовала со злом этим бороться с победным концом...нет верней пробовала.. На все воля Господа...



Другие статьи в литературном дневнике: