***

Новелла Лимонова: литературный дневник

22 августа 2015 г. ( 9 августа ст.ст.), суббота.
Седмица 12-я по Пятидесятнице. Успенский пост.


Пища с растительным маслом.
Апостола Матфия (икона). Собор Соловецких святых (икона). Прп. Псоя Египетского. Мчч. Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия, Петра, Леонтия (икона), Марии патрикии, протоспафария Григория и двух юношей, за икону Христа пострадавших. Мч. Антония (икона) Александрийского. Прмц. Маргариты.
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25. Лит. - Ап.: Деян., 2 зач., I, 12-17, 21-26. Лк., 40 зач., IX, 1-6. Ряд.: 1 Кор., 125 зач. (от полу;), I, 26-29. Мф., 82 зач., XX, 29-34.


Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. (Матф. 19: 13-15)


Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим.
Владыка Господи, Иисусе Христе, Сын Бога живого, помилуй меня, грешного, нищего, нагого, ленивого, нерадивого, непокорного, несчастного, блудника, прелюбодея, порочного, развращённого, скверного, заблудшего, неблагодарного, немилостивого, жестокого, с сожжённой совестью, безобразного, не имеющего ни дерзновения, ни оправдания, недостойного Твоего человеколюбия и достойного всякого наказания, и геенны, и муки.
И не подвергни меня, Избавитель, из-за множества столь великих моих согрешений множеству мучений, но помилуй меня, ибо немощен я и душою, и плотью, и умом, и мыслью; и Тебе известными путями спаси меня, недостойного раба Твоего, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы, и всех святых, от века Тебе угодивших: ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.



начался концертный сезон
вечером в оперном открытие, посвященной 75 летию театра


1 Ко Господу в скорби моей я воззвал, и Он услышал меня.
2 Господи, избави душу мою от устен неправедных и от языка льстива.
2 Господи, избавь душу мою от уст неправедных и от языка коварного.
3 Что дастся тебе, или что приложится тебе к языку льстиву?
3 Что дадут тебе или что прибавят тебе при языке коварном?
4 Стрелы сильнаго изощрены, со угльми пустынными.
4 Стрелы сильного наострённые с углями пустынными.
5 Увы мне, яко пришельствие мое продолжися, вселихся с селении Кидарскими.
5 Горе мне, что продлилась жизнь моя на чужбине; поселился я у шатров Кидарских.
6 Много пришельствова душа моя, с ненавидящими мира бех мирен:
6 Много прожила на чужбине душа моя; с ненавидящими мир я был мирен.
7 егда глаголах им, боряху мя туне.
7 Когда я говорил им, воевали со мной без причины.


МАРГАРИТА (ГУНАРОНУЛО), ИГУМЕНИЯ, ПРМЦ.
День памяти: 9 августа



Другие статьи в литературном дневнике: