06-01-2015 рождественский сочельник вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

6 января 2015 г. (24 декабря 2014г. ст.ст.), Вторник.
Седмица 31-я по Пятидесятнице. Рождественский пост. Строгий пост.




Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).



Навечерие Рождества Христова (Рождественский сочельник). Прмц. Евгении (икона) и с нею мчч. Прота, Иакинфа и Клавдии. Прп. Николая монаха. Прмч. Иннокентия. Сщмч. Сергия пресвитера.


ой ура есть разрешили, только не написали, что сочельник...может ошибка...
а есть правда хочется...
в прогнозах наконец появились отрицательные температуры к новому старому году...так что не аномальный год..по погоде похож на тот,когда мама умерла



ЧАС ПЯТЫЙ


Дева Владычица, Матерь Господа нашего Иисуса Христа, знаю я, что я нечиста, оскврнена, не достойна потому что беззакония мои превзошли меру, стали безчисленнее песка морского.
К Тебе прибегаю, принося покаяние и исповедуюсь в рехах моих. Прости меня, Владычица!
Помилуй меня, всех милующая человеколюбиво!
Не отвращай от меня лица Своего, чтобы я уничиженная, не была отвращена от Тебя! Пусть не возрадуются этому враги мои.
Возбуди мысль мою на покаяние и руководи меня на пути спасения. Вступив на него, Тебя пусть имею я спутницей, чтобы при твоей помощи спастись.
Владычица, матерь человеколюбивого Бога! Смири сердце моё и исполни его сокрушением; даруй очам моим слёзы и просвети их светом молитв Твоих: окропи и очисти меня иссопом милосердия Твоего; омой меня по благодати твоей моими слезами.
О Матерь Господа моего Иисуса Христа! Прими смиренную исповедь и мольбу мою мою: остаток жизни моей сохрани в покаянии: во время исхода души моей из тела милостиво взгляни на меня, освободи меня от безжалостных мучителей, будь моей защитницей и уничтожь рукописание грехов моих. Спасённой приведи меня к престолу Сына Твоего и Безначального Отца Его и Всесвятого духа - светоначальной и Единосущной ТроицыЮ Которой подобает всякая честь и поклонение в веке и в веке века. Аминь.


глаза ничего не видят надо прекращать психиатричекие вторжения
tghjotybt hjccbzyfv ;tcnjrjcthlbz r gfggt
rjyne;tyysq cdjbvb ltntrnbdfvb jcrdthybk dc. rdfhnbhe///dvtcnj ,kfujcnb r hj;ltcnde y


малыша на кухне на столе порядок навела и посуду помылы- перемывать легче
готовиться к исповеди воблом
не примирившись с братом своим ко мне не приходи


и кто мы в очах Господ, когда молимся об идиотах друг друга убивающих....
сказано же с братом в мире надо жить, а они вместе в одной стране жили и до военных действий дошли вопреки даже мировым требованиям....
пусть садятся за стол переговоров и пока не примиряться нам на глаза не показываются...- это просто смешно и опасно щас меня под горячую руку как опять подфортит....


мандарины мозги включают...слов нет


рождение Богомладенца уникально и вызывает не только святое поклонение но и жутчайшую пошлость. как в песнях фпанцузских революционеров иосиф назывался не буду повторять..слишком пошло и низко..в то же вррем заострение внимание о таинстве рождения Богомладенца не является ли с другой стороны вторжением в частную жизнь?...
в миру Христос был принят Иосифом за сына при этом акцентировалось , что он сын Божий...по свестким меркам тоже несовпадение усыновленный ребёнок считается родным...никогда раньше об этом противоречии не задумывалась...совсем опошлилась...
и как надо понимать...не нужно сохранять тайну усыновления..по любви приняли и слава Богу..мне впринципе понятно...только светские законы не дураки же пишут и во благо а не во вред обществу во имя порядка...ой мама милая..чёт никогда этот нюанс у меня не акцентировался...
впрочем мы, советские люди отвергается постсовескими республиками без намёка на старание усыновления...
надо спросить, если на момент исполнения папы пенсионного возраста также как сейчас было написано , что пенсионным обеспечением пользуются наравне граждане не проживающие в России- что тоже вообщето варварство и идиотизм высшей марки
военным с оружием они дают год за три и тому подобное а мирному населению , брощенному во вражеском окружении даже и не думают приравнять как в концлагере пребывание.. провались они пропадом российские законодатели пусть их старость на чужбине закончится ,причём с лопнувшими банками, в которые они украденные дееньги пенсионеров положили
вот вам результат дрожания воздуза от детективов а не от песнопения злая как собака ,исчадие ненависти
коли бы по любви были а не хитро приняты русские таджиками, не услышали бы- электрифицировал республику- иди ищи советскую власть
коли по любви на не презрению посылал родина мать, не сказали бы - родилась в таджикистане- чурка...
не отрекаются любя
и Бог им судья


явилась малыша потрясти пакет...когда от нквд ****ы получше фашисткой получит может вовзрослеет...


Дошла до Храма, Очень обрадовала ёлка во дворе, игрушки красивые, молодцы здорово придумали, должна быть у православных ребятишек рождественсая большая ёлка нарядна ( на главной площади города уже разобрали)...
ясли сделали, к празднику подготовились, даже обидно изза этих вонючих соплей, от которых тихо не избавишься...не идти на праздник
волкодав у ворот черный
всё, впервые не до конца пост выдержалаа...уже бутериков с сыром с фантой навернула- пропадать, так пропадать празднику...
список в вехнем левом углу расписания растроил почему то очень... так и не понимаешь с любовью тебя ждут или с заподло...нафталину кто научи? съехали...
кресло поставили к стенке к куче окон киношны...ну на фиг надоели эти жестокие разборки со стульями в углу под градусом...
мне даже вприкол как лабузовы атлантом службу отстоят
лениных детей в этом году на моём месте поотстаивали...
рады небось войне на земле моих предков ну да ладно жизнь не завтра заканчивается..да пусть себе добывают уголь в шахтах- да за ради Бога...мне нежалко, моима детям с их байского плеча ничо не надо привыкли что без них обходятся...а аварии кто придумал пусть тот с ними и остаётся...
любовь она или есть и её невозможно почувствовать..а если избавляються в тихаря. так мне и не очень хочетя на старости лет ногм на каменном полу закалять...да ещё с этими корнями ....сами строить не могут на муминов понадеялись они построят меня уже учить не надо...хватило поисков советской власти...
вообщем не знаю какое настроени
жалко конечно праздника... наверное сам Бог не велит в войну на земле предков праздники праздновать...ксатаи в Храме про войну забыла...так ёлке обрадовалась нарядной...нехорошо
служба начнёися в 22 без электрического освящения не обойдутся. а папа не такая мямля как я он и с того света заподлистов достанет...



Другие статьи в литературном дневнике: