Рецензия на «О работе городского транспорта глазами пассажира» (Дмитрий Ковригин)
У нас был период, когда систему общественного транспорта собрались на полном серьезе ломать. То ли лобби продавцов машин и бензина, то ли дурь новоначальничков, так и невыяснено мною до конца. Упор делали на ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ - НЕВОЗМОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ, ВСЮДУ ПРОБКИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ МЕШАЮТ(!!!) Но прошло немного времени и все утихло. Сейчас, не смотря на некоторые недостатки, общественный транспорт работает нормально, даже иногда удается посидеть. Парк машин меняется, все путем. Систему общественного транспорта почему-то ломать не стали, хотя были попытки и очень серьезные. Я этого не могу понять - загадка для меня. Вам не повезло. Низкий доход от вашего общественного транспорта видимо не позволяет обеспечить ему солидную крышу и заинтересовать тех, кого интересуют давно уже только деньги, а совсем не люди. Чтобы понять мысль пророка Исайи о том, что правитель будет жить так, как живет его народ, мало бандитско-фарцово-кгбэшного прошлого и инстинктов наживы, нужно немножечко еще и образования и чуть-чуть культуры. Но это уже видимо из сферы нереального, небольшевистского... С уважением. Сергей Судаков 03.05.2006 Заявить о нарушении
Сергей, у нас история транспорта, вкратце (в моём изложении) такова:
При совках - сколько себя помню - гортранспорт работал отвратительно. Разве трамвай - б/м нормально. (ну - электричка - очень хорошо, катера и паромы - по расписанию - очень удобно) Автобус - практически всегда - полный. И очень долго ждать. При начале развала проблемы усилились. Почти катастрофа. Разрулил только Черепков - не стал трогать то, что было, но разрешил частные платные перевозки и обеспечил конкуренцию. Сделал бесплатный трамвай - решив так проблему льготников. Так и сказал - это - свободное предпринимательство. Предприниматель имеет право на заработок. Льгот - минимум. Тогда было ездить нормально. Появились длиныые маршруты... Сейчас - туча льготников, общественный транспорт почти отсутствует, а частные компании понемногу сокращают выход автобусов. Многие удобные внутригородские электрички отменены. Катер на мою остановку не ходит. Доехать до места работы теперь - только в набитом автобусе, около часа езды в одну сторону. Дороги малопроходимы - там частный транспорт паркуется, где хочет, даже на основных магистралях. - как в деревне. (скоро по центру дороги парковаться будет) мэру, как я вижу - всё по-барабану... СУВ - Дмитрий Ковригин 03.05.2006 01:35 Заявить о нарушении
У вас Дима не работает вертикаль власти.:)
Сейчас у ИХ модно работать на "приоритеты", а общественный транспорт явно не в числе ИХ приоритетов. Потому что по ИХ мнению в ОТ ездит беднота, а заботы бедноты ИМ по барабану. Беднота не станет тереть с НИМИ тему и не заставит ИХ ОТВЕЧАТЬ за базар. Почему так ОНИ озабочены скажем отоплением? Потому что в панельных домах живет не только беднота, но и крутые тоже. Или мамы и папы крутых. Правительственные крутые имеют миллиарды и особняки, это верно, но большинство живет в обычных квартирах. Многие крутые поднялись из простых гбэшников и бандитов, и оне могут и шмальнуть, если чего, и на бабки конкретно развести, по понятиям и очень конкретно. Посему мэр ваш так хэрово к общественному транспорту дышит. Пошлите ему коллективное письмо с обещанием скинуться на киллера если он не пустит еще две электрички и в удобное для работяг время, не закупит десяток новых автобусов и не разрешит работать свободно маршруткам и автоэкспрессам, сразу другой эффект будет. Они, эти мэры-хэры из бандюганов бывших, небось рыбный или лесной или еще какой мафиозо бывший, другого базара не понимают. :) Сергей Судаков 03.05.2006 02:25 Заявить о нарушении
Сергей - чтобы скинуться на киллера - нужна организация.
Но такая организация называется мафией. Ничего общего ни с демократией, ни с цивилизованным государством не имеет. Вообще - мафия у нас уже есть. И, подозреваю - составляет надструктуру реальной власти. Срослась, сплелась с "ветвями". Другой мафии они не потерпят. А это - "Тема для новой войны"... С другой стороны идея Ваша прикольна - сегодня ехал и подсчитывал в уме, сколько нужно недовольных, чтобы нанять классного киллера, и по скольку это баков выйдет с носа... Если 10 000 чел скинуться по 100 баков (всего!) - то получится миллион.(!) Думаю, мэр наш стоит меньше... Так вот - выходит, что если бы существовала спаянная организация, всего тыс. десять сочувствующих, то она могла бы поставить любую власть на уши! А если организация антинародная!? Это же анархия и сплошная перестрелка, как в начале 90-х, может - хуже. Нет, идея Ваша мне не очень нравится... СУВ - Дмитрий Ковригин 04.05.2006 12:05 Заявить о нарушении
Дима, самая мощная антинародная мафия существует с незапамятных времен и называется она госструктура.
А я предложил только взять вашего мэра на испуг, не более. Кровно заинтересовать его так сказать темой. А бунты, организации, перевороты, ревалуцьи - это все для быдла, для тех кто использует энтузизизм мац в корыстных интересах. С уваженьем. Сергей Судаков 04.05.2006 13:02 Заявить о нарушении
Сергей - кстати сюжетец для рассказа:
- Будущее. Недалёкое. На открытом сайте народ судит того или иного "деятеля". Он и сам может высказаться. Дальше - народ выносит приговор путём простого голосования.. Это один слой. Далее - существует народная организация, у котрой есть своё законспирированное подразделение которое называется... ну, предположим "Смерть уродам!" СМУР (Что-то типа СМЕРШа)... И где-то происходит соприкосновение легальной и нелегальной структур и... туды его... Но в результате оказывается, что всё это устроил "Комитет" для того, чтобы "не попирая норм демократии" навести некий "порядок"... А в СМИ толкают тему - что де поймать никого не могут... Ну и так далее... СУВ- Дмитрий Ковригин 05.05.2006 00:24 Заявить о нарушении
Что-то вы чересчур умно закрутили, у меня ума не хватает понять, кто кого ловить должен и зачем, и кому это нужно. К обчеству отношусь по жизни негативно, один дурак это терпимо, но много дураков напрягает.
С уважением. Сергей Судаков 05.05.2006 11:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |