***

Нина Писарчик: литературный дневник

Моя переписка с Г.А. Щекиной, не далее как...


Да, Галина Александровна, ещё в период работы над романом "Тебе всё можно" Вы как-то сказали, что использоали мой прообраз. Давно хочу спросить - это Ниночка, одна из общежитских подруг героини? Может, я себе льщу?


вчера в 22:17|Редактировать|Удалить


Галина Щекина
Отчасти да, использовала.. У нас в общаге тоже было такая девочка акуратистка, не пила и не гуляла, ее образ по прилежности очень перекликался с вашим. Сейчас я с ней даже переписываюсь, она меня нашла в одноклассниках, живет в Ростовской области.


вчера в 22:24|Это спам|Ответить



Нина Писарчик
Вот и увековечилась! Аккуратистка-то аккуратистка, не пила и не гуляла, это так, но насчёт хозяйственности... Это точно другая девочка, из Ростовской области которая. Я вообще ничего по хозяйству не умела. Ни готовить, ни стирать... Только книжки читала. Однажды кипятила на газовой плите казённое постельное бельё (выдавали в общежитии, но меняли не так часто, как мне хотелось), так оно пригорело в бачке - вода выкипела... Питалась в общепите!.. Всему сама училась, когда семьёй обзавелась.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2014. ***
  • 26.02.2014. ***
  • 23.02.2014. ***
  • 18.02.2014. ***
  • 02.02.2014. ***