10-05-2015

Новелла Лимонова: литературный дневник

запись Лимонова в фейсбуке


"Интеллигентская сволочь
Как можно, развязав злые языки твердить второй год о том, сколько Россия потеряла от присоединения Крыма? Злыдни, прекратите же!
Вечно мёрзнущая страна, три четвёртых территории которой расположились в вечной мерзлоте приобрела две тысячи километров теплых пляжей - это побережья Крыма.
До присоединения Крыма у нас на всех, на 144 миллиона человек был лишь кусок побережья в Краснодарском крае, от Новороссийска до Сочи.
И вы твердите что потеряли, как поганые шпионы, интеллигентская сволочь?
Я, - Эдуард Лимонов.


мне тоже в первый момент подумалось, что дело в климате...уж больно нестираем осадок в душе от проживавшей на севере сокомнатницы всеми правдами неправдами вопреки нашему детству со сказкой "маленькие дети ни за то на свете не ходите в африку в африку гулять" африка для неё оставалась символом тепла и солнца прежде всего а бармалеи были напотом
правда для меня в том момент когда в кремле поднимали руки для присоединения крыма солце не имело никакого значения, потому что как ясный день было понятно что подставляют донских...что им мало не покажется...
и экстрасенсорные способности были не нужны для меня было очевидно...что теперьдону не сдобровать это точно
Крым и в украинском варианте был доступен россиянам и даже больше чем теперь


есдинственным оправданием в моих глазах могут быть соображения судить о которых некомпетентна соображения гос безопасности...


и то цена слишком высока


вряд ли завладев какими то плюсами в вооружении нато бы стало вот так бомбить народ


или я ничего не понимаю в политике, что скорей всего



нашла Путьку- любимая книжка детства хоть автора теперь помню..так мило...
у нас был Рыжик во дворе- дворняга,провожившая нас в школу, пока его не сбило машиной
как то на обратном пути во двор



Другие статьи в литературном дневнике: