26-12-2011 понедельник На миру и смерть красна

Новелла Лимонова: литературный дневник


В прокуратуру района Шохмансур города Душанбе




Довожу до вашего сведения , что по прилагаемому ответу прокуратуры от февраля 2009 года меры не приняты, а именно : с 2000 года нашим подсорбным помещением в подъезде 6 пользуется Бoбохон, который со слов отца, весной 2000 напал на папу с оружием в руках , сказал что мстит русским за установление Советской власти в Таджикистане, оскорбил и разграбил имущество , в том числе распечатки результатов эксперимента расчета ндс грунтосвайного массива методом конечных элементов проведенного мной в МИСИ на ЕС 1033.
Так как по отношению ко мне руссконенавистнических настроений Бобохон не проявлял, в этом году предложила ему возместить мне нанесенный ущерб- в нашем доме за пользование подсобным помещением предприниматели платят жителям не менее 20 долларов, то есть за 11 с половиной лет пользования нашим имуществом Бобохон как минимум ограбил нас на сумму около 3 тысяч долларов. Бобохон ответил мне , что денег у него нет. Начальник ЖЭУ заплакал, когда сообщила, что прокуратура обязала его вернуть нам подсобное помещение. Мне тоже распоряжение прокуратуры по отношению к начальнику ЖЭУ -пожилому невооруженному человеку кажется неразумным из опыта проживания в доме.
В 98 году под прикрытием воееных с автоматами Калашникова в руках мою 11 квартиру громили- выбили все стекла со стороны двора и Раджаби порубила дверь топором.Стекла через год без шпаклевки вставили, а дверь не подчинили. В законном порядке преступление не расследовалось, преступники перед судом не предстали
Год спустя за написанные жалобы Хикмат приказал военным избить меня в 16 квартире, без свидетелей- мне ударом о пол деформировали нижнюю челюсть из-за чего выпали два здоровых центральных зуба и необходимо протезирование Дело об избиениии также не расследовалос в законном порядке, преступники перед с удом не предстали. Поэтому подвергать пожилого начальника риску схватки са преступниками, считаю тоже преступным.
Адрес прописки преступников мне неизвестен, точные фио -тоже. Поэтому необходимо передавать дело в суд следственными органами.Прилагаю документы- ответы органов юстиции которые неспособны были восстановить мои законные права.
Также в целях полноты следствия сообщаю, что командующие Тарасенко и Чилиндин мне сказали, что напавший на меня с вооруженной группой военных Хикмат Одинаев- наркобарон.Действительно часто после оставленной без присмотра пищи наблюдается аритмия и другие последствие, после чего в подъезде при встрече Абдулаа объясняет- я тебя ступил. Мои обращения в программу по борьбе с наркотиками были бесполезны, сказали, что провести экспертизу они не могут.
Письменно информация Тарасенко и Чилиндина не подтверждена, несмотря на мои неоднократные письма в посольство РФ Возможно, что они коррумпированы Климовой Августиной Семеновной, москвичкой, которая мне однозначно в глаза в Москве в 93 году сказала, что за то, что ее сестре Назаровой НС не продали 11квартиру,а продали моей матери, мне будут чинить неприятности- что и произошло У меня украли вещи,взломав замок на комнате в коммунальной квартире, дело о пропаже вещей не возбудили, а вещи продавали в Душанбе на базаре.Мещанским судом Москвы мне вернули только бронзовый замок, которым была закрыта комната, в которой хранились пропавшие вещи.Прилагаю документы о регистрации в Москве и клеветническое заключение, поданное в этом году в суд района Шохмансур ( в нем скрыт факт моей законности проживания на Тургеневской2 пл 2 , что видно из справки)
Мне также непонятно, почему при встрече со мной в июле брат мне сказал, что мы будем продавать квартиры,а в январе ко мне не подошел По телефону его знакомая мне сказала, что брата избили. Потом были многочисленные угрозы по телефону, мои адвокаты адекватных действий не предпринимали, а шли на поводу у Холматовой, подавшей недобросовестное заявление- Мой брат не прописан со мной и не проживает, поэтому подвать рассматривавшееся Вохидовым 9 месяце заявление , создавать мне стигму- тоже преступление. До сих пор доля брата в жэу не зарегистрирована,грубо нарушаются мои права собственника, что может быть выгодно тому же Абдулле ,которые постоянно издевается, утверждая, что в своей квартире я только уборщица, а на самом деле в неизвестных мне целях в мое отсуствие квартира используется Абдуллой.
Днем стройку съхали- аж не верится что полгода мучений закончились и дождь всю ночь смывал ее следы



Другие статьи в литературном дневнике: