16-05-2012 среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

Пищевое отравление Позволяете другим брать контроль в свои руки. У меня есть силы, власть и умение усваивать все, что попадает ко мне.
Плач Слезы — это река жизни, они текут от радости, а также от горя и страха. Я в ладу со своими эмоциями. Я люблю себя и одобряю.
Плечи См. также: «Суставы» «Покатые плечи» Символизируют способность с радостью переносить перипетии жизни. Только наше отношение к жизни превращают ее в обузу. Отныне весь мой жизненный опыт будет радостным и приятным.
Плохой запах изо рта Грязные отношения, грязные сплетни, грязные мысли. Я говорю обо всем с любовью. Я выдыхаю лишь хорошее.
Правая сторона тела Уступка, отказ, мужская энергия, мужчины, отец. Легко, без усилий уравновешиваю я свою мужскую энергию.



Другие статьи в литературном дневнике: