Рецензия на «Еврейское счастье» (Полянская Мария)

Прочел. И восторженное дамское сю-сю тоже. Еврейское счастье. Аппиева дорога от разрушенного Храма до Рима была украшена распятыми евреями. Рабы тогда подешевели вдвое. В конармии Буденого сложилась традиция вешать жидов за гениталии и одним движением сабли взрезать беременных жидовок. Моих деда и бабушку со всеми евреями Мозыря немцы сожгли в синагоге. Черной гарью печей заволокло небо Европы. Нибелунги решали "еврейский вопрос". Я каменею старым лицом, когда вижу думского Шандыбина или нейтрального немца-туриста.
И вот эти невнятные поскуливаеия могут соответствовать?
Еврейское счастье. Стена еврейского плача. Скрипкой, смычок которой в очень еврейской руке - можно. Словами - нет.

Аркадий Гердов   22.10.2003     Заявить о нарушении
Напрасно Вы так резко и однозначно. Мир многогранен, и у каждого свое восприятие мира и счастья.
В том числе еврейского... Не у всех может и должен звучать колокольный звон...
Одно замечание к тексту: стены храма не возникли раньше города.
С уважением к автору и читателям,

I.Pismenny   22.10.2003 14:03   Заявить о нарушении
Если о Бухенвальде? Колокольный звон! Пепел детей и женщин везли составы удобрять их пажити. Что же тут можно сказать? О чем причитать? Кого прощать и воспмтывать словами?

Аркадий Гердов   22.10.2003 21:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полянская Мария
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аркадий Гердов
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.10.2003