***

Нина Писарчик: литературный дневник

Вот, вернулась к дневнику после постигшего меня горя. Впрочем, восстанавливалась я недолго - всего каких-то десять дней. Горе, но не беда, слава Богу! Лоханулась же на короткой связи с городской Администрацией, когда два месяца бесплатно трудилась на открытии культурно-досугового Центра "Забота" для ветеранов города. Сначала мне была предложена самая высокая должность в этом центре, и с месяц на собственные деньги, с собственного телефона я обзванивала потенциальных спонсоров, депутатов городского и областного уровня. Подвижки были значительные - никто почти не отказал в материальной помощи Центру, а редкие отказники сулились помогать в будущем. Потом произошли изменения в принадлежности здания (городскому Управлению культуры), директором был назначен другой человек, а мне официально обещано место его заместителя по АХЧ. Работа это не "белая", особенно в здании после капитального ремонта. Сколько же вёдер, банок, склянок и мешков с закаменевшими остатками цемента и засохшей краски я вынесла на своём горбу до ближайших мусорных баков! И не только это - обломки досок, непригодившиеся кирпичи, обрывки упаковок от вновь привозимой мебели... Что ещё пригодно, рачительно прибиралось мною в закрома. Притащено со двора сорок два ведра земли (дома я таких тяжестей не поднимаю), предварительно мною же нагруженных большой совковой лопатой... Комнатные цветы, собранные по детским садам, собственноручно мною пересажены. Работа грузчика, разнорабочего, уборщицы и вахтёра одновременно, так как штата ещё не было! Тем временем, новый директор оттеснил меня от дел со спонсорами (именно моими стараниями в здании появились жалюзи и часть новых компьютеров), затем - от общения с городской Администрацией, на совещания я уже не допускалась. Как-то за ежедневной суетой я прохлопала момент охлаждения людей из Администрации города к моей персоне, путающейся под ногами... то с метлой, то с помойным ведром, то в грудой коробок в обнимку. Кончилось тем, что ровно после праздневства открытия Центра, когда директор вальяжно сидел в первом ряду рядом с мэром и наслаждался концертом, а я раздевала гостей, встречала и "облизывала" приглашённых мною же для выступления литераторов, после всего, когда я привела в порядок актовый зал, разнесла по кабинетам стулья... мне было объявлено, что работа директора оценена Администрацией на "отлично", а моя - на "неудовлетворительно". В общем, для Центра я не подхожу ни в каком качестве - ни завхоза, ни даже руководителя бесплатного кружка!
Я не захлебнулась слезами, и слава за это моей нервной системе, ещё послужит.
http://www.edinros35.ru/news/1545/



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.10.2011. ***
  • 26.10.2011. ***
  • 17.10.2011. ***
  • 16.10.2011. ***
  • 12.10.2011. ***
  • 11.10.2011. ***
  • 10.10.2011. ***