***

Новелла Лимонова: литературный дневник

2 февраля 2016 г. ( 20 января ст.ст.), вторник.
Седмица 36-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Прп. Евфимия (икона) Великого. Мчч. Инны (икона), Пинны (икона) и Риммы (икона). Мчч. Васса (икона), Евсевия (икона), Евтихия (икона) и Василида (икона). Прп. Лаврентия (икона) затворника Печерского. Прп. Евфимия (икона) схимника Печерского. Прп. Евфимия (икона) Сянжемского, Вологодского. Сщмч. Павла пресвитера.
Утр. - Мф., 43 зач., XI, 27-30. Лит. - Прп.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Лк., 24 зач., VI, 17-23.



старания епископа падали на меня как на самый твёрдый камень. думалось мне в 5 утра 1 февраля, когда читала первую кафизму...месяц начался как никогда примерно


жираф подъемный кран на площади напомнил. что сегодня день рождения Ивы, забыла с утра по раньше в гонках с чёрным человечком


чёрный человечек с распахнутыми ладошками,
излучающий радость и нежность
неведомый Есенину,
одаренному несказанной росийскою синью безбрежной
поднимает меня из чёрной дыры существования
с чёрными криками, чёрными чёрными лживыми наветами , чёрными глазами
чёрным папиным портфелем с клеветническими документами


чёрный человечек мне Богом дарованный
на зависть грациске в красном платье
из приемника телевизиооного,
получающей мзду от с
мрази за то, что жалит


ерунда всё это
нет их
лишь только ещё раз кнопку нажала




Другие статьи в литературном дневнике: