24-05-2012Вознесение

Новелла Лимонова: литературный дневник

лес стоит постройкой свайной - не пошла к началу стлужбы, хоть и проснулаь рано- посмотрела сеирию Фурцевой про Пастернака сейчас вот точно нашла что уже переврала напамять
Где сад висит постройкой свайной
И держит небо пред собой.
мне запомнилось лес стоит постройкой свайной....
для памяти полностью скопирую, авось ещё когда к свам вернусь))))))
Как бронзовой золой жаровень
Как бронзовой золой жаровень,
Жуками сыплет сонный сад.
Со мной, с моей свечою вровень
Миры расцветшие висят.
И, как в неслыханную веру,
Я в эту ночь перехожу,
Где тополь обветшало-серый
Завесил лунную межу,
Где пруд, как явленная тайна,
Где шепчет яблони прибой,
Где сад висит постройкой свайной
И держит небо пред собой.
без бронзовых замков бы и разборок про них(((((((((
неужели действительно Фурцева еп прочла начала


Ты значил все в моей судьбе.
Потом пришла война, разруха,
И долго-долго о Тебе
Ни слуху не было, ни духу.


смотрят и не видят



Другие статьи в литературном дневнике: