Дети Апокалипсиса

Никита Хониат: литературный дневник


Ребёнок в рекламе – это предвестник Апокалипсиса. Априори чистейшие детские голоса становятся отвратительны и лживы, когда слышишь их задействованными в таком гнусном деле как реклама; за своей беззащитностью и безобидной невыговариваемостью некоторых букв они скрывают алчность и пошлость в перспективе.
Детский голос, рекламирующий какую-то пагубную дичь, погубит человечество. Последнее святое начнут ненавидеть ; даже детей. И когда явится человек, поедающий младенцев на завтрак, население, конечно, заохает и заахает в содрогании дружно перед телевизором, и государственность, непоколебимая, конечно, рукой правосудия грозно накажет преступника. Но что толку, но что же толку-то?



Другие статьи в литературном дневнике: