Рецензия на «Сказка» (Al Ona)
Насколько я понял, наша Аллочка находится под сильным влиянием учения Муравьёва (к сожалению, не помню его инициалов), опирающегося по его утверждению на первоисточники христианства. Теория половинок и гамм – это от него. :j) По сути, эта миниатюра – результат соединения теории с собственными мыслями и переживаниями. Не так ли? :j) Я, видя в этом учении рациональные зёрна, тем не менее, во многом с ним не согласен. И в первую очередь это касается утверждения о единственности второй половинки. Если б дело обстояло так, мы бы вымерли, как несовершенный вид. И где убедительные доказательства и примеры существования таких идеальных пар? В реальной жизни мы наблюдаем совсем другое: полную гамму самых разных уровней совместимости - от почти идеальной (как было у моих родителей), до полного отсутствия таковой (когда разводятся через месяц). А я познакомился с этим учением, как с эффективным инструментом запудривания мозгов. Моя бывшая жена, объявив мне, что я ей больше не муж и что вообще семья не нужна, тем не менее, осталась жить со мной и детьми в одной квартире (спит на кухне), а к “другу “ только “бегает”, приходя домой в 9-10 часов вечера. Я поначалу не мог понять, откуда такое слабоумие. А потом вдруг обнаружил два тома Муравьёва с многочисленными закладками и пометками. Пройдясь по ним, я понял, что этот подонок (других слов не найду) внушил её, что они те самые идеальные половинки и что (согласно Муравьёву) жениться плохо, поскольку брак губит идеальную любовь. Кстати, там больше всего пометок было вокруг “рыцарской любви”. Наверное, он внушил ей, что у них именно такая любовь. А полгода спустя я обнаружил у неё и третий том, в котором Муравьёв, наконец-то говорит, что же он понимает под “рыцарской любовью”. Оказывается, по Муравьёву чистоту любви можно сохранить только на расстоянии, не встречаясь друг с другом (лучше всего – в монастыре). :j) Но это под силу только избранным (адептам). Остальным же, как считает сам Муравьёв, надо жить и любить в браке. А вот то, чем занимаются моя бывшая жена с её “другом”, для Муравьёва просто блуд. Вот тебе и неохристиане. :j) Так что, не очень доверяй теориям. Все они пока несовершенны. ~(:j) Борис Папуас 22.01.2003 Заявить о нарушении
Боря, я первый раз слышу про какого-то Муравьёва и понятия не имею ни про какие теории на этот счёт. Пусть кто-то придумывает всякие теории. Но не читаю я такую муру! Зачем духовное расклывать по полочкам и ячеечкам?!
То, что я пишу, мне диктуется... А я записываю. Тебе такое состояние не знакомо? Сочувствую тебе в связи с твоими проблемами... Алла Al Ona 23.01.2003 10:20 Заявить о нарушении
Ой-ой-ой, Борис! Позвольте искренне не согласиться. Во-первых: не понимаю где вы нашли в этой миниатюре хоть что-то общее с вашим Муравьёвым? Во-вторых: Вы что первый раз встречаетесь с утопической теорией об идеальной любви? Почему вы решили, что Алла, если и "нашла" где-то такие мысли, то обязательно в Муравьёве, а не в любом любовном романе, в том числе и классическом? В-третьих: Алла сказала что жениться плохо и что видеться с любимым надо мало??? Уж скорее с точностью до наоборот. В-четвёртых: Алла ничего не утверждает и не проповедует. За километр ощущаются ЕЁ собственные чувства. Она не говорит, что все должны так жить и что это - единая правда для всех. Это - ЕЁ правда! Если уж имеете собственное непоколебимое мнение, что идеальной любви нет, так уж будьте добры, уважайте и противоположные взгляды.
Так что не очень доверяйте своей теории, она тоже не совершенна. Извините, если чем-то вас обидела или загрузила, я просто с вами не согласилась :))) С уважением, Эстель 09.02.2003 18:46 Заявить о нарушении
Эта Сказка - первое, что мне дано было написать. Я не знала, куда её деть, но и держать только при себе не могла. Так же у меня и со стихами - то, что написано, желает свободы. Поэтому я не накапливаю написанное. Прозы больше не писалось, поэтому я редко захожу сюда. Вот и пропустила, как ты, милая Эстель, встала на мою защиту. Вернее, не мою, а вообще духовности.
СПАСИБО тебе большое! Al Ona 14.02.2003 18:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |