***

Новелла Лимонова: литературный дневник

r СРЕТЕНИЕ


кафизма в руку в ответ на мои вопрошания особвственной вине
м 108


На церковнославянском языке Толкование псалма Архиепископа Иринея
В конец, псалом Давиду


К исполнению. Псалом Давида.


1 Боже, хвалы моея не премолчи,
1 Боже, на хвалу мою не промолчи!
2 яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым,
2 Ибо уста грешника и уста коварного против меня отверзлись, наговорили на меня языком коварным,
3 и словесы ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне.
3 и словами ненависти окружили меня, и воевали со мной без причины.
4 Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся,
4 Вместо любви ко мне клеветали на меня, а я молился;
5 и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое.
5 и воздали мне злом за добро и ненавистью за любовь мою.
6 Постави на него грешника, и диавол да станет одесную eго.
6 Поставь над ним грешника, и клеветник да станет справа от него,
7 Внегда судитися eму, да изыдет осужден, и молитва eго да будет в грех.
7 когда будет он судиться, да выйдет осуждённым, и молитва его да будет в грех.
8 Да будут дние eго мали, и епископство eго да приимет ин:
8 Да будут дни его кратки, и должность его да примет другой;
9 да будут сынове eго сири, и жена eго вдова:
9 да будут сыновья его сиротами, и жена его – вдовою;
10 движущеся да преселятся сынове eго и воспросят, да изгнани будут из домов своих.
10 скитаясь, да переселятся сыновья его и нищенствуют, да будут изгнаны из развалин своих.
11 Да взыщет заимодавец вся, елика суть eго, и да восхитят чуждии труды eго.
11 Да взыщет заимодавец всё, что есть у него, и пусть разграбят чужие труды его;
12 Да не будет eму заступника, ниже да будет ущедряяй сироты eго.
12 да не будет у него заступника, и да не будет милующего сирот его;
13 Да будут чада eго в погубление, в роде едином да потребится имя eго.
13 пусть родятся дети его на погибель, в одном поколении да изгладится имя его.
14 Да воспомянется беззаконие отец eго пред Господем, и грех матере eго да не очистится.
14 Да воспомянется беззаконие отцов его пред Господом, и грех матери его да не изгладится;
15 Да будут пред Господем выну и да потребится от земли память их.
15 да будут пред Господом всегда, и да истребится с земли память о них
16 Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити.
16 за то, что не подумал он оказать милость и преследовал человека бедного, и нищего, и сокрушённого сердцем, чтобы умертвить его.
17 И возлюби клятву, и приидет eму, и не восхоте благословения, и удалится от него.
17 И возлюбил он проклятие, и оно придёт к нему, и не восхотел благословения, и оно удалится от него.
18 И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу eго, и яко елей в кости eго.
18 И оделся он проклятием, как одеждой, и вошло оно, как вода, во внутренности его и, как елей, – в кости его;
19 Да будет eму яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется.
19 да будет она ему как одежда, в которую он облачается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20 Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою.
20 Это – участь клевещущих на меня от Господа и говорящих злое на душу мою.


клеветали на ИИсуса советские люди уже тогда, когда православие Брежнева славило и получили гонения, получается


ЕВ приехала и вечеря была необычно благодатной
кажется что владыко перспкективен и актуален в своих конференциях с исламистами выяснят кто и как волю Бога нарушает....
певчий новый Евгений очень на Жменю похож....




Другие статьи в литературном дневнике: