Олег Головков Kорректор 62 Книг автора Рюнтю Юри

Рюнтю Юри: литературный дневник

Головков Олег Kорректор и Pедактор 62 Книг автора Рюнтю Юри / Canberra ACT Australia / http://proza.ru/diary/yuri2008/2023-02-16 / 2023


Рюнтю Юри: литературный дневник


2023 - Библиофил и энциклопедист Олег Головков - / / http://proza.ru/diary/yuri2008/2023-02-15 /. / - Runtu Uri / Рюнтю Юри / http://proza.ru/2023/02/14/1545 / 2023



2000 : Photo: ОЛЕГ ГОЛОВКОВ : 2000 : // http://proza.ru/2022/10/25/672 // - Алматы Казахстан KZ / Oleg Golovkov ( born : 18 February 1970 - : Almaty, Kazakhstan: KZ. From art / http://proza.ru/diary/yuri2008/2018-04-19 / collection by Yuri M. Ryuntyu / Uri Runtu Canberra ACT Australia 2023



2008-2023 : Photo : Добряк Олег Головков ( p. 1970 - Алма-Ата Казахская СССР ) o Писателе и Книгах Uri Runtu / Рюнтю Юри : / http://proza.ru/2022/10/25/672 / 1997-2023



2023 - Олег Головков : o - Писателе Юри Pюнтю / Canberra ACT : Australia ryuntyu / runtu uri / iouri runtu / 2023



Олег Головков - Он библиофил и энциклопедист. Это мой стандарт жизни и мой стандарт общения / http://proza.ru/diary/yuri2008/2023-02-15 /. Он прочел все документы и 62 книг в составе «Мирового Интеллектуального Наследия Рудольфа Нуреева: Россия - ХХ Век» и «Мирового Интеллектуального Наследия Юри Мэттью Рюнтю: Россия - ХХI Век».



А это более 40,000 рукописных страниц, которые он скрупулезно вычитывал (как скрупулезный корректор и добросовестный редактор) более 6 лет.



Он мой старший ассистент и постоянный секретарь с 1998-2008



Он преданно внимателен ко мне и крайне осторожен в общении с окружающими людьми. Были случаи, когда рисковал своей жизнью ради меня. Многие заботы моего неустроенного быта и моей нелегкой и цыганской жизни в СНГ легли на его плечи.



Я ценю его критичный склад ума и животворящий оптимизм.
Мне близки такие личности по духу.



Он всегда поступает в независимых рамках абсолютной свободы выбора.





Алма-Атинец и начинающий поэт Олег Головков говорит:
«Вокруг Меня События Мировой Истории и Самые Уникальные Люди».



ОЛЕГ ГОЛОВКОВ: "Я встретился с Юри Мэттью в скромном и заурядном ночном клубе на помолвке общих друзей, где мы разговорились и подружились. Он искренне удивился, что я могу разобрать и собрать любую технику: от компьютера до стиральной машины или от микроволновки до автомобиля. «У тебя золотые руки, татарин», - сказал он тогда. Я не знал, что эта встреча изменит мою и так прочно устоявшуюся жизнь. В это время я работал на самом дальнем краю города на СТО, где добросовестно ремонтировал шины для легковых машин. Работа была по 10-14 часов в день, без выходных и обеденных перерывов. На счастье: я был сильный и крепкий, сгибал легко подковы. Кто слаб и быстро выматывался, то того хозяин выгонял на улицу без денежного расчета. Криминальный вид хозяина гасил охоту разговаривать о любых деньгах. Было молчком понятно – «убьет и не закашляется». Я знал, что так проживу жизнь, держа на своих плечах благополучие безработной матери-вдовы, безработной сестры с безработным мужем и их 3 маленьких сыновей. Моя страна уже 10 лет, как рушилась в дребезги и все вокруг меня нищенствовали и голодали. Так полуумирали вокруг миллионы моих сверстников или все мое поколение. У моего австралийца была совсем другая жизнь. Местная экономика его не задевала. Через какое-то время Юри Мэттью рассказал мне, что он занят срочной корректурой и редактированием одной из своих книг, и пожаловался на кандидатов наук, «которые дерут деньги и делают 15 ошибок на 20 страниц». Я взял для праздного интереса в цех вулканизации, где работал, его рукописи и сделал 2 грамматические ошибки на 100 страниц текста. Я пояснил, что моя грамотность и орфография от раскулаченной бабушки-поэтессы с блестящим образованием и значит по наследству - со стороны русскоязычной мамы. На это Юри Мэттью сказал: «Поздравляю! У тебя золотая голова. Для тебя я теперь - Мэттью. Сегодня же увольняешься. Будешь завтра работать в картинной частной галерее у моих близких друзей и будешь продавать картины очень дорогих и знаменитых художников. Так для своей команды «на Фабрику» набирал умных и талантливых ребят мой друг и американец Энди Уорхолл. Потом ты узнаешь: кто это? Зарплаты у тебя больше не будет. От каждой продажи 10% твои, как твоя и только твоя зарплата». Я поверил. Так оно и случилось. Когда же я заработал на следующий и в самый первый день в галерее - 80 долларов США, то я чуть не сошел с ума. Странно, но это было почти так. За один день я столько никогда не имел. После этой моей удачи Мэттью 5 недель стоял рядом и учил меня торговать картинами, учил вежливо на самом коммерческом языке разговаривать со всеми клиентами без исключения. Это меня надолго потрясло… Ведь никто и никогда не бросал своей личной работы, чтобы чему-то и чего-то научить меня делать. Я шел всегда в одиночку и без какой-либо поддержки. Попутно, когда не было покупателей вокруг, я вычитывал рукописи его самых новых книг. Я открывал для себя новый и неведомый мир моего друга. За 4 месяца работы в частной галерее при Национальном Музее я почти отмылся от канцерогенного мазута, ядовитой солярки и резинового клея, что были у меня под кожей после 4 лет адского труда на почти искалеченных руках. Там моя голова была «лишним и бесплатным приложением» к побитым кузовам. Я навсегда помню, как часто без сил засыпал в ночную смену на СТО, а вокруг бегали страшные и бешеные крысы, которые никого не боялись. Все вокруг боялись их звериного нрава, опасаясь нападений и укусов. Зарплата 3-4 доллара США за день на СТО, в смрадной духоте и чудовищной антисанитарии, были и оставались моей мечтой лишь до встречи с новым и преданным другом. Была и еще одна удача. Удалось мне проработать более полугода и в знаменитой картинной галерее самого Владимира Филатова, что при Русском Театре. Когда же через год работы намного прибавилось и «галерея стала мешать», то Мэттью «посадил меня только за компьютер» и поэтому несколько лет я редактировал, набирал тексты и корректировал его книги для типографий, журналов и газет по всему миру. Я занимался «только этим» и «только сидел дома». Домом занималась домработница. Садом занимался садовник. Иногда работа над интернетной сборкой иллюстраций для DVD-1 или DVD-2 продолжалась до 2-4 утра, а затем мы «шли» в круглосуточный супермаркет на завтрак. Сил дойти ни у кого из работающих не было, и я доползал до гаража и пригонял свой «Мерседес» к подъезду дома. По рекомендации Мэттью и «чтобы не заскучать», я вскоре начал работать в нескольких детских журналах одновременно. Здесь я научился «общению на равных» с журналистами, меценатами, магнатами, олигархами и депутатами… Постепенно я стал «тертым калачом», со слов Мэттью. Я навсегда запомнил слова Мэттью, что «главные несчастья мы приносим себе сами». Я приобрел множество новых профессий благодаря моему интуитивному знанию русского языка и помощи Мэттью. Высшее образование, уверен, я обязательно начну в Европе или Австралии. У меня нет на это сомнений, так я решил для себя. Да, это правда, и достаточно удивительно, но я уже очень давно в Мировых Проектах Француза и Татарина Рудольфа Хамитовича Нуреева и Австралийца Юри Мэттью Рюнтю. Корректура и Редактирование, как и Компьютерный Дизайн и Верстка, стали моими и самыми главными 4 профессиями. В этом сайте мои авторские фотоработы… и это мой новый горизонт для творчества. Но… если кому-то покажется, что у Мэттью все шло гладко и «на ура», то это нелепый предрассудок. Вот, например, он подал заявку на «Российский Сюжет» и провалил на 100% конкурс. Его книги не вызвали никакого интереса у российского тележюри. Вероятно, он, как уникальная личность, ОПЕРЕЖАЕТ - в какой-то степени - ВРЕМЯ ВОКРУГ СЕБЯ…"



Австралийский писатель Юри Рюнтю / Yuri Ryuntyu and Wikipedia and Harvard _ USA UK RU AU France / Моя новая книга здесь ryuntyu / http://www.proza.ru/2016/05/24/989 / Рюнтю Юри Австралия Россия Russia / France US UK RU AU



By Australian writer YURI RYUNTYU: 400 interviews with Rudolf Nureyev and his 10,000 Friends / http://www.proza.ru/2015/11/14/1259 /


© Copyright: Рюнтю Юри, 2023.
Список читателей


Другие статьи в литературном дневнике:


15.02.2023. Головков Олег Kорректор и Cкрупулезный Pедактор
14.02.2023. Сергей Параджанов o Тайнe Александра Блока RU
13.02.2023. Книга o Данилe Нилетто Песни и Пасхалки Niletto
12.02.2023. автор o Ларинe Георгиe и Геннадий Красников Moscow
11.02.2023. Ларин Георгий Георгиевич rulit. org publication RU
10.02.2023. Кто и Oткуда Юри Рюнтю Русская Культура Австралии
09.02.2023. Ларин Георгий и Геннадий Николаевич Красников 1951
08.02.2023. Георгий Ларин интеллектуальная элита XXI Bек RU
07.02.2023. Балет на Льду и Фаина Pаневская o Xоккеe на Tраве
06.02.2023. Tаков закон Там Бога Hет без Cолнца за Oкном RU
05.02.2023. Pусско-язычная Культура в Австралии Runtu Uri RU
04.02.2023. B. B. Путин Госзаказ c 2023 на литературу проза RU
01.02.2023. Рюнтю Юри и Мартин Скорсезе 1942 Superstars RU



Другие статьи в литературном дневнике: