Рецензия на «Лялька» (Алекс Пол)
Чувствуется какое-то не соответствие между первой и второй частями. Причем не стилистическое, а, наверное, жизненное. Как-то все в кучу: Лялька, муж, куртка, кино, собаки, Ленинград (кстати, почему Ленинград? Это так давно было?), звезды... Понятно, что женщина с кукольным именем Лялька не оставила автора равнодушным, понятно, что по каким-то только ему известным причинам с Ляльки мысли автора перескакивают на разные путешествия. И одно из путешествий подводит автора непосредственно к так где-то не в Питере понравившейся Ляльки, но я бы все-таки отделила женское от мужского (бред, привиделось - силой раздираю на две части знак Ин-Янь). В общем, может, мухи отдельно, а котлеты отдельно? А-а? Я запуталась? Екатерина Кулыгина 22.11.2006 Заявить о нарушении
Что касается Ляльки Сашиной, то это, всё-таки, не художества, а мои закодированные воспоминания. Пока помню коды, пластами срезается жизнь.
Лялька, это скорее не личное, это наблюдение за людьми, за такими вот людьми. Я попытался побыть вместе с ними, внутри их "дружного коллектива". Лялька вполне реальный персонаж. Но в Ляле несколько Лялек. Сначало я хотел назвать рассказ - "Ляльки", но такое название соберет вокруг себя много "неизвестных читателей", любителей "лялек". Ленинград 1984-ого года, превратился в Питер - 2000-ого... Алекс Пол 23.11.2006 07:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |