***Два фестивальных фильма - "Последняя игра в куклы" режиссёра Негашева (для семейного просмотра) и Фархата Абдуллаева "Презумпция согласия", более похожий на документальное кино. Первый - очень яркий, стремительный, подростковый, но, скорее, о подростках, чем для подростков. Их, видимо, привели группами, и они "отрывались", гогоча в самых неподходящих местах. Понятно, что в этом возрасте дети стесняются открытых чувств, даже чужих, даже отстранённых - на экране. И второй фильм, как и "детский" - психология в чистом виде. Но, если в первом - гармония романтики и эстетики, то во втором - проза будней, тем более, больничных. Закрытая часть врачебной жизни и практики. Горький фильм, очень наглядный, и снимались в нём обычные люди, а не артисты, кроме пары-тройки заглавных. И главную роль играет никому не известный театральный актёр из города Серпухова (под Москвой), и фильм снят именно в этом городе, в натуральных "декорациях". Натура - "чумной" барак доктора-профессионала, честного и простого труженика, и хоромы-машина-костюмы-интерьеры-любовница-коньяк-прочие "удовольствия" врача, торгующего живыми органами, пусть и законно (такие законы!)изъятыми. Всем желаю не попадать под руку бандитам или под колёса транспорта - нет гарантии, что ещё у живого не изымут органы, вместо того, чтобы долго и затратно лечить. Нас, зрителей кинотеатра "Ленком", успокоила некая зрительница-медик, вступившая в диалог с режиссёром на последовавшем обсуждении - мол, в Вологде нет "банка органов", поэтому нам не о чем волноваться... Вот вблизи Москвы... © Copyright: Нина Писарчик, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|