Рецензия на «Никто обо Всем» (Феана)

А я вот "Вечер Феаны" устроил и не исключаю новых!)

Но буду к Вам злым, Феана,
ибо должна мудрость
злить
почитающих и желающих ее !

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   04.07.2006     Заявить о нарушении
"Ах, дайте мне все причины Ваши и все следствия!" (ранее)

Александр Михайлович Бобров   04.07.2006 22:43   Заявить о нарушении
Когда я в свое время училась в школе Пифагора, то первым испытанием было трехгодичное молчание ученика...
Скажу честно, было трудно.

Помнишь, Аристотель учился у Платона двадцать лет... Не хочешь ли за неделю освоить сказочную науку?

Александр, ум всегда недостаточен, ему всегда мало:)
Я ценю твой напор и интерес, будь злым, разрушай, действуй, как душа просит...

С теплом,

Феана   05.07.2006 11:50   Заявить о нарушении
Так я и молчу при Вас, Феана - неуж то Вам не видно?
С почтением молчу!
А все что делаю я сам и для себя - вне Вас то!

Я терпелив и постоянен в своих желаниях - они ведь обусловлены далеким прошлым, и никуда от них не деться, а потому учусь я твердо, но безжалостно к учителям и знаниям моим)...

Но? объясню в чем дело, собственно, зачем мне все ваши причины и все следствия! а) желание познания - как следствие - б) и, мудрость как связь с внешним миром, возможность включения весь мир в себя - а себя - в весь мир - этакий путь к гармонии...

Скажите, Феана:

- стремление к идеальности, совершенству, познанию - меня почему-то все больше обособляет, выкидывает из известной мне ранее реально в самого себя... но это путь "вне ценностей общества", хотя не из самого общества (что благо!!)... Можно ли на этом пути достичь мудрости, которая позволит быть внутри мира, и одновременно - вне его... можно ли укрыться в мудрости от собственного "обособления", можно ли в мудрости найти покой и есть ли ТОЧКА в мудрости, которая есть ПОКОЙ - в котором желание познавать умирает вследствие того, что ты познал ВСЕ...?

Что странно, Феана, но я в это верю какой то безумной своей частью, я - реалист, реальный!

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   05.07.2006 16:56   Заявить о нарушении
Александр, отвечу да, можно. Более того, необходимо.
Но объяснять словами можно бесконечно и, чаще всего, бесполезно... Посмотри, сколько умных книг уже прочитаны, а жажда знать не утихает:)

Это желание движет все миры, они, кстати, изначально двойственны, подобны монаде. А наличие этого желания сообщает о том, что есть ему предел, Точка покоя.

Спасибо за внимание к моим работам, они ведь отражают всего лишь своеобразие одной из точек зрения на мир...
Моя уверенность не только "не моя",
Но и столько, сколько надо для другого...

А критерием достоверности знания является не столько опыт, он ведь неповторим, сколько сама вера.

Что касается этих твоих слов:
"...ПОКОЙ - в котором желание познавать умирает вследствие того, что ты познал ВСЕ...?"
то я бы возразила, хотя верно сказано!:)

Все познать невозможно умом, ум по сути своей ограничен. А под Покоем можно понимать абсолют недвижимого или причину абсолютного движения, но можно понимать и относительный покой, как причину относительного движения.

Любые слова - уже искажение мысли, любая мысль - уже преходящая форма, любая преходящая форма из бесформенного... А что раньше?

Возможно, это интересным окажется в данном контексте:
http://www.stihi.ru/2005/12/28-1112
Что было сначала, следствие или причина?

Феана   06.07.2006 11:45   Заявить о нарушении
Я предпочитаю белое мясо курочки, нежели яйца - грудки менее калорийны и в них больше белка... ))

боюсь, проявлю я в вопросах причин и следствий слишком много субъективизма сегодня)))

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   06.07.2006 14:37   Заявить о нарушении
По вопросу причин и следствий в указанном произведении отметился... хотя, пожалуй, и за упомянутой мной бесконечностью есть своя причина и свое следствие...

Больше всего меня сегодня грызет вопрос - почему вокруг нас сложился некий набор законов, навязанный обществу веками как наиболее общий ВЗГЛЯД на мир, почему так мало людей, которые пробуют коренным образом переоценить все ценности - условно - сказать, что любви - нет, что сострадания - нет, что боли - нет, а все эти (условно) фикции - заменить иными понятиями, более совершенными, или хотя бы - иными, ... и так установить новые законы - дать смотреть себе и другим по другому... типа того, чем занимался Ницше, но в другом масштабе - все ж он целью выбрал себе лишь несколько ценностей общества - на самом деле таких формализованных устоев намного больше!

Прошу за уход от темы - слишком я эгоистичен, грешен! )

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   06.07.2006 14:48   Заявить о нарушении
Александр, если переоценить все ценности или часть, то получится ситуация "Когда меняются воды" или, что похоже, притча "Чародей". Тем не менее, таких новаторов огромное количество, и не только в больницах:)

Самая сильная лавина мчится с самой высокой горы, на вершину которой не так просто добраться с помощью одной лишь философии... Каким бы ты ни воспринимал мир и себя в нем, есть взгляд еще более весомый. Именно ум не желает отдать пальму первенства ему или, скорее, ей - невыразимой в словах Тайне.
http://www.stihi.ru/2004/08/25-505

Феана   06.07.2006 19:14   Заявить о нарушении
РУМИ МУР - Феана, это не Вы ли?)

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   06.07.2006 22:57   Заявить о нарушении
я прочитал... оставил текст...
"
Ах, наслаждение, как жаждал я того!

Руми Мур, Феана - живите Вы, живите! То наслажденье мне!
"

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   06.07.2006 23:10   Заявить о нарушении
Мне кажется, мудрость тех, кто живет в одно время со мной - единственный теплый угол, где могу укрыться я и отдохнуть!

Как мне спокойно там! Так кажется мне правильным мой путь, когда я возле этой мудрости!

Ваш Александр)

Александр Михайлович Бобров   06.07.2006 23:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Феана
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Михайлович Бобров
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.07.2006