Первые числа августа - в Вологде проходит Театральный форум. Лаборатория новой драматургии "Ремарка" проводит мастер классы по написанию пьес, а вечерами идут спектакли, представленные молодыми режиссёрами. Конечно, я записалась (гораздо заранее) на просмотр одного, с интригующим названием "Настоящее неопределённое время", но, всё-таки, не "ЗОМБИ ВЫПЬЮТ ВАШУ КРОВЬ"...
Всё действо - на малой сцене ТЮЗа, народу молодого - зрителей - масса, гораздо больше, чем записалось! Кто-то, очевидно, не попадает, но попавшие битком набивают зал, сидя даже на ступеньках. Нахожу себе место у задней стенки, очень душно, но действо того стоит. Кажется, рядом сидела "клака", потому что они смеялись и хлопали там, где зал безмолствовал. Режиссёр Юлия Каландаришвили и автор пьесы Полина Бородина были слишком расхвалены по окончании, на обсуждении, на которое я тоже осталась. Почему я не сказала своего слова? Потому, что не готовилась, а спонтанно - на огромную чужеродную аудиторию - нужно мужество иметь. А сказала бы режиссёру-постановщику и автору пьесы следующее: 1. Очень затянут пролог (вступление), и один из героев, рисующий крыши на стене, подле которой сидят-возлежат действующие лица (персонажи), довольно продолжительно это делает, под конец выводя из терпения даже меня, терпеливую взрослую тётеньку. А вынесут ли тишину действа зрители-школьники? 2. Над героиней-девочкой рисуется нечто вроде надгробия. Это задумка или случайность? 3. Затем начинается непонятное шествие действующих лиц, или это только мне оно ни о чём не говорит, а юный зритель усечёт? 4. Очень затянуты отдельные части действия. Например, сцена объяснения героини с дедушкой. Школьники вообще не любят "душещипательных" сцен, стесняются проявлений нежности, а тут уж слишком долгие объятия. 5. Притчевость действа, понятная взрослому, умудрённому зрителю, никак не будет понята подростками 8-12 лет (как было заявлено). 6. Зрители, пришедшие на просмотр школьными классами, спектакль, в продемонстрированном виде, точно сорвут! Потому что он предназначен исключительно для зрителя-эстета (взрослого, пусть и молодого) и для показа именно в малом зале.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.