Рецензия на «Апология рекламы - Виктор Ганчар» (Копирайт)
Читал я эту статью Кравчука, а в голове крутилось только вульгарное, типа «Ещё очки надел». А точнее: - Дима, если ты такой хороший менеджер, то почему «проза.ру» ещё «Клондайком» не стала? Вокруг столько рекламы, что мы ещё бы потерпели полосочку из банерков, тем более, что уже научились их игнорировать… Или - Многое о вас слышал, а вы, оказывается, просто циник… Нет, все мы знаем, что имя работает. Ещё с тез пор, когда стали студентами – как себя зарекомендуешь на первом курсе – так и отучишься. Я сам так красный диплом получил… Да только у вас фаза творчества как-то вообще выпала. Между тем, творческое начало, когда нельзя не писать, существовало, существует и будет существовать! Как-то сомнительно, что Лев Толстой ради бабок такой труд отгрохал? Ради них – не рентабельно… Короче, расстроил Дима… :( Но с тобой, Виктор, я, в основном, согласен. Тем более, что чтение статьи тебе пошло на пользу… :) Владимир Designer 19.07.2005 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |