07-12-2011 среда Екатерина

Новелла Лимонова: литературный дневник

Просить Святую Катерину послать мне дворянина в Храм не пошла- решила посещать службы , исходя из своих экономических возможностей, а к Богу тянет Остается попробовать разработать концепцию виртуального Храма и к Богу взывать в интернете с теми, кому интересно, кто разделяет твои желания и интересы под всемирной глобальной паутиной, вдруг получится более эффективно, чем под куполом, короче экспериментирую. Вопрос с утра у меня вот какой возник По радио ( включила грешным делом в пост) передали, что 500 миллирдов( чего не запомнила, рублей или долларов) Россия намерена выделить на освещение Афганистана электроэнергией. Меня взбесило очередное намерение кидать деньги на сердца муминов,каменных к учению Христову... выключила, а бешенство не утихает. Считаю с утра пораньше.. Русских в РТ осталось( как мне сообщили) 30 тысяч умножаем на 25 квадратных метров жилой площади, нужной человеку, чтобы не напрягать соседей территориальными разборками, потом на тысчу долларов рыночной стоимости стоимости одного квадратно метра, потом на тридцать- курс рубля У меня получаетя два миллиарда двести пятьдесят миллионов долларов нужно России, чтобы обеспечить жилой площадью в России россиян, которые мучаются в окружении муминов не на своей земле.Этой мелочи Россия найти для своих братьев во Христе не может, а на освещение муминов электроэнергией деньги большего порядка находятся. Почему. Мое мнение, после многократных посещений программы по борьбе с наркотиками- из за того, что главное орудие 21 века в России- биоробот на наркотопливе. Поэтому и тратят астрономические суммы на процветание Афганистана, поставляющего наркоту в Россию. Если есть другие мнения, давайте поделимся. Пишите в окошке рцензиий любого моего произведения- разберусь. Далее о Храмах. Архитекторы учат, что Храм -это изображение свечи- то есть купол- это пламя.Когда то маковки православной церкви напоминали мне луковицы напряжений под фундаментом. Теперь, когда есть опыт отстаивать службу мне думается, что купол опирается на небо,чтобы прихожане не улетучивались из Храма во время службы- как почувствуешь, что земля из под ног уходит- приземляйся, если не хочется проверять, прошибешь башкой купол или нет.Мне не посчастливилось увидеть хоть одного смельчака, который бы попробовал башкой купол пробить.Если есть другие жизненные наблюдения-с интересом прочту.



Другие статьи в литературном дневнике: