***пусть дождьь за окном Основные сведения
Flag of Japan.svg Япония Дата рождения 5 августа 1957 (57 лет) Место рождения Токио, Япония Работы и достижения
Кочующий музей (с 2005) Реставрация памятников Католическая церковь Такатори (1995) Награды Кавалер ордена Искусств и литературы (Франция) Премии Притцкеровская премия (2014) Сигэру Бан (яп. ; ;?), англ. Shigeru Ban; род. 5 августа 1957) — японский архитектор, лауреат Притцкеровской премии за 2014 год. В своих работах он использует нетрадиционные материалы, такие как бамбук, ткань, бумага и пластик. Содержание 2 Примечания Сигэру Бан родился 5 августа 1957 года в Токио. Его отец работал в компании Toyota и был бизнесменом, а мать — дизайнером одежды. Уже в девятом классе он собрал модель своего первого дома, решив, что станет архитектором. Позже, Сигэру Бан стал посещать подготовительные курсы для поступления в Токийский университет искусств, где научился моделировать из бумаги, бамбука и дерева. Тогда же он натолкнулся на статью об американском архитекторе Джоне Хейдуке. В 1980 году окончил Архитектурный институт Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Неосуществленные проекты Хейдука так вдохновили Бана, что он решил уехать учиться в Архитектурную школу Купер-юнион в Нью-Йорке. Его руководителем и вдохновителем стал Джон Хейдук, самый креативный член творческой группы New York FiveСветлана Пешкова. Во время учёбы Бан работал в мастерской у Араты Исодзаки. Получив диплом архитектора в 1984 году, Сигэру вернулся в Токио, и организовал собственное бюро «Shigeru Ban Architects»Сэр Писатель. С 1993 года преподавал архитектуру в университетах Тамы, Иокагамы, Нихона. Вел реальное проектирование и одновременно экспериментировал. В 1997 году его признали лучшим молодым архитектором года в Японии.
Кочующий музей был спроектирован из картонных труб и 148 стандартных контейнеров, для передвижной выставки «Пепел и снег» Грегори Колберта. Здание было вдохновлено пространством венецианского Арсенала, где выставка была показана впервые в 2002 году. Также, музей останавливался в Нью-Йорке в 2005, в Санта-Монике (Калифорния) в 2006, в Токио в 2007 и в Мехико в 2008Al.
В 2007 году по его проекту был построен пешеходный мост из бумаги через реку Гардон на юге Франции в восьмистах метрах от Пон дю Гар — самого крупного римского виадука, сохранившегося до наших днейДоленнарвен. Мост выполнен из 281 картонной трубы диаметром в 11,5 см каждая с толщиной стенок в 11,9 ммНезависимая. Ступеньки сделаны из переработанного бумажного и пластмассового вторсырья, а фундаментом послужили заполненные песком деревянные ящикиЕвгений Минаев. Вес бумажного моста составлял 7,5 тонныАстральная, и он способен был выдержать 20 человек одновременно. Мост работал шесть недель, после чего был демонтированАльян.
Новый англиканский храм в Крайстчёрче высотой 24 метра построен из картонных труб диаметром 60 сантиметров, установленных на железобетонном фундаменте. Для гидроизоляции и огнестойкости трубы покрыты полиуретаном, а двускатная крыша сделана из поликарбоната. Фасад храма украшен большим треугольным витражомДаблл Делль. По словам Бана, собор вмещает до 700 верующих и прослужит англиканской общине около 50 лет. Собор открылся в августе 2013 годаЧерная Принцесса. Отказавшись от гонорара, Бан спроектировал зал в Л’Акуиле и продумал процесс реализации без дополнительных вложений от правительства (строить должны были студенты-архитекторы, финансирование обеспечили благотворители). В итоге получилось прямоугольное здание в 700 кв. м., крыша которого опирается на 44 картонных столба, расставленных по периметру. Внутрь вписан овальный зал на 230 мест со стенами из мешков с балластом. В мае 2011 года «Бумажный концертный зал» открылся праздничным концертом, за дирижёрским пультом стояла Томоми НисимотоШум и Гам. После землетрясения и цунами 2011 года в Японии, Бан озаботился созданием перегородок в уже существующих временных приютах, чтобы оставшиеся без крова семьи могли иметь личное пространствоAlex Shumilin. По проекту Сигэру Бана также был построен временный павильон центра современной культуры «Гараж» в Москве, открывшийся в парке Горького 19 октября 2013 года в рамках выставки «Временная архитектура Парка Горького: от Мельникова до Бана»Шум Удаляющихся Шагов. Отметился Сигэру Бан и в дизайне интерьеров и мебели. Он разрабатывал не только стулья и кресла, но и серию сборных зданий-полуфабрикатов Furniture House, получивших популярность в Японии, Китае и СШАСветлана Пешкова. 24 марта 2014 года Сигэру Бан стал лауреатом Притцкеровской премиипрофиль удален. Питер Палумбо, председатель Притцкеровского жюри, комментируя выбор, сказал, что «Сигэру Бан — это стихия. Такое сравнение вполне уместно в свете его добровольной работы для бездомных и обездоленных в регионах, пострадавших от стихийных бедствий». Узнав о присуждении премии, Бан сказал, что «для меня премия — это мотивация продолжать делать то, что я делаю, и постоянно расти. Когда я начал заниматься архитектурой, около 30 лет назад, никто не говорил об окружающей среде. Для меня такой выбор стал естественным. Я всегда интересовался дешевыми перерабатываемыми материалами»Alex Shumilin. Официальная церемония награждения бронзовым медальоном и вручение чека на 100 тысяч долларов США состоится в июне в Амстердаме.
осталось звёзды порнографии возвести в великомученницы и поклоняться им в храмах
отпевание Елены Образцовой в Храме Христа Спасителя по благословлению патриарха всея Руси Кирилл а без прессованной бумаги,пропитанной кровушкой донецкой уже точно возле крыма и в крыму ничего не построить сколько ее кровушкой пропитано бумаги жалами промотаннай в прошлом году в эфирах и на канарах
каккие ёлки нардили за 80-65=15 лет папиной пенсии.... куда делось воремя народного контроля.. да за то что папу 15 лет каждый день сквозь басмачей гоняли, когда ему на минимальную пенсиюздесь бы хватило выше крыши на всё про всё...мало вам снега-********** годове звучит Аве мария Образцовой... С Новым годом!!!!!!!Дедушка Морооз,иленький пусть на Донюассе свершится чудо и каждому человеку будет тепло,уютно, не страшно и не голодно... © Copyright: Новелла Лимонова, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|