Рецензия на «Полифония» (Unforgiven)

Простите, но рассказ переполнен максимализмами.Число смертей в единицу времени главных и второстепенных персонажей слишком велико. Даже, если допустить смерть Олиной бабушки на следущий день после знакомства с девочкой, дабы у нее был стимул остаться жить у музыканта, то, в свою очередь, скоропостижная смерть супер талантливой героини уже не воспринимается, как правда. Это, скорее сказка с печальным концом. Еще одним максимализмом считаю супер доходы, которые получает главный герой, буквально, в считанные дни после дебюта с Олей.Это уже другая сказка(счастливая). С трудом представляется реакция гражданской жены - Татьяны на проживание в доме девочки, особенно, в момент ее отъезда в Сочи. И, еще одно замечание - рассказ в самом деле переполнен музыкальной терминологией. Прав был один из рецензентов - надо рассчитывать на рядового читателя, а не специалиста в современной музыке.
Прошу прощения за довольно резкую критику.

Михаил Генин   17.06.2003     Заявить о нарушении
А это и есть сказка, поэтому
максимализмы допустимы.
По поводу терминологии
я уже пояснил ранее.
А критика всегда полезна.
Спасибо, Михаил.

С уважением,

Unforgiven   17.06.2003 10:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Unforgiven
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Генин
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.06.2003