***

Нина Писарчик: литературный дневник

Везде и всюду - истерия выборов - на ТВ, в ЖЖ, в новостях у друзей "В Контакте"... Как оазис в этом отношении - Камерный театр, где смотрели сегодня японскую "Женщину в песках". Удалось попробовать и саке, которая (если водка, то женского рода? Или "который", или "которое"?) подогревалась в стеклянном чайничке над спиртовкой. Вкус - горячей самогонки, зато запах - божественных трав и корешков. Пить пришлось мелкими глотками, и это согревает (в прохладном помещении), и наполняет смыслом получасовое ожидание начала (приехали мы заранее, так как билеты предстояло приобрести перед спектаклем). Столики были перемещены в буфетное помещение, а зрительный зал - классически - заполнен зрительскими местами. И это оправданно.
Спектакль - чистая психология. Было непонятно, в какую яму провалился герой, и что это за "женщина в песках". Поэтому напряжённо ожидали развязки... Идея же, как любая восточная, тем более, японская, очень отвлечённая - что-то, вроде: человек сам воздвигает себе преграды и "табу", через которые не способен переступить. Так, оказавшись в плену, он начинает биться головой и ещё более запутывается в проблемах. Когда же его освобождают и говорят: иди на все четыре стороны - он и уходить не хочет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2012. ***
  • 29.03.2012. ***
  • 21.03.2012. ***
  • 20.03.2012. ***
  • 19.03.2012. ***
  • 18.03.2012. ***
  • 17.03.2012. ***
  • 16.03.2012. ***
  • 15.03.2012. ***
  • 14.03.2012. ***
  • 13.03.2012. ***
  • 11.03.2012. ***
  • 10.03.2012. ***
  • 09.03.2012. ***
  • 08.03.2012. ***
  • 07.03.2012. ***
  • 04.03.2012. ***
  • 03.03.2012. ***
  • 01.03.2012. ***