Плейбек – новый театральный жанр, появивший в конце прошлого века в Америке и распространившийся в десятках стран. У нас в Вологде такая группа, пока без названия, именующая себя "Плейбек-театр" выступает недавно, и я побывала на таком представлении, точнее, перформансе, посвящённом именам и названиям - неважно, кому или чему. Обстоятельства каждого конкретного случая, когда, например, при рождении даётся имя ребёнку (или кошке) как раз обыгрывались.
Мои впечатления от перформанса. В глубине души, если честно, я испытывала некоторую неловкость, но, вот, отчего? Оттого ли, что зрители понуждались к участию в действе? Отсиживаться и отмалчиваться, зная, куда пришёл - неловко. Отдать свою личную историю не просто и в публикацию (хотя, там есть возможность ознакомиться с текстом и не дать согласия, если не понравилось изложение), а на подмостки, не зная, что из этого выйдет? Вдруг посмешище? Но это - в худшем случае. В другом худшем случае - на скучное обсасывание деталей твоей истории. Что нужно, чтобы не случилось этих двух крайностей? Блестящая игра актёров, точнее, прирождённых импровизаторов. Много ли существует "прирождённых" импровизаторов? Сколько репетиций необходимо даже гениальному актёру (не импровизатору), чтобы найти образ и войти в него? И насколько необходим "театр импровизаций" с обычными актёрами, не импровизаторами? Или я не права, и импровизаторские качества нарабатываются в процессе деятельности такого театра, и всё решает время и практика?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.