Рецензия на «Еврейское счастье» (Полянская Мария)
Прочел. И восторженное дамское сю-сю тоже. Еврейское счастье. Аппиева дорога от разрушенного Храма до Рима была украшена распятыми евреями. Рабы тогда подешевели вдвое. В конармии Буденого сложилась традиция вешать жидов за гениталии и одним движением сабли взрезать беременных жидовок. Моих деда и бабушку со всеми евреями Мозыря немцы сожгли в синагоге. Черной гарью печей заволокло небо Европы. Нибелунги решали "еврейский вопрос". Я каменею старым лицом, когда вижу думского Шандыбина или нейтрального немца-туриста. И вот эти невнятные поскуливаеия могут соответствовать? Еврейское счастье. Стена еврейского плача. Скрипкой, смычок которой в очень еврейской руке - можно. Словами - нет. Аркадий Гердов 22.10.2003 Заявить о нарушении
Напрасно Вы так резко и однозначно. Мир многогранен, и у каждого свое восприятие мира и счастья.
В том числе еврейского... Не у всех может и должен звучать колокольный звон... Одно замечание к тексту: стены храма не возникли раньше города. С уважением к автору и читателям, I.Pismenny 22.10.2003 14:03 Заявить о нарушении
Если о Бухенвальде? Колокольный звон! Пепел детей и женщин везли составы удобрять их пажити. Что же тут можно сказать? О чем причитать? Кого прощать и воспмтывать словами?
Аркадий Гердов 22.10.2003 21:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |