16-05-2015

Новелла Лимонова: литературный дневник

Вся графомания тратиться на эпистолярный жанр Может к лучшему писать не в надежде что когда то быть может вспомнишь это....
Выставка в институте была конкурсных работ Гейдару Алиеву,зашла не пожалела только опять зациклилась на фасаде и обратной стороне Гениально придумано, вот бы мне компромата от Гейдара на автора раскраски фасадов в Душанбе и возможность так же красочно....и в три этажа...
Чего то зацепило слишком думать
надо о деньгах...
хоть кушать совсем не хочется и даже наоборот
Хочется заплатить налоги и выспатья как следует и проснуться не с туманной башкой
Головная боль прям преподавательская хоть всего одна девочка 6 класса
Устроили показуху за окном на стройке мафиозную от подонка Хикмата
Блин сколько же денег он на невнависть ко мне истратил и не разорился до сих пор
Какой халифат его спонсирует, похоже два тех,что исламистский центр построили, не скупятся в отличии о россиян, оствавивших на голодном пайке базуЯсно как день исламисткое влияние в россиском финансирование зарубежья
Прям напрашивается мысль о тайном договоре скинуть на китаёз расправу с басмачами
Хикмат вновь оборзел
О дайте дайте мне бульдозер я свой позор сумею раздавить
Мечты про крокодилов как то менее жинеспособны чем бульдозерный вариант
Басмачье базарное разогнали за два часа и до сих пор и всего один лихач на китайском на бульдозере размечтался, что отдала на их усотрение целиком и полностью расправу с басмачеством
Нет,за меня Бог всё же отомситит



Другие статьи в литературном дневнике: