***

Новелла Лимонова: литературный дневник

17 июня 2020 г. ( 4 июня ст.ст.), среда.
Седмица 2-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Пища с растительным маслом.
Свт. Митрофана (икона), патриарха Константинопольского. Прп. Мефодия (икона), игумена Пешношского. Мчч. Фронтасия, Северина, Севериана и Силана. Мч. Конкордия. Сщмч. Астия (икона), еп. Диррахийского. Прп. Зосимы (икона), еп. Вавилона Египетского. Сщмч. Георгия пресвитера (Серб.). Сщмч. Иоанникия (икона), митр. Черногорско-Приморского (Серб.). Сщмч. Петра пресвитера. Обретение мощей сщмч. Петра, архиепископа Воронежского.
Рим., 87 зач., IV, 13-25. Мф., 23 зач., VII, 21-23 .


Сын мой! если будут склонять тебя грешники,
не соглашайся;
если будут говорить:
"иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины,
живых проглотим их, как преисподняя, и – целых, как нисходящих в могилу;
наберем всякого драгоценного имущества,
наполним домы наши добычею;
жребий твой ты будешь бросать вместе с нами,
склад один будет у всех нас", -
сын мой!
не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их,
потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови.
В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть,
а делают засаду для их крови и подстерегают их души.
Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.



в это невозможно поверить..
сто лет не заглядывала в святцы..
однако
именно нечто подобное наполняло мою бошку


смирившись
Ин 21:18 Истинно, истинно говорю тебе:
когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел;
а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя,
и поведет, куда не хочешь .


доперлась таки до гробины..


как говорила мама
глаза пугают...
в реале все оказалось не таким уж страшным
а быть может и наоборот
пока не поняла


Cлава тебе ГОСПОДИ, СЛАВА ТЕБЕ!!!
за облака над площадью


пародоксально


но опять обуяла графомания
Бог есть любовь
- это однозначно
..
рыба ..
может быть..
.. не оскверняет ли такое сравнение всевышнего- не уверена
Всё наполнено любовью
надобно только проснуться
поблагодарить Господа за дарованное ещё одно утро
и произнести
Молитву
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю,
прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны,
и спаси, Блаже, души наша.


произнести- легко


а вот вместить в себе любовь
такую
какой она в Евангелие описана
это нон стоп...
и в этом ощущаещь свое ничтожество...
не впасть в уныние помогает Давид


иноплеменники в Гефе.


1 Помилуй мя, Боже, яко попра мя человек, весь день боря стужи ми.
1 Помилуй меня, Боже, ибо попрал меня человек, целый день воюя, теснил меня.
2 Попраша мя врази мои весь день, яко мнози борющии мя с высоты.
2 Попирали меня враги мои весь день, ибо много нападающих на меня с высоты.
3 В день не убоюся, аз же уповаю на Тя.
3 Днём не убоюсь, но я буду уповать на Тебя.
4 О Бозе похвалю словеса моя, на Бога уповах, не убоюся, что сотворит мне плоть?
4 О Боге будет хвала слов моих, на Бога уповаю, не убоюсь: что сделает мне плоть?
5 Весь день словес моих гнушахуся, на мя вся помышления их на зло.
5 Целый день они слов моих гнушались, все расчёты их обо мне – во зло.
6 Вселятся и скрыют, тии пяту мою сохранят, якоже потерпеша душу мою.
6 Поселятся рядом и будут скрываться; наблюдать они будут мою пяту, ибо поджидают душу мою.
7 Ни о чесомже отринеши я, гневом люди низведеши.
7 Без труда Ты отринешь их, во гневе народы низложишь.
...................


и привычно пошлость
по научениею Б А
погружаешься в суету сует
и хотя бы понять куды тебя повели пытаешься
хоть как то вразуметь..
а если приземленно
утро началось с пути в Храм
написала записку об упокоении
тех
кого нет уж с нами
из стоявших на молитве
...естествественно
баба Вера тут же взяла верх
по Дружбе народов машины неслись
не взирая на зеленый для прохожих свет светофора..
однако как понятно из этих строк
..не буду проверять себя на сглаз





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2020. ***
  • 29.06.2020. ***
  • 27.06.2020. ***
  • 25.06.2020. ***
  • 22.06.2020. ***
  • 20.06.2020. ***
  • 17.06.2020. ***