Рецензия на «Глава 3. Сложное решение сложных проблем» (Зоя Архангельская)
По крайней мере нешкольникам читать в кайф. Много хорошего в адрес автора написать можно. Но если так хорошо пишет, может, не будет только ограничиваться живым описанием атмосферы современной школы. Большие дяди считают, что уж и не отличишь в школе девушек от юношей. Курят, пьют, ругаются. И вообще, что не говори, даже в вашем описании все выглядят довольно примитивными. К чему я? Сейчас всерьез обсуждается вопрос о раздельном образовании. Я учился,как раз соединили. 50 годов совместного обучения и вот Вам результат. Вы сами как считаете? Если за разделение, то почему. Нет? Тоже интересно как избежать того, что только первичные признаки отличают м от ж. Иллюзии не такая уж плохая вещь. В наше время многим на всю жизнь хватало. А теперь какие иллюзии... Алексей Винд 15.04.2006 Заявить о нарушении
Не нужно никакого разделения. Дети взрослеют по-разному, кто-то в 13 лет еще игрушки перебирает, кто-то программы на паскале пишет, а кто-то камасутру усиленно изучает.
А то, что вместе учатся, только помогает узнать противоположный пол, чтоб в будущем проблем с общением не было и комплексов в стиле "не знаю, как подойти". Зоя Архангельская 16.04.2006 02:20 Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Один из аргументов сторонников, что девочки прихологически старше мальчиков, и, мол, беды от этого.
Если будет время, прочтите мой рассказ "Три звёздочки". О девятиклассниках, через год после объединения школ. Почувствуете вы разницу? Или она только внешняя. Алексей Винд 16.04.2006 12:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |