20-12-2011 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

всю ночь шел снег- умиротворяющая картина, проснулась около трех, попробовала размышлять о рождестве и пришла к выводу, что все же лучше просто читать дословно и недодумывать из своего опыта Мне очень интересно про строительство Храмов Во-первых мне кажется надо вернуть этот процесс в законное русло В России церковь так и осталась от государства отделена или строительство 200 Храмов в Москве это уже возвращение религии православной под крыло государства ; Мне очень внапряг видеть грубейшее нарушение строительных норм- хоть эта беда теперь не только в Храме просто елеем на сердце про каски такие родные и обязательные прям можно подумать что в Солнцево господствует разум- во что верится с трудом /// Про войну по полстранички Слава Богу хоть на три года удалилась в Москву Интересно совпадение- когда Зульфтикаров писал про войну в Таджкистане моей начальницей микро была Ярославцева- журналистка очень милое сотрудничество гуманитария и технаря- но мало у кто мог сделать модель что мне удавалось легко и с радостью в начале и между прокурорскими разборками потом.. Для меня противостояние проофи журналистов типа Горбулиной, знающие за какую писанину платят деньги, кидающих в подполье к наркобаронам простофиль вроде меня страшнее нац вопроса...марксовское воспитание сказывается..Строчки Зульфикарова как пульс неизвестной планеты Но в данный момент себя оправдываю славами Жоржа Нива- Тему Гулага он считал испытанием на интеллигентность- душевным трудом мне пока свое го неписанного камня хватает- крест точно не от Бога- от Бога он легкий и радостный а когда в тяжесть- это от черта Крест дружбы народов был послан любовью - щзначит от Бога все же... Когда уговаривала родителей не ехать в Душанбе мы дошли в этом споре до Елоховки, вошли- шла служба, которую вел Алексий второй Папа заплакал подошел к нему и сказал- благословите меня ехать в Душанбе... мы с мамой обмерли -не подошли, были очень удивлены...Когда пятнадцать лет спустя была на последней интронизации патриарха мое сердце ожесточилось и написала записку, чтобы не давали благословления- ведь не будь папы и мамы в Душанбе у заподлистов горбулины августиновских марионеток не было бы повода меня сюда привезти...Этого мне не прстить не понять..как можно пасть до низости мрази члена наркомафии Ирка жена военного уразумела истину что войны для каждого кончаются в разное время Мне теперь понятно что с бизнесом( что это слово означает война было написано в МПК еще в Союзе) в нашу жизнь действительно вошла война про которую как собаки молчат хранящие коммерческие тайны и прочую фигню уроды типа данченко способные на самую низкую жестокость... реакция самая завидная На обратном пути путь перекрыт установлением новых треугольников крутящихся на рекламном щите- приходится обходить по суугробам- снегш в сапоги пятки отмокают, приходит без вызова мед сестра- больных нет- будут- отключают свет и морочат голову диспетчеру...волынка про хитрость для молодежных высот



Другие статьи в литературном дневнике: