06-05-2012 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

Олег сорвался, последней каплей была моя шутка про Дашу.... вчера он кажется обиделся. что его пристрастие к экстрему непонятно и признанным мира сего и уже на мою параною не сваливается Мне как раз понятно.что военным надо быть готовым к эестремукак и что нервным в него лучше не соваться.... жисть трещит пошвам
На средней пахнет летом
Искусство поддерживает Встреча мне конечно понравилась, несмотря на мое катастрофическое неумение предвидеть конфликтныве ситуациии
Вряд ли забуду, но лучше записать- кто знает чего кроме выбитых зубов и деформированной челюсти еще предстоит выдержать моему котелку Дожили до каких то квазиукольный синяков неизвестного происхождения.....Мы частички друг друга- это отличается от экстрасенсорного я- это ты и больше похоже на- мы члены Христа А вот припев про Душанбе- он точно отражает мое восприятие начальной точки отсчёта каждого дня этого века- розы- чинары- ляпотаи зависть к себе самой.
Ирина спела Аве Мария отлично от католического - в соединении преклонения перед Богродицей Запада и Востока Молодец
Амаль Ханум шутит и выглядит как всегда на мировом уровне А ведь пхоронить уже рожденный наверное печальней чем думать ,каково нерожденным
башка ничерта не соображает. да еще на средней летом уже пахнет не только в рекламе милано мода.а для меня - это перманентно обморочное состояние



Другие статьи в литературном дневнике: