***Субботние курсы не отличались от прошлых занятий, только вот теории больше, чем обычно: второе занятие проходим тропы и фигуры речи. Хочется как-то систематизировать пройденный материал, хотя бы изложив схематично в литературном дневнике - для памяти. Но для этого нужно плотно сесть, а у меня, как всегда, нет времени. Взялась править текст в издательстве, работающем с отдалёнными редакторами-корректорами. Сделала работу добросовестно, но, как-то её оценят, материально, в том числе... Начала также редактировать рассказ соученицы - к следующему занятию должен быть готов. Читаю урывками роман Анатолия Байбородина "Не родит сокола сова", очень трудно входила в текст, нашпигованный сибирским говором, а сейчас читала бы запоем, да времени свободного для этого - только в метро, если удастся сесть, вот и вожу с собой в сумке. Выписала из книги фразу, где буквально мои детские наблюдения: "Избы похожи на хозяев... - стоит лишь вглядеться в избу... - и постепенно из фасада явственно проступит лицо хозяина и даже оживёт". © Copyright: Нина Писарчик, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|