***

Новелла Лимонова: литературный дневник

12 августа 2015 г. ( 30 июля ст.ст.), среда.
Седмица 11-я по Пятидесятнице. День постный.


Пища с растительным маслом.
Апп. от 70-ти Силы (икона), Силуана, Крискента, Епенета и Андроника (икона). Мч. Иоанна (икона) Воина. Прп. Анатолия (икона) Оптинского, Младшего. Сщмчч. Полихрония, еп. Вавилонского, Пармения, Елимы и Хрисотеля пресвитеров, Луки и Муко диаконов, мчч. Авдона и Сенниса, князей Персидских, и мчч. Олимпия и Максима. Сщмч. Валентина (Уалентина) епископа и трех учеников его, мчч. Прокула, Ефива и Аполлония и прав. Авундия. Обретение мощей прп. Германа (икона) Соловецкого. Собор Самарских святых. Сщмч. Иоанна диакона.
2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Мч.: Рим., 116 зач., XV, 1-7. Мф., 69 зач., XVI, 24-28 .


объявила голодовку


оказывается сутки не есть могу и даже при этом ещё и с дебильными риелторами мозги себе компостировать


голдовку наверное всё же прекращу
уж больно обрадовал меня резльтат- неожэиданно выявленные свои возможности


а вот не сдохну дли на самом деле от голода не знаю


доконала меня бесполезность поползновений....
да ещё киберев идиот вздумал мне курсы устроить нервомотания


он то уверен что ему железобетонную мусорку на пути не поставят. когда он будет преступника догонять...да и пистолета у мен нет , чтобы пристрелить, когда нервы не выдержат тог. кто мне нервы мотает...
и в америку не ухать американского не знаю....


короче жуть


ввстретила знакомую
купается на комсомольском озере в качестве утреннего пешего променажа


вот тётка молодей


а у меня при словах комсоольское озеро в мозгаж картинка с расчленненм трупом девушки, севшей в такси и гостинице Душанбе...был когда то такая страшилка, которая в моих мозгах не стёрдась за полвека



Другие статьи в литературном дневнике: